Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся

Здравствуйте, товарищи!

1313

Цель игры: закрыть 6 порталов в различных городах и потом убить главного босса в заранее определённом городе. В каждом городе на континенте будут колоды с монстрами разных уровней. Игрокам нужно будет бродить по городам и прокачиваться, что бы потом были силы победить босса.

О, вы придумали Древний Ужас. Вообще выше правильно написали, нужна очень большая наигранность и глубокое понимание жанра в котором хотите делать игру.

Хорошо, что есть понимание того, что нужно много итераций и плейтестов. Но для этого не надо рассылать PnP-версии друзьям. Есть Tabletopia которая позволяет создать полную вируальную копию игры и плейтестить ее онлайн. Тогда уходит вся логистическая составлющая и тестеров гораздо проще найти по всему миру без привязки к географии. Плюс все крупные паблишеры просят им показать (и иногда поиграть вместе) прототип на тейблтопии, если вы хотите начать с ними общаться по поводу выпуска вашей игры.

В общем, дело это сложное и зачастую небалогодарное, но если "горит", то надо делать :) Удачи!

3
Ответить

Спасибо большое за такое открытие! Я обязательно попробую и, как будет готова тестовая версия, также напишу об этом на dtf с ссылкой на tabletopia. Возможно, вы прям многое вопросы закрыли для меня! 😊

Ответить