Красное движение представляет собой организацию с четко выстроенной иерархией, и большим упором на прогресс. Они довольно редко прибегают к магии и всякой "хтони", предпочитая строить стимпанковских роботов, нежели прибегать к магии. Основным ресурсом для них является красная жидкость, которую они получают из любой органики, в основном из крови. На этой жидкости работает большинство механизмов, что красные создают.
Белое движение строится на такое же четкое понятие порядка, однако направленна больше в прошлое, чем в будущее. Белые довольно часто прибегают к опыту прошлых воинов России, не стесняясь призывать на поле боя солдат, погибших еще на Куликовском Поле. Активно сотрудничают с интервентами, которые могут послать в подмогу белогвардейцам как и огромных боевых роботов, так и даосских монахов, для установления более крепкой связи с предками.
Черное движение является полным антиподом белого. Ими движит не абстрактный лидер, а идея бесконечного хаоса и свободы. В философии черных проглядывается классическая Махновщина, с огромным упором на чувства. Эмоции- основа всей философии черных, только чувства имеют хоть какую-то ценность в этом изменчивом мире. Они используют чувства, чтобы создавать мощные заклинания, что уничтожают своих врагов, но и в эмоциях их слабость, ибо когда они бесконтрольно проявляются... Только богу известно, что произойдет.
Зеленые являются такой же неоднородной структурой что и чёрные, однако в их менталитете уделено отдельное место природе и порядку что эта природа выстраивает. Среди этого движения популярно общение с лесными духами и превращение во всевозможных зверюшек, что способны разорвать на куски любого, кто покуситься на их землю. Земля и природа - основа для всего зелёного движения, и именно оттуда они черпают свои силы для борьбы.
Если брать в учёт, что в каждом движении встречаются всевозможные "разночтения", то в итоге мы имеем красочный сеттинг с кучей возможных интерпритаций происходящего, что одназначно идёт на пользу игре, а русский калорит добавляет еще пару баллов в "копилочку" этого проекта. Я будто погрузился в мир "Чапаев и пустота"
Российской Империи 1922 года хм... эта... РИ в 22 году уже 5 лет как не было.
от игры...СеттингКак я уже сказал, сеттинг данной игры представляет из себя "русский вестерн", но с особенным упором на паронормальщину, оккультизм и всевозможные религиозные философии. От обычной карты Российской Империи 1922 года отличий множество, начиная от чехословацкого полка, который отстроил себе Nova Tabor и ищет священный грааль где-то в тайге, до буддистких коммунистических республик на Алтае. Огромнейшее количество фракций, со своим собственным мировоззрением и взглядом на происходящее будут плодородной почвой, для создания отличного приключения, которое понравится как и любителям истории, так и людям что в истории совсем не разбираются.
это игра чувак, а не энциклопедическая справка.Когда нечего сказать, добись до орфографии...
СССР был создан 30 декабря 1922 года. До этого на этой территории существовала лишь Российская Империя, поэтому проще это так описать
Сеттинг отличный, игра отличная - вот бы кто комп версию сделал!
Сеттинг эпохи гражданской войны прекрасен, можно было давно свой рдр2 создать. Фильмам вроде Шестой, Макар Следопыт, и хиту Н.Михалкова посвящается.
Ну и Нуловимые Мстители конечно (не Марвел, а то вдруг кто подумает).
PS. Зомбаков и нечести по вкусу, как в эпизоде про русских из love, death and robots.