Кромешная тьма: Преисподняя. Персонажи (часть первая)

Рассказываем про особенности геймплея за Плута, Берсерка и Паладина в грядущем масштабном данжен-краулере!

Кромешная тьма: Преисподняя. Персонажи (часть первая)

Каждый класс в «Кромешной Тьме 2: Преисподняя» уникален. Игроки получают особые компоненты, а их персонажи обладают возможностями, недоступными для остальных. Стиль игры за героев разных классов сильно различается, и вам предстоит найти того, кто придётся по вкусу больше остальных.

Плут

Кромешная тьма: Преисподняя. Персонажи (часть первая)

Плуты — это хитрые бойцы, оснащённые мешком инструментов и знающие множество трюков, которые могут давать им самые разнообразные бонусы. Плуты могут быть очень сильными, но в то же время непредсказуемыми: весь их тщательно рассчитанный план может пойти крахом, если не получится подготовить нужные орудия.

Игрок за плута получает не планшет, а тканевый мешочек с жетонами воровских инструментов. В начале хода из него вслепую вытаскиваются три жетона. Они могут усилить действия плута: красные влияют на атаку, синие —на движение, зелёные — на все действия. Также эти уловки могут помочь плуту отравить врагов, или уйти в сумрак, откуда атаки всегда сильнее.

Естественно, в начале кампании инструментов в мешочке плута совсем немного, да и бонусы к действиям они дают совсем маленькие. Но накопление опыта и получение новых карт навыков позволяет добавлять в мешок новые жетоны.

Примеры навыков плута:

  • «Смертельная смесь» добавляет в мешочек два жетона яда и усиливает урон от него.
  • «Сумрачная форма» позволяет закинуть больше жетонов сумрака, а на высоких уровнях — мгновенно убивать врагов, выпрыгнув на них из тени.
  • «Быстродействие» даёт целый спектр новых возможностей: здесь и дополнительные очки движения, и больше кубов в атаке, и выбор ещё одного жетона из мешка.
  • «Набор инструментов» учит плута расставлять на поле ловушки с кольями, в которую могут попасть враги.
  • «Отработанные приёмы» разрешают достать из мешка горсть новых жетонов и разыграть их.

Кому понравится плут: тем, кто любит нападать со спины, сражая врагов наповал и мгновенно исчезая в тенях, и при этом готов к тому, что в некоторые моменты Госпожа Удача может и отвернуться.

Берсерк

Кромешная тьма: Преисподняя. Персонажи (часть первая)

Берсерки — это бойцы, которые с яростью бросаются в атаку, пренебрегая собственной безопасностью. Им выгодно получать раны, и чем больше урон, тем мощнее они становятся. У берсерка есть три разные боевые стойки, между которыми он может перемещаться, чтобы получать различные преимущества.

На личном планшете берсерка указаны именно эти три стойки. «Кровавая ярость» увеличивает силу атаки, «Безрассудство» даёт больше движения, а «Провокация» наказывает врагов за атаки. Но меняет стойки берсерк не по своему желанию, а тратя жетоны ярости. Угадайте, из-за чего может впадать в ярость берсерк? Естественно, только из-за запала битвы: получая ранения, он может переместить любое количество потерянных жетонов здоровья в резерв ярости в верхней части планшета. Именно яростью берсерку предстоит оплачивать смену и эффекты стойки, а также многие из особых способностей, описанных на картах навыков.

Накапливая опыт и приобретая новые навыки, берсерку предстоит сразу решить, какой именно из стоек придать новых возможностей. Приобретённые карты подкладываются под один из столбцов планшета и не меняют своё положение до конца кампании.

Примеры навыков берсерка:

  • «Смертельная ярость» позволяет очень сильно бить врагов, добавляя к атаке целые горсти мощных кубов.
  • «Рывок» даёт возможность атаковать, пробежав к своей цели одну или две зоны.
  • «Расплата» возвращает врагам многократно умноженный урон, а на последних уровнях даже автоматически убивает тех, кто посмел оглушить берсерка.
  • «Разъярённый воин» помогает бесплатно менять стойки.
  • «Успокоение» исцеляет раны.

Кому понравится берсерк: тем, кто предпочитает быть главным дамагером партии, то есть наносить самый сильный урон, врываясь в гущу боя и не особо заботясь о собственном здоровье.

Паладин

Кромешная тьма: Преисподняя. Персонажи (часть первая)

Паладины — это святые воины, которые могут усиливать своих союзников и самих себя, освящая целые зоны на игровом поле и даруя благословения. Это герои, которые могут подстраиваться под разные ситуации и выступать в роли как бойцов на передовой, так и в роли персонажей поддержки.

Игрок-паладин берёт специальный планшет, на котором указано 3 варианта освящения, каждому из которых соответствует жетон одного из цветов. «Зелёное» благословение помогает сильнее атаковать, «синее» — дальше передвигаться, а «красное» — исцелять ранения. В свой ход паладин может освятить любую зону, находящуюся в его прямой видимости (а если хватает маны — он способен использовать сразу несколько вариантов). Бонусы от освящения получают все герои, находящиеся в одной зоне с выложенным жетоном.

Более того: прокачивая навыки в ходе накопления опыта, паладин усиливает именно свои возможности освящения. Каждую новую карту навыка надо положить ниже одного из столбцов, добавляя новые эффекты к зелёному, синему или красному варианту.

Примеры навыков паладина:

  • «Изгнание» позволяет паладину передвигать врагов из освящённой зоны, а на третьем уровне – ещё и наносить им при этом урон.
  • «Смелость» даёт возможность всем в зоне перебрасывать кубики и усиливать атаки.
  • «Связь с жизнью» перенаправляет получаемый другими героями урон на паладина и снижает количество получаемых ранений.
  • «Вторящий возглас» отменяет внеочередные уроны в своей и соседних зонах.
  • «Божественная проекция» — настоящий телепорт для атак (герои получают возможность атаковать зону с этим освящением, а урон направлять на врагов, стоящих совсем в другом месте).

Кому понравится паладин: тем, кто предпочитает точечным атакам эффекты, влияющие на целые области, а одиночному стилю игры — постоянную поддержку своих товарищей и командную работу.

22
Начать дискуссию