Это не нормально, получить на второй игровой локации, которую ты посещаешь, кроме пролога, отряд волков, которые разносят тебя в пух и прах, если ты не заболтаешь их лидера. Это не нормально, пойти по сайд квестам на втором часу игры и наткнуться на "стайку паучков", сжирающих твой отряд. Это не нормально, после 15 минут игры, попав по основному и пока что единственному квесту на какой то привал выхватить геймовер от заспанившегося черепка. Кривая сложности все таки должна быть линейной.
Ну или как то надо респавнить злых мобов как то в стороне от основного тракта. Одно дело игрок который сходит с основного тракта и исследует карту, прет куда то пару загрузок, находит в дальнем углу пещеру, лезет туда соглашаясь с явным предупреждением мол тут плохо, бобо и атата и таки видит что там внутри дракон и умирает. Другое дело - второй квест в игре и 100% смерть всей партии.
Комментарий недоступен
Это не нормально, получить на второй игровой локации, которую ты посещаешь, кроме пролога, отряд волков, которые разносят тебя в пух и прах, если ты не заболтаешь их лидера.
Это не нормально, пойти по сайд квестам на втором часу игры и наткнуться на "стайку паучков", сжирающих твой отряд.
Это не нормально, после 15 минут игры, попав по основному и пока что единственному квесту на какой то привал выхватить геймовер от заспанившегося черепка.
Кривая сложности все таки должна быть линейной.
Ну или как то надо респавнить злых мобов как то в стороне от основного тракта. Одно дело игрок который сходит с основного тракта и исследует карту, прет куда то пару загрузок, находит в дальнем углу пещеру, лезет туда соглашаясь с явным предупреждением мол тут плохо, бобо и атата и таки видит что там внутри дракон и умирает.
Другое дело - второй квест в игре и 100% смерть всей партии.