Настольная игра для юных программистов. Версия 4.0

Не прошло и пяти лет с выхода предыдущей третей версии игры (карточной) про программируемых роботов, и я наконец то закончил ее четвертую версию (которую так и назвал Битва Големов v4.0). Игра полностью моя от механик до графики. Рассчитана на 1-4 игроков от 6 лет (рекомендуется от 8 лет).

Настольная игра для юных программистов. Версия 4.0

Хотя механики и остались прежние (зачем ломать, что хорошо работает), изменений в ней вагон и маленькая тележка:

1. Полностью перерисованная графика.

2. Новый механизм комплектации и повреждений роботов с изменением их функционала

3. Новый механизм Событий, которые теперь влияют как на температуру, так и на заражение роботов вирусами и сбои в программе

4. Переработанная зимняя сторона игрового поля

5. Новое препятствие на игровом поле: Лед (и новый жетон из акрила)

6. Возможность ставить бочки друг на друга

7. Карты команд оформлены в стиле блочного языка а-ля Scratch или Mblock, который применяется для программирования робототехнических конструкторов

8. Новые жетоны Линии и планы на еще другие дополнения

9. Переработанные Боты

10. Улучшенные правила игры. Не смотрите на 16 страниц, в меньшее число все возможные сочетания взаимодействий роботов и окружения было тяжело вместить.

и еще куча мелких улучшений и дополнений.

Попробовать игру можно в Tabletop Simulator (я выложит ее в Steam Workshop). В электронной форме доступна полная версия на 1-2 игроков с Ботами и дополнением Линия.

Настольная игра для юных программистов. Версия 4.0

Правила игры нужно будет скачать по данной ссылке.

На издание «картонной» версии игры собираю средства на краудфандинге на КраудРепаблик. Акриловые фигурки роботов-Големов, жетонов Льда и Бочек и качественная печать, но ограниченным тиражом. Планирую издать всего 500 коробок.

Настольная игра для юных программистов. Версия 4.0
77
2 комментария

Игровая механика осталась знакомой, но в 4.0 столько нововведений, что, наверное, это тот редкий случай, когда каждая деталь приносит интересные изменения в геймплей

1

Там в планах еще ArUco маркеры, таскание бочек и ИИ для ботов (чатбот в ТГ) на основе нейросетевой модели ;)