«Как ты хочешь это сделать?»

Иногда в жизни человека по чистой случайности и, возможно, некоторой любопытности появляется что-то, что становится его неотъемлемой частью жизни, будь это любимая игра или шоу, так и в моём случае я хотел бы написать о том, как скрытый от меня фандом изменил мою жизнь к лучшему…

Входим неожиданно и обескураженно на DTF
2626
22
11
11
11
11

Классное шоу, выходящее, во многом, сообществу боком.
Их безумно интересно смотреть, но богиупасите брать их в качестве примера. Это буквально, как брать порно в качестве примера хорошего секса.
В итоге имеем кучу новичков, которые искренне считают, что крейзилунерские заявки "что бы веселее было", тавернкрафт по два часа кряду и постоянное забивание на правила - это и есть лучший способ игры в НРИ. Но, увы, это работает только если все игроки крутые актеры-импровизаторы, обладающие должным чувством меры что бы это всё стопать в нужный момент.
А так заявки, уважающие консистентность мира лучше, чем заявки, сделанные хохмы ради с мыслью "ну мастер не даст этому скатиться в полный треш все равно".
Проактивная игра лучше чем сидение в таверне всю сессию, обмениваясь внутренними шуточками.
Следование правилам почти всегда лучше чем их игнорирование. При том многие казалось бы "это только рекомендации" на деле тоже оказываются важны. Хрестоматийный пример - "день приключенца", который многие мастера игнорируют с обоснованием "ну я даю экспу по майлстоунам, а столкновения и сложные проверки я даю группе когда подворачивается ситуация" но это же в первую очередь не система раздачи экспы, а система наполнения контента между большими отдыхами, исходя из которой балансировались изначально классы.

2

Дыа что поделать, всем хочется быть Мэттью Мерсерами, даже когда он сам им говорит не надо так как мы