Опробовал этот ваш Trench Crusade

Опробовал этот ваш Trench Crusade

Мое мнение после пяти игр.

Мне не понравилось. Вот совсем. После Некромунды, Килл Тима и Инфинити нынешние правила и особенности, именно игрового процесса варгейма, кажется крайне вторичным и рандомным.Я всегда принимал рандом в варгеймах и настолках, но система +DICE и -DICE... я даже не знаю. Keep Roll системы неплохо смотрятся в НРИ или казуальных играх, но в суровом скирмиш варгейме я не уверен. В системе почти нету крепких цифр и модификаторов, поэтому болтовка прекрасно справляется как с пехотинцами, так и с бронированными чудовищами (да, их живучесть просто позволяет выдержать одно смертельное попадание без серьезных последствий за бой).

Командир Еретиков пал от двух первых выстрелов болтовки, ибо не то чтобы прям сложно выкинуть нужные числа для того чтобы убить модель. Тут модели в целом вообще не живут, либо живут пока у врага рак кубов.

Экономики действий особой нету, просто делай всё что можешь по разу пока не провалишь рискованное действие. Снаряга типичная +-. Ну а часть фишек из той-же Некромунды запихнули в фракционные фишки (почему командная активация это уникальная фишка?).

Сеттинг, лор и визуал шикарные. Не спорю, но пока-что это не мой варгейм. Из плюсов нужно отметить, что это наверное самый дружелюбный набор правил к новичкам.

Правила всё ещё в плейтесте, так что ещё что-то может измениться, но врятли они пошатнут базу игровых правил.

3
4 комментария