Про характеристики в D&D
Ты — ходячий шкаф, а девиз — «Сила есть — ума не надо»
Используй СИЛУ, когда надо что-то поднять, сломать или кинуть гоблина в другого гоблина. УНГА-БУНГА!
- Кто ты: Варвар, который решает дипломатические споры двуручным топором. Воин, который вышибает дверь вместо того, чтобы искать ключ.
Твои мувы — сплошной SHMOOVIN'
Используй ЛОВКОСТЬ, чтобы быть незаметным, как батин комментарий в одноклассниках, и чтобы ходить первым в бою и всех нагибать.
- Кто ты: Плут, который тырит кошельки быстрее, чем жертва моргает. Рейнджер, который попадает белке в глаз с 200 метров. Монах, который уворачивается от проблем по жизни.
Тебя бьют, а тебе норм
Используй ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ всегда. Не быть тряпкой — это база. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ СЛИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ! (Потом спасибо скажешь).
- Кто ты: ЛЮБОЙ персонаж, который не хочет умереть от чиха дракона. Это твои ХП, твоя живучесть.
Время для больших мозгов
Используй ИНТЕЛЛЕКТ, когда ДМ говорит: «Сделай проверку истории», а ты такой: «Изи, я же не тупой варвар».
- Кто ты: Волшебник, который прочитал больше книг, чем ты видел мемов. Персонаж, который шарит за историю и магическую фигню.
Заметить ловушку, пока твой пати-мейт в нее не вляпался
Используй МУДРОСТЬ, чтобы не попасться на обман, найти скрытую дверь и понять, что этот «дружелюбный» NPC — главный злодей. Это твоя чуйка.
- Кто ты: Жрец, который общается с богами по вай-фаю. Друид, который понимает, о чем сплетничают белки. Следопыт, который видит всё.
Можешь продать снег зимой
Используй ХАРИЗМУ, чтобы убедить стражника, что «эти отмычки нам подбросили», или чтобы стать королём гоблинов.
- Кто ты: Бард, который пытается соблазнить дракона. Колдун, который заключил сделку с Ктулху, потому что красиво говорил. Паладин, чьи речи вдохновляют, как мотивационные цитаты в инсте.