Каким был бы Ганнибал Лектер в игре D&D

Лорд Валентин Эмерик был известен в высших кругах столицы как самый блестящий ум своего поколения. Аристократ, знаток искусств, хирург, чьи руки творили чудеса, и обаятельный собеседник. Но за фасадом утонченности скрывалась бездна. С детства Валентин видел в окружающих не личностей, а лишь набор интересных механизмов и примитивных инстинктов. Он научился идеально имитировать их эмоции, но никогда не чувствовал их сам.

Для него мир стал театром, а люди – актерами и, что важнее, пищей. Он начал убивать не из нужды или гнева, а из любопытства и ради эстетического удовольствия. Каждое убийство было для него произведением искусства: от выбора жертвы (он презирал грубиянов и глупцов) до приготовления изысканного ужина из ее частей. Он не стремится захватить трон или разрушить королевство. Зачем? Это так скучно и вульгарно. Его единственная цель – наслаждаться своей свободой, игрой с чужими жизнями и лучшими винами в компании интересных собеседников... прежде чем они станут основным блюдом.

Сегодня мы поговорим о хищнике в человеческом обличье, для которого другие люди – лишь фигуры на шахматной доске. Наш гость – доктор Ганнибал Лектер.

Каким был бы Ганнибал Лектер в игре D&D

Человек

Вид (Раса)

Это подчеркивает, что самое страшное чудовище может скрываться под самой обычной личиной. Черта на 1-м уровне, например, «Наблюдательный», отражает его сверхъестественную способность читать людей и подмечать детали.

Плут (Вдохновитель)

Класс

Он не вор, крадущий кошельки, а манипулятор, который использует ложь, проницательность и знание чужих слабостей как оружие. Его способности позволяют помогать союзникам, направляя их действия, что полностью соответствует его манере играть другими людьми.

Мудрец

Предыстория

Дает ему глубокие познания в анатомии, медицине и ядах, которые он использует в своих «кулинарных» и смертоносных экспериментах.

Валентин всегда безупречно одет в дорогие, сшитые на заказ камзолы. Его манеры безупречны, взгляд спокоен и проницателен, а на губах играет легкая, загадочная улыбка. Он среднего роста и телосложения, ничем не примечательный физически, но его присутствие заставляет людей чувствовать себя... некомфортно. Будто их оценивают и разбирают на части.

Характеристики:

  • Телосложение: 10 (он избегает грубой силы и прямого столкновения)
  • Сила: 8 (физическая сила – инструмент для плебеев)
  • Ловкость: 13 (точность хирурга в его движениях, будь то скальпель или кинжал)
  • Харизма: 14 (его обаяние – это маска, отточенная годами: он может очаровать, убедить и усыпить бдительность кого угодно)
  • Мудрость: 12 (он очень проницателен и хорошо разбирается в психологии, но его суждения искажены его чудовищной натурой)
  • Интеллект: 15 (его величайший дар и оружие: память феноменальна, а аналитические способности не имеют себе равных)

Навыки:

  • Обман
  • Проницательность
  • Медицина
  • Убеждение
  • Расследование

Черты характера:

  • "Я всегда стараюсь быть вежливым. Грубость – отвратительная черта, достойная самого сурового наказания"
  • "Каждый человек – это уникальная загадка. Мне доставляет огромное удовольствие разбирать их... и в переносном, и в прямом смысле"

Идеалы:

  • "Мир был бы лучше, если бы в нем было больше хороших манер и меньше глупцов, и я вношу свой посильный вклад в это" (Злой)
  • "Единственные цепи, которые я признаю – это те, которые я сам выбираю для своих жертв" (Нейтральный)

Привязанности:

  • "Есть один стражник, который пытается меня поймать. Он почти так же умен, как я. Это... увлекательно. Я сохраню его на десерт"
  • "Моя коллекция редких книг по анатомии и кулинарии бесценна"

Слабости:

  • "Мое высокомерие безгранично, я не могу поверить, что кто-то из этих примитивных существ способен меня перехитрить"
  • "Я склонен к излишней театральности в своих преступлениях, оставляя подсказки, которые могут привести ко мне"
Ганнибал Лектер
Плут, 1й уровень

Мировоззрение: нейтрально-злое

Это мировоззрение чистого, незамутненного эгоизма. Такие персонажи совершают зло ради личной выгоды, будь то богатство, власть или просто удовольствие. Они не связаны правилами, как законно-злые, но и не стремятся к анархии, как хаотично-злые. Они – оппортунисты, которые будут использовать любую систему или нарушать любой закон, если это послужит их целям. Когда Ганнибал жестоко убивает охранников и использует лицо одного из них как маску для побега – это апофеоз нейтрального зла: прагматичный, гениальный и абсолютно безразличный к человеческой жизни поступок, совершенный ради одной цели – свободы для дальнейших злодеяний.

Он не служит темному богу и не строит империю, убивает, потому что ему это нравится. Это удовлетворяет его любопытство, его чувство превосходства и его извращенный вкус.

Он будет сотрудничать с героями, если это поможет ему подобраться к более интересной жертве. Он будет соблюдать законы города, пока это удобно. Но как только закон или союзник встанут у него на пути, он без колебаний устранит их, тихо и эффективно.

Каким был бы Ганнибал Лектер в игре D&D

Наш Ганнибал Лектер в мире D&D – это злодей из ночных кошмаров, монстр, который может сидеть рядом с вами за ужином, очаровывать вас беседой и одновременно решать, какое вино лучше подойдет к вашей печени. Его нейтрально-злое мировоззрение – это философия хищника, который живет среди своих жертв, считая себя высшим существом. Он будет помогать партии, манипулировать ими, использовать их для достижения своих целей и, возможно, предаст в самый неожиданный момент, просто потому что это покажется ему забавным.

Гениальный и утонченный каннибал. Он не служит ни закону, ни хаосу. Он убивает ради собственного извращенного удовольствия и интеллектуальной игры. Жестоко убивает двух охранников и использует лицо одного из них как маску, чтобы сбежать из тюрьмы, демонстрируя свой гениальный ум и полное безразличие к человеческой жизни.

Играть таким персонажем – это невероятно сложная задача. Она требует тонкого отыгрыша, где каждое слово и действие имеет двойное дно. Это не про сражения, а про психологические дуэли. Это роль для тех, кто хочет исследовать самую темную сторону интеллекта и эгоизма, создав персонажа, которого союзники будут бояться больше, чем врагов. Это мировоззрение доказывает, что самое страшное зло — это то, которое улыбается тебе в лицо и предлагает разделить трапезу.

2
1
13 комментариев