Настольная игра "Сила Руси" нуждается в нейро художнике!
Доброго здравствования! Я разрабатываю настольную игру в сетинге сказок Древней Руси. Нуждаюсь в сотрудничестве с нейро-художником, для создания уникального стиля, который будет привлекать внимание. Предлагаю процент от продаж в размере 50%, от коробки. Есть поддержка чиновников, но пока на словах, поскольку визуально предложить им не чего. На данный момент правила готовы, описания карт и героев готовы. Группа в телеграмме: https://t.me/silarusiii Вариант для тех кто хочет стать соавтором!
Вот последняя версия правил:
1) ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Пройти через 4 игровых акта, преодолеть испытания, победить боссов и первым выполнить одно из условий победы.
2) КОМПОНЕНТЫ:
- Игровое поле (4 акта)
- Карты приключений:
Акт I (Подлесок): 96 карт
Акт II (Глухомань): 71 карта
Акт III (Тёмный Бор): 69 карт
Акт IV (Пограничье): 50 карт
- 4 игральных кубика (d6)
- 9 фигурок героев
- Карты героев (способности)
- Карты Лесных Хранителей
- Планшеты игроков
- Колода предметов (оружие, броня, зелья, свитки, артефакты, питомцы)
- Карты событий, встреч, заданий, существ
- Жетон Колодца
- 7 карточек заданий от Мастера
3) ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
1. Перемешайте колоды каждого акта отдельно
2. Перемешайте колоду предметов, выложите 4 карты для продажи
3. Игроки бросают кубик - наибольший результат выбирает героя первым
4. Выберите формат:
- Основной: каждый за себя
- Командный (2 на 2): очки суммируются
- Лесные Хранители: игрок-помощник участвует в любом формате
5. Все начинают в Великом Новгороде (начало Акта I)
4) ХОД ИГРОКА:
1. В Новгороде: торговля в магазине, использование предметов, обсуждение
2. Бросьте кубик для перемещения по текущему акту
3. Активируйте клетку: бой, событие или награда
4. Конец хода
5) ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ:
Здоровье: у всех 3 единицы
Инвентарь: 3 слота у каждого героя
Золото: хранится в кошельке (макс. 20)
Погреб: карты побежденных существ для очков
Нокаут: при потере всех 3 здоровья - потеря предметов и золота, возврат в Новгород
Бой с существом:
- Бросьте кубик
- Победа: результат ≥ силы существа - получайте награду, карту в Погреб
- Поражение: потеря 1 здоровья
Магазин Чудес (только в Новгороде):
- Покупка предметов за золото
- Обновление: заплатите 1 золотой - старые предметы под низ колоды, новые 4 сверху
- После покупки: возьмите новую карту из колоды в магазин
Дуэль с игроком:
- Объявите на своей клетке перед активацией
- Оба бросают кубик
- Победитель: больший результат
- Проигравший: теряет 1 здоровье
- Награда победителю: половина золота (в большую сторону) ИЛИ 1 предмет ИЛИ 1 карта из Погреба
Задания Мастера:
- Каждый получает 1 задание в начале игры
- Выполнив свое, можно брать любое другое открытое задание
- Награда - по карте задания
6) ОСОБЕННОСТИ АКТОВ:
Акт I: Подлесок
- Победив 2 существ подряд - следующее существо побеждается автоматически
Акт II: Глухомань
- Проклятие (при 2 поражениях подряд) - бросьте d6:
1: Отступить на 4 клетки назад
2: Награда за следующую победу -1 золото
3: В следующей дуэли нельзя использовать предметы
4: Победив следующее существо, бросьте d6: 6 - верните карту в колоду
5: Следующая покупка +1 золото
6: Следующее поражение - вернуться в начало акта
- Снять проклятие: совершите "доброе дело" (условия перед игрой)
Акт III: Тёмный Бор
- При входе выберите Путь:
Сердца: победив игрока - сбросьте верхнюю карту из Погреба
Тени: поражение - вернитесь на предыдущую клетку; победа над существом - без награды
Мудрости: помогите другому игроку (предмет/урон/эффект) - получите 2 золота в городе
Акт IV: Пограничье Царства
- Бой с Соловьем-Разбойником:
Условие: победить 3 Воинов Орды в акте
Победа силой: 3 боя, каждый требует 6 на кубике; после 2 победы сбросьте 1 предмет
Победа словом: убедите Соловья (игрок в роли) уйти добровольно
*Только после выполнения условия для боя*
7) ПЕРСОНАЖИ (ГЕРОИ):
У всех: 3 здоровья, 3 слота, кошелек (20 золота), Погреб
Стрелец:
- Дуэль на дистанции (2 клетки впереди)
- Выбор соседней клетки для активации
- Не может использовать щиты и доспехи
Богатырь:
- +1 в бою
- Выбросил 7 в бою - восстановите 1 здоровье
- Победив игрока - должен что-то отдать
Писарь:
- Старт с 5 золотом
- +1 карта при активации клетки
- Не может использовать двуручное оружие и щиты
Охотник:
- +1 золото за каждую победу в бою
- 1 раз за акт: найти и сразиться с существом из колоды
- Не может использовать двуручное оружие, щиты, свитки восстановления
Торговец:
- Продает предметы по полной стоимости
- Торгуется с игроками в одном акте
- Обманул игрока - тот имеет +2 против него, не может использовать двуручное оружие и доспехи
Алёнушка:
- Может отказаться от первой вытянутой карты
- В одном акте с другими: она +2 к перемещению, другие +1
- В 3 слоте не может быть оружия, брони, щитов, зелий
Иван:
- Проигрывает первый бой - берет верхний предмет из магазина
- Может принять удар за игрока на своей клетке
- Не может использовать свитки и артефакты (другие могут за него)
Финист:
- Автопобеда в первом бою каждого акта + двойная награда
- При бое с несколькими существами - игнорирует эффекты одного
- Пока не побеждены 3 босса - -1 в бою
8) ЛЕСНЫЕ ХРАНИТЕЛИ:
- Помощники (игроки-родители/наставники)
- Нет здоровья, неуязвимы
- Могут держать 1 свиток
- Способности (3 использования за игру):
Мудрый Филин: избежать боя с существом - сказать мудрость
Хитрая Лиса: игнорировать свойство карты - забрать/вернуть монету игрока
Боевой Ёж: автопобеда в бою (не с боссом) - говорить "фыр" до конца игры
Гордый Сокол: победил с 6 - +1 золото - похвалить игрока
Вёрткий Уж: убедить в своей правоте - ввести новое сбалансированное правило
9) БОССЫ
Колобок (Акт I):
- Диалог: убедить вернуться (игрок за Колобка)
- Победа: карта в Погреб
- Поражение: карта в следующий акт
Баба Яга (Акт II):
- Найти 3 карты-указателя
- Выйти и заново войти в акт
- Пройти по указателям в порядке получения
- Бой до 3 раз, победа: выбросить 6
- 3 поражения: удаляется из игры
Водяной (Акт III):
- Найти карту Колодца
- Встать на клетку с Колодцем + сбросить 1 предмет
- Победа: выбросить 6
Соловей-Разбойник (Акт IV): условия в разделе 6
Награда за ЛЮБОГО босса:
- Восстановить 1 здоровье
- Следующий бой - автопобеда
- +1 к броску в первом бою с Соловьем (1 раз за игру)
10) УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
Выполните ОДНО из:
1. Сила: победить Соловья в 3 боях (каждый - 6 на кубике)
2. Задания: выполнить 5 заданий + победить 1 босса
3. Очки: больше всех очков (карты в Погребе)
4. Словом: убедить Соловья уйти (победитель №1) + победитель №2 по очкам
*Для 4 условия: выполнить условие для боя*
11) УРОВНИ СЛОЖНОСТИ:
Лёгкий:
- Старт: 10 золота + 1 случайный предмет
- Из Новгорода - в любой акт
Средний:
- Старт: 6 золота
- Из Новгорода в акт: заплатить 2 золота
Тяжкий:
- Старт: 1 золото
- Из Новгорода - только в Акт I
Невозможный:
- Старт: 1 золото
- Из Новгорода - только в Акт I
- Запрещена победа словом над Соловьем
- Для победы: ВСЕ задания + ВСЕ боссы + Соловей БОЕМ без модификаторов
- Переход только в следующий акт по порядку
12) ТЕРМИНЫ:
Модификатор - бонус/штраф к броску кубика или силе.
---
Быль Начальная. О Том, Как Тьма На Русь Пришла
Негожею порой, когда солнце померкло, а ветра завыли по-волчьи, пришла на землю Русскую беда невиданная. Шла с востока Орда Чёрная — не конница лихая, а тьма ползучая, холодом и голодом дышащая. Не за честь и славу шли они, не за землями тучными. Шли за самым соком жизни Руси — за хлебом нашим насущным, за трудом и потом людским.
Вели они себя не как воины, а как саранча прожорливая. Встали станом у границ княжеств и объявили волю свою железную: «Отныне дань вам — не мехами ценными, не златом-серебром. Дань ваша — ПОЛОВИНА урожая всякого. От каждой полосы хлебной, от каждого сада яблоневого, от каждого погреба полного — половину отдадите. А кто утаит — того и семья его в полон пойдут, а избы их пеплом покроются».
И застонала земля Русская под тяжестью этой дани несправедливой. Иссякали запасы, пустели закрома, а в избах крестьянских поселился голод да страх. Не радостный гул стоял на полях, а плач горький, когда отдавали последнее, не зная, чем сами зиму прокормятся. Не враги с мечом были страшны, а эта петля удавка, что медленно, верно душила весь род славянский, лишая его воли, силы и будущего. Казалось, сама душа Руси померкла, и свет уходит из мира.
---
Сюжет.
Зов Крови. О Пробуждении Богатырском
Но не могла Мать-Сыра-Земля снести, как чада её гибнут от лиха неправедного. Не мог дух предков, кости свои в этой земле сложивших, смотреть на поругание дедовских обычаев.
И тогда пошёл по Руси ШЁПОТ. Шёпот, что рождался в самых глубинах лесных чащоб, шуршал старой листвой, тек по водам речным и доходил до самого сердца.
Он стучался в очи спящих богатырей, что в образе простых людей жили — пахарей да ремесленников:
«Встань, чадо рода светлого! Доколе будешь спать сном тяжким, пока чужая воля твой дом опутывает?
Взгляни вокруг! Люд честной, братья и сёстры твои, сгибаются под ярмом непосильным. Поля, что прадеды твои кровью и потом поливали, чужаки оскверняют данищей грабительской. Дух Руси, великий и вольный, томится в цепях.
Не для того ты на свет рождён, чтобы покорно отдавать плоды трудов своих на поругание. Не для того в тебе течёт кровь витязей и волхвов, чтобы молчать и терпеть.ПОДНИМИСЬ! Подними очи свои от земли и узри путь свой — не пахаря, но ЗАЩИТНИКА. Вспомни, Кто Ты Есь! В тебе сила Святогора, стойкость Дуная, мудрость Велеса и ярость Перуна. Это ТВОЯ земля, ТВОЙ народ, ТВОЁ наследие.
Великие дела вершатся не по приказу, а по зову сердца. Встань же, богатырь! Не для славы и наживы, а для ПРАВДЫ. Для того, чтобы дети твои росли на вольной земле, а старики умирали с миром в сердце. Чтобы звон колоколов и детский смех заглушили плач и стоны.
Защити их. Защити ВСЁ, что любишь. ВСТАНЬ!»
И отозвались сердца тех, в ком искра родовой памяти не угасла. Услышали они зов — не ушами, а душой. И поняли, что их путь лежит не вокруг своего подворья, а через все четыре акта бытия — через Подлесок, где учатся стойкости, через Глухомань, где проверяется душа, через Тёмный Бор, где пожинают плоды своих выборов, и на самое Пограничье Царства, где решается судьба земли Русской.
Их оружием будет не только сталь клинка, но и сила слова, и твёрдость духа, и милосердие к слабым. Ибо они идут не убивать, а защищать. Не разрушать, а спасать.
Игра «Сила Руси» — это и есть эта история. История их подвига. Твоего подвига. Готов ли ты встать?
---
Это не рабочий вариант игрового поля, а лишь пример.