Настольная игра "Сила Руси" нуждается в нейро художнике!

Настольная игра "Сила Руси" нуждается в нейро художнике!

Доброго здравствования! Я разрабатываю настольную игру в сетинге сказок Древней Руси. Нуждаюсь в сотрудничестве с нейро-художником, для создания уникального стиля, который будет привлекать внимание. Предлагаю процент от продаж в размере 50%, от коробки. Есть поддержка чиновников, но пока на словах, поскольку визуально предложить им не чего. На данный момент правила готовы, описания карт и героев готовы. Группа в телеграмме: https://t.me/silarusiii Вариант для тех кто хочет стать соавтором!

Вот последняя версия правил:

1) ЦЕЛЬ ИГРЫ:

Пройти через 4 игровых акта, преодолеть испытания, победить боссов и первым выполнить одно из условий победы.

2) КОМПОНЕНТЫ:

- Игровое поле (4 акта)

- Карты приключений:

Акт I (Подлесок): 96 карт

Акт II (Глухомань): 71 карта

Акт III (Тёмный Бор): 69 карт

Акт IV (Пограничье): 50 карт

- 4 игральных кубика (d6)

- 9 фигурок героев

- Карты героев (способности)

- Карты Лесных Хранителей

- Планшеты игроков

- Колода предметов (оружие, броня, зелья, свитки, артефакты, питомцы)

- Карты событий, встреч, заданий, существ

- Жетон Колодца

- 7 карточек заданий от Мастера

3) ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

1. Перемешайте колоды каждого акта отдельно

2. Перемешайте колоду предметов, выложите 4 карты для продажи

3. Игроки бросают кубик - наибольший результат выбирает героя первым

4. Выберите формат:

- Основной: каждый за себя

- Командный (2 на 2): очки суммируются

- Лесные Хранители: игрок-помощник участвует в любом формате

5. Все начинают в Великом Новгороде (начало Акта I)

4) ХОД ИГРОКА:

1. В Новгороде: торговля в магазине, использование предметов, обсуждение

2. Бросьте кубик для перемещения по текущему акту

3. Активируйте клетку: бой, событие или награда

4. Конец хода

5) ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ:

Здоровье: у всех 3 единицы

Инвентарь: 3 слота у каждого героя

Золото: хранится в кошельке (макс. 20)

Погреб: карты побежденных существ для очков

Нокаут: при потере всех 3 здоровья - потеря предметов и золота, возврат в Новгород

Бой с существом:

- Бросьте кубик

- Победа: результат ≥ силы существа - получайте награду, карту в Погреб

- Поражение: потеря 1 здоровья

Магазин Чудес (только в Новгороде):

- Покупка предметов за золото

- Обновление: заплатите 1 золотой - старые предметы под низ колоды, новые 4 сверху

- После покупки: возьмите новую карту из колоды в магазин

Дуэль с игроком:

- Объявите на своей клетке перед активацией

- Оба бросают кубик

- Победитель: больший результат

- Проигравший: теряет 1 здоровье

- Награда победителю: половина золота (в большую сторону) ИЛИ 1 предмет ИЛИ 1 карта из Погреба

Задания Мастера:

- Каждый получает 1 задание в начале игры

- Выполнив свое, можно брать любое другое открытое задание

- Награда - по карте задания

6) ОСОБЕННОСТИ АКТОВ:

Акт I: Подлесок

- Победив 2 существ подряд - следующее существо побеждается автоматически

Акт II: Глухомань

- Проклятие (при 2 поражениях подряд) - бросьте d6:

1: Отступить на 4 клетки назад

2: Награда за следующую победу -1 золото

3: В следующей дуэли нельзя использовать предметы

4: Победив следующее существо, бросьте d6: 6 - верните карту в колоду

5: Следующая покупка +1 золото

6: Следующее поражение - вернуться в начало акта

- Снять проклятие: совершите "доброе дело" (условия перед игрой)

Акт III: Тёмный Бор

- При входе выберите Путь:

Сердца: победив игрока - сбросьте верхнюю карту из Погреба

Тени: поражение - вернитесь на предыдущую клетку; победа над существом - без награды

Мудрости: помогите другому игроку (предмет/урон/эффект) - получите 2 золота в городе

Акт IV: Пограничье Царства

- Бой с Соловьем-Разбойником:

Условие: победить 3 Воинов Орды в акте

Победа силой: 3 боя, каждый требует 6 на кубике; после 2 победы сбросьте 1 предмет

Победа словом: убедите Соловья (игрок в роли) уйти добровольно

*Только после выполнения условия для боя*

7) ПЕРСОНАЖИ (ГЕРОИ):

У всех: 3 здоровья, 3 слота, кошелек (20 золота), Погреб

Стрелец:

- Дуэль на дистанции (2 клетки впереди)

- Выбор соседней клетки для активации

- Не может использовать щиты и доспехи

Богатырь:

- +1 в бою

- Выбросил 7 в бою - восстановите 1 здоровье

- Победив игрока - должен что-то отдать

Писарь:

- Старт с 5 золотом

- +1 карта при активации клетки

- Не может использовать двуручное оружие и щиты

Охотник:

- +1 золото за каждую победу в бою

- 1 раз за акт: найти и сразиться с существом из колоды

- Не может использовать двуручное оружие, щиты, свитки восстановления

Торговец:

- Продает предметы по полной стоимости

- Торгуется с игроками в одном акте

- Обманул игрока - тот имеет +2 против него, не может использовать двуручное оружие и доспехи

Алёнушка:

- Может отказаться от первой вытянутой карты

- В одном акте с другими: она +2 к перемещению, другие +1

- В 3 слоте не может быть оружия, брони, щитов, зелий

Иван:

- Проигрывает первый бой - берет верхний предмет из магазина

- Может принять удар за игрока на своей клетке

- Не может использовать свитки и артефакты (другие могут за него)

Финист:

- Автопобеда в первом бою каждого акта + двойная награда

- При бое с несколькими существами - игнорирует эффекты одного

- Пока не побеждены 3 босса - -1 в бою

8) ЛЕСНЫЕ ХРАНИТЕЛИ:

- Помощники (игроки-родители/наставники)

- Нет здоровья, неуязвимы

- Могут держать 1 свиток

- Способности (3 использования за игру):

Мудрый Филин: избежать боя с существом - сказать мудрость

Хитрая Лиса: игнорировать свойство карты - забрать/вернуть монету игрока

Боевой Ёж: автопобеда в бою (не с боссом) - говорить "фыр" до конца игры

Гордый Сокол: победил с 6 - +1 золото - похвалить игрока

Вёрткий Уж: убедить в своей правоте - ввести новое сбалансированное правило

9) БОССЫ

Колобок (Акт I):

- Диалог: убедить вернуться (игрок за Колобка)

- Победа: карта в Погреб

- Поражение: карта в следующий акт

Баба Яга (Акт II):

- Найти 3 карты-указателя

- Выйти и заново войти в акт

- Пройти по указателям в порядке получения

- Бой до 3 раз, победа: выбросить 6

- 3 поражения: удаляется из игры

Водяной (Акт III):

- Найти карту Колодца

- Встать на клетку с Колодцем + сбросить 1 предмет

- Победа: выбросить 6

Соловей-Разбойник (Акт IV): условия в разделе 6

Награда за ЛЮБОГО босса:

- Восстановить 1 здоровье

- Следующий бой - автопобеда

- +1 к броску в первом бою с Соловьем (1 раз за игру)

10) УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Выполните ОДНО из:

1. Сила: победить Соловья в 3 боях (каждый - 6 на кубике)

2. Задания: выполнить 5 заданий + победить 1 босса

3. Очки: больше всех очков (карты в Погребе)

4. Словом: убедить Соловья уйти (победитель №1) + победитель №2 по очкам

*Для 4 условия: выполнить условие для боя*

11) УРОВНИ СЛОЖНОСТИ:

Лёгкий:

- Старт: 10 золота + 1 случайный предмет

- Из Новгорода - в любой акт

Средний:

- Старт: 6 золота

- Из Новгорода в акт: заплатить 2 золота

Тяжкий:

- Старт: 1 золото

- Из Новгорода - только в Акт I

Невозможный:

- Старт: 1 золото

- Из Новгорода - только в Акт I

- Запрещена победа словом над Соловьем

- Для победы: ВСЕ задания + ВСЕ боссы + Соловей БОЕМ без модификаторов

- Переход только в следующий акт по порядку

12) ТЕРМИНЫ:

Модификатор - бонус/штраф к броску кубика или силе.

---

Быль Начальная. О Том, Как Тьма На Русь Пришла

Негожею порой, когда солнце померкло, а ветра завыли по-волчьи, пришла на землю Русскую беда невиданная. Шла с востока Орда Чёрная — не конница лихая, а тьма ползучая, холодом и голодом дышащая. Не за честь и славу шли они, не за землями тучными. Шли за самым соком жизни Руси — за хлебом нашим насущным, за трудом и потом людским.

Вели они себя не как воины, а как саранча прожорливая. Встали станом у границ княжеств и объявили волю свою железную: «Отныне дань вам — не мехами ценными, не златом-серебром. Дань ваша — ПОЛОВИНА урожая всякого. От каждой полосы хлебной, от каждого сада яблоневого, от каждого погреба полного — половину отдадите. А кто утаит — того и семья его в полон пойдут, а избы их пеплом покроются».

И застонала земля Русская под тяжестью этой дани несправедливой. Иссякали запасы, пустели закрома, а в избах крестьянских поселился голод да страх. Не радостный гул стоял на полях, а плач горький, когда отдавали последнее, не зная, чем сами зиму прокормятся. Не враги с мечом были страшны, а эта петля удавка, что медленно, верно душила весь род славянский, лишая его воли, силы и будущего. Казалось, сама душа Руси померкла, и свет уходит из мира.

---

Сюжет.

Зов Крови. О Пробуждении Богатырском

Но не могла Мать-Сыра-Земля снести, как чада её гибнут от лиха неправедного. Не мог дух предков, кости свои в этой земле сложивших, смотреть на поругание дедовских обычаев.

И тогда пошёл по Руси ШЁПОТ. Шёпот, что рождался в самых глубинах лесных чащоб, шуршал старой листвой, тек по водам речным и доходил до самого сердца.

Он стучался в очи спящих богатырей, что в образе простых людей жили — пахарей да ремесленников:

«Встань, чадо рода светлого! Доколе будешь спать сном тяжким, пока чужая воля твой дом опутывает?

Взгляни вокруг! Люд честной, братья и сёстры твои, сгибаются под ярмом непосильным. Поля, что прадеды твои кровью и потом поливали, чужаки оскверняют данищей грабительской. Дух Руси, великий и вольный, томится в цепях.

Не для того ты на свет рождён, чтобы покорно отдавать плоды трудов своих на поругание. Не для того в тебе течёт кровь витязей и волхвов, чтобы молчать и терпеть.ПОДНИМИСЬ! Подними очи свои от земли и узри путь свой — не пахаря, но ЗАЩИТНИКА. Вспомни, Кто Ты Есь! В тебе сила Святогора, стойкость Дуная, мудрость Велеса и ярость Перуна. Это ТВОЯ земля, ТВОЙ народ, ТВОЁ наследие.

Великие дела вершатся не по приказу, а по зову сердца. Встань же, богатырь! Не для славы и наживы, а для ПРАВДЫ. Для того, чтобы дети твои росли на вольной земле, а старики умирали с миром в сердце. Чтобы звон колоколов и детский смех заглушили плач и стоны.

Защити их. Защити ВСЁ, что любишь. ВСТАНЬ!»

И отозвались сердца тех, в ком искра родовой памяти не угасла. Услышали они зов — не ушами, а душой. И поняли, что их путь лежит не вокруг своего подворья, а через все четыре акта бытия — через Подлесок, где учатся стойкости, через Глухомань, где проверяется душа, через Тёмный Бор, где пожинают плоды своих выборов, и на самое Пограничье Царства, где решается судьба земли Русской.

Их оружием будет не только сталь клинка, но и сила слова, и твёрдость духа, и милосердие к слабым. Ибо они идут не убивать, а защищать. Не разрушать, а спасать.

Игра «Сила Руси» — это и есть эта история. История их подвига. Твоего подвига. Готов ли ты встать?

---

Это не рабочий вариант игрового поля, а лишь пример.

Настольная игра "Сила Руси" нуждается в нейро художнике!
40
5
4
1
1
29 комментариев