Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="http://larp.guide/2016/11/forsaken-2-the-prison/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
251251 показ
100K100K открытий
11 репост

Нулевая сессия служит для того, чтобы избежать 90% всех проблем. Если игра планируется как нечто, где будет присутствовать насилие и изврат, то это работа Мастера сообщить об этом всем игрокам еще ДО того, как начнется нулевая сессия.

Если игра не планируется в подобном стиле, то обычный диалог за столом, когда сцена становится не слишком "подходящей" решает эту проблему. Диалог в пользу игрока — Мастер останавливается. Диалог в пользу действий Мастера — игрок либо терпит (что говно), либо уходит (что тоже говно).

Итог один: нужно все обсуждать на берегу и тогда не будет никаких проблем. Даже выдуманных как эта.

Ответить