Нулевая сессия служит для того, чтобы избежать 90% всех проблем. Если игра планируется как нечто, где будет присутствовать насилие и изврат, то это работа Мастера сообщить об этом всем игрокам еще ДО того, как начнется нулевая сессия.
Если игра не планируется в подобном стиле, то обычный диалог за столом, когда сцена становится не слишком "подходящей" решает эту проблему. Диалог в пользу игрока — Мастер останавливается. Диалог в пользу действий Мастера — игрок либо терпит (что говно), либо уходит (что тоже говно).
Итог один: нужно все обсуждать на берегу и тогда не будет никаких проблем. Даже выдуманных как эта.
Нулевая сессия служит для того, чтобы избежать 90% всех проблем. Если игра планируется как нечто, где будет присутствовать насилие и изврат, то это работа Мастера сообщить об этом всем игрокам еще ДО того, как начнется нулевая сессия.
Если игра не планируется в подобном стиле, то обычный диалог за столом, когда сцена становится не слишком "подходящей" решает эту проблему. Диалог в пользу игрока — Мастер останавливается. Диалог в пользу действий Мастера — игрок либо терпит (что говно), либо уходит (что тоже говно).
Итог один: нужно все обсуждать на берегу и тогда не будет никаких проблем. Даже выдуманных как эта.