Все повстанцы, что играют в "Восстание" исключительно за Альянс, уже знают, что у бунтовщиков огромные проблемы иногда вызывают карты "уничтожь", "победи", "одержи победу". Вроде ты и хочешь побыть этаким партизаном-диверсантом, чтобы изводить лидера Галактической Империи вечными саботажами и короткими вспышками народного восстания, но приходится выходить в открытый бой и вот уже под конец игры вы просто сражаетесь по всей Галатике, но теперь все иначе.
Новые карты целей у Альянса куда более тоньше ориентированы на партизанскую деятельность и завоевание умов и сердец. Постоянный риск обнаружения и опасные со всех точек зрения саботажи с подстрекательствами населения дают свои плоды куда лучше, чем открытые столкновения, хотя и игрок Империи может обернуть ситуацию против игрока Альянса.
А, может знаешь, есть что-то из ЗВ настолок для соло игры ?
Есть
Звёздные Войны: Внешнее кольцо
Star Wars: Imperial Assault
Star Wars: Imperial Assault
Еще под прошлым постом не согласился. Как по мне, доп несколько переоценён (как и огромное множество неконтентных допов к настольным играм). Боёвка с новыми картами хоть и приобретает некую тактичность и просчитываемость, но затягивается, не обретая при том какой-то изящной глубины Глумхэвэна. Да и даже если бы такой уровень достигался, не думаю, что Восстание от этого выиграло. Восстание, для меня, это поединок умов, дуэль стратегий именно в макро космосе, а не череда эпичных боёв миниатюр. Да какой-то конкретный бой может осесть у вас в конце партии (и такое вполне может произойти без добавления допа), но решение разбить базу под носом у империи в самом начале партии, манёвр с отвлечением вражеского командира, ловкая передислокация повстанцев, или прозорливый ход внезапно образованной эскадрильей империи, что грозит обнаружить базу - вот какие моменты больше всего работаю в Восстании. А из новой коробки (цена почти половины стоимости базы !!!) по-настоящему на такие моменты работают лишь новые цели повстанцев. Ни карты заданий, ни новые командиры, ни тем более пластик и новый бой не привносят в игру ничего такого, чем Восстание не было до них. А именно прекрасной и уникальной ассиметричной дуэлью, с блефом, тактикой и авантюризмом. А вот кстати опять таки к прошлому посту, как военное противостояние и сражение армий, как пластика и карт и настоящим, пусть и асимметричным варгеймом на двоих, является скорее Война Кольца.
Тезисно скажу, что за цену дополнения согласен - завышено.
Однако, если смотреть карты целей/заданий/проектов, то тут уже не могу согласиться. Новые карточки способны сильно разнообразить игру. Та же карточка "срыв планов" дважды мне спасала повстанческую задничку от шального Бобы Фетта. Плюс игровой процесс за Империю становится менее неотвратимым при умелом оппоненте Повстанце. Можно поиграться с жетоном Повстанцев на шкале времени в свою пользу, чтобы дать ещё пару ходов для поиска базы.
Сам долго смотрел с недоумением на дополнение, но вот после тестовых прокатов - очень даже хорошо, пусть и ценник кусается как бешеный нексу.