Проблема настольного Fallout, по мне, кроется в его системе заданий и встреч, которая выглядит как стопка карт, с нанесенными на них текстовыми квестовыми развилками и возможностью выбора того или иного варианта действий. Беда в том, что последствия этих действий представлены тут же – прямо под вариантами выбора. И если в случае коллективной игры правила предусматривают чтение заданий не самим игроком эту карту получившим, а его соседом, то в случае одиночной игры спойлеров избежать не получится. Конечно, кто-то может возразить, что знание того, какую награду ты получишь при взятии квеста нельзя считать чем-то плохим. Но, фокус в том, что тот или иной вариант развития событий в этой настольной игре, во-первых, прибавляет влияние той или иной группировке, а во-вторых, очень часто может привести как к получению неплохой награды, так и к получению неплохих люлей, с последующим вышвыриванием игрока из поселения. И то, что игрок видит последствия заранее, это скорее минус, чем плюс.
Я бы не советовал приобретать настольный Фоллаут тем, кто ни разу не играл в игры серии.
Почему? У меня друг вообще ни одну часть толком не прошел (старые он и в глаза не видел). Тем не менее, настолка ему хорошо зашла.
Для фаната там просто все выглядит несколько интереснее. Старые знакомые, места в которых бывал.
Комментарий недоступен
Иногда доходило до драк
всю жизнь играл в компьютерные
@
решил найти друзей
@
купил настольную
@
играешь в мультиплеер
@
ОДИН
Отличные статьи, замаячил шанс снова поиграть во что-то :))
Игра, как мне кажется, делалась в первую очередь для фанатов. Поэтому да - не игравший в игры серии человек может быть разочарован.