Древний ужас на бумаге должен был решить эти проблемы и в целом быть отличной игрой. Но как ни старался, я не смог проникнуться этой игрой, а я пытался проникнуться трижды. Да, проблем с перемещением монстров нет, они просто не ходят и древние заметно влияют на партию. Но из игры исчезло ощущение контроля, абсолютно все зависит от удачи. Как бы ты ни старался, ты не сможешь быть готовым к происходящему. Контакты непредсказуемы, могут заставить пройти абсолютно любую проверку. К боям с монстрами трудно подготовиться. И главная проблема для меня - перемещение. Игроки настолько ограничены в этом плане, что у тебя нет никаких решений. Ты просто по 3 хода идешь до нужной точки, надеясь на то, что в конечной точке тебе повезет. Каждый раз ты тратишь оба свои действия на то, чтобы продвинуться лишь немного до нужной точки, при каждой остановке и ты надеешься что ничего не произойдет за это время. Нехватка контента бьет и по этой игре, в течение одной партии ты начинаешь натыкаться на те же контакты улик, которые у тебя уже были, что ломает погружение.
Статья читается так, будто ее генератор текста выдал.
Мне кажется что писать о лавкрафтовских играх может только в подобной стилистике. Разум автора угасает в борьбе с Древними и неясно уже то ли это проблеск сознания, то ли демон говорит его устами;) короче, канон
Соглашусь) это было импульсивное решение в 5 утра. Да и плюсы игры слишком завязаны на правила и особенности механик, трудно выразить это .
А что-то совсем не хвалят третье издание. Говорят, хуже второго...
В основном ругают те кто уже наигрался и во второе издание и в древний ужас, и в карточные версии, и вообще устал от настолок по лавкрафту.
Это все же разные игры. По оценкам на bgg она выше второго сейчас но ниже древнего ужаса.
Мне не удаётся все снова сыграть во второе и сравнить впечатления(
Я смотрю на игровое поле, и мне уже не нравится.
Имею второе издание. Люблю второе издание.