В первых редакциях Адепты были исключительно мастерами боевых искусств и старинного оружия вроде катаны, но позже они получили возможности направлять собственные силы на совершенствование навыков стрельбы. А затем добавились и более экзотические специалисты, вроде «социальных адептов», обладающих буквлаьно магическим обаянием. С практической точки зрения, Адепты занимают место других классов, в зависимости от своих тренировок: «теней», «бритв» или «лиц». Но в отличие от этих архетипов они, как и маги, зависят от Эссенции, и поэтому также избегают имплантов, полагаясь на собственные способности и связь с Астральным планом.
Традиции определяют то, в чём маг особенно хорош: в исцелении, нанесении прямого урона, перемещении или чём-то ещё.
Разве что если брать доп правила и то это скорей исключение чем правило.
Традиции помогают с беком персонажа и определяют список духов, даже заклинания традиций носят рекомендательный характер.
Удивлён что нет ничего про то что собственно может Маг, странно делать статью с водой но так и не упомянуть по минимуму 3 основных направления магов в Шедоуране.
1) Сами заклинания и ритуалы.
2) Зачарование и фокусы.
3) Духи и Элементали.
Было любопытно прочесть, правда, есть ощущение, что написано почему-то не весь текст, а некая выдержка.0о
Первая и вторая статьи - настолько же пустые. Плюс вступление с рекламой на половину объёма, которое копируется во всех трёх.
Большое спасибо за статью. Давно хотел ознакомиться с сеттингом ShadowRun.