Настольная ролевая игра «Ведьмак». Больше «Ведьмаков» — хороших и разных
Какой «Ведьмак» — самый правильный?
Этот вопрос особенно актуален на волне только что вышедшего сериала от Netflix, который вызвал неоднозначную реакцию у фанатов.
Попыток переложения культовой книжной серии Сапковского было много — это и сериал на Netflix, и фанатские фильмы, и косплей. Но больше всего поклонникам вселенной полюбилась серия компьютерных игр от CD Projekt Red, ставшая не менее популярной, чем сами книги.
Компьютерными играми CD Projekt не ограничились и вместе с R. Talsorian Games выпустили по «Ведьмаку» настольную ролевую игру. За локализацию игры взялось издательство Hobby World.
Сейчас на CrowdRepublic идет предзаказ игры — до 12 января книгу «Ведьмак. Настольная ролевая игра» можно получить по сниженной цене — за 1750 рублей. Запланированная цена в магазинах — 2190 рублей.
В книге есть все, нужное для игры: правила и прокачка персонажа, бестиарий и приключение.
Теперь на пути к легендарному польскому фэнтези никого не остановят системные требования к компьютеру и не расстроит выбор актеров. В настольной ролевой игре игроки не ограничены тремя концовками и могут создать свою историю в любимом сеттинге.
Окажитесь в эпицентре войны с Нильфгаардом! Выступите на сцене Новиградского театра! Расколдуйте стрыгу! Шевелите Плотву!
Но помните: этому миру не нужен герой... Ему нужен профессионал!
"Расколдуйте стрыгу! Шевелите Плотву!"
- автор рекламы отстает от трэндов! Где про чеканную монету ???
я конечно куплю книжку на полку. вряд ли я буду в нее играть. И причина проста - почти все современные настольные ролевые игры стремятся быть похожими на видеоигры... углубляясь в прокачку перса и бесконечные листы его способностей... классы и далее... и далее..
класс -ведьмак, класс, бард, не по мне это .. где то в сети были правила по GURPS "Ведьмак". вот там можно было развернуться, а новая книжка ляжет на полку как основа хоумрулов.
Жалуется на бесконечные листы способностей, билдостроение и похожесть на игры
Приводит в пример гурпсу
почти все современные настольные ролевые игры стремятся быть похожими на видеоигры... углубляясь в прокачку перса и бесконечные листы его способностей... классы и далее... и далее..
А почти все подобные эксперты не имеют ни малейшего представления о современных тенденциях в настольных ролевых играх, которые как раз стремятся к разделению нарративных прав, упрощению, унификации, бесклассовости и уходу от постановки боёвки в центр системы.
не вижу тега РЕКЛАМА
Могли бы хоть про механику написать, блин.
А его и нет