Шаг 6. Игрок комплектует тур по запросу клиента — кладет на карту клиента все необходимое. Если все есть в наличии, то считаем стоимость и берем деньги из банка, заносим баллы в свой бланк (указаны на карте клиента). Если чего-либо по запросу нет в наличии, можно сделать одну замену (например, отель не 3*, а 4*). У каждого клиента на карте есть% вероятности согласия на альтернативу. Бросаем кубик. Если согласен, оформляем тур.
А я думал цель игры приехать в Турцию и выжрать столько алкоголя, чтобы отбить стоимость путёвки в пару раз.
Комментарий недоступен
Тоже думал об этом. Надо подумать об альтернативе...
Чисто продуктовые замечания:
1. Название не ОК - фраза мемная, но отсылка к древнему фильму, которую оценят только пожилые родители и бабушки-дедушки целевой аудитории. Ассоциация с "Бриллиантовой рукой" может сыграть в минус.
2. Тема/сеттинг имхо недостаточно крутые - быть турфирмой в игре как-то не очень, для многих это какие-то мутные недоконторы, плюс она не очень семейная, детям-подросткам неблизкая, слишком взрослая и унылая, даже по комментам заметны ассоциации. А механика на комбинаторике позволяет без особых потерь сменить тему/сеттинг, по сути это же игра про полное удовлетворение запросов "клиентов". Например, играть за рождественских эльфов, соперничающих в подготовке подарков для тех, кто написал письмо Санта-Клаусу. Или что-то про высокую кулинарию а ля соперничество шеф-поваров, про написание сонетов, организацию вечеринок в конце концов.
По названию согласен, оно пока условное, точно буду менять.
По теме/сеттингу - сохраню, но с ориентиром на другую ЦА. Хочу в таком варианте протестировать, но в запасе уже есть идея по битве шеф-поваров.
Спасибо за конструктивную обратную связь!
Комментарий недоступен
Обмен - крайний вариант, если уж совсем в безысходности) Про перехват интересная мысль, надо подумать...