Bruce Hames

@brucehames
+2419
с 2016

Художник

30 подписчиков
30 подписок

В этих комиксах радуют только обложки и возможность увидеть кто из персов в дуэте. Но это ладно. Главное игра класс

5

У терминатора к сожалению дата выхода 26 ноя. 2025 г., а не то, что в посте

Dispatch и Silksong брал из последнего.
Думал вкатиться в ARC на релизе. Но после беты понял, что вообще не вижу смысла в игре.

Не фанат батлы. А ассасины неизбежно станут дешевле и пропатчены через год. Плюс Вальгалла с Миражом в очереди. А их не хочется начинать, пока Цусима не пройдена. Игры слишком быстро выходят, а время на них все меньше

Уверен они потом скорешатся или заромансятся.
Мне понравилось, что в начале можно не отыгрывать чела в полной депрессии и срываясь на всех.
Позвали диспетчером - есть вариант "когда начинать?", Журналист провоцирует - есть вариант "ответить спокойно"

1

Сама смена вообще никак не влияет. И в игру заложено, что игрок какой то процент смен выполнил и планка на столько низкая, что это уже хорошо. Что в разговоре перед сменой и озвучили. Мне кажется даже если гг все провалил, но не хочет уйти это уже успех для фирмы. В диалоге говорили, что многие уходят, а команда делала ставки когда гг уйдет.

На счет счет очевидности способностей вообще нет. Задание с поджогом от Фламбе яркий пример. Отправляешь человека, что управляет огнем у него не выходит. Отправляешь голема и успех. Другие ситуации для меня были не совсем очевидные.
Ну и бывает такое, что если наперед не знать, то ты можешь отправить персонажа, который способностью решит проблему. Плюс в смене есть скрытые team up`ы как я понял. Сонар и девушка демон например. Само удовольствие именно от попытки оптимизировать смену, а не от того что на это скажут персонажи.
К слову о простоте головоломок по взлому. Они простые для Мехамена, потому что он этим жил. Я предпочитаю видеть что это для него также просто, как нам пару кнопок жать.

В первую очередь игра про сюжет. Это не симулятор диспетчера как 911 и не игра с большой вариативностью как например когда то рекламировали Детройт.
В рекламе игры обещали звездный состав на озвучке и смешную историю с юмором без границ и цензуры. Это оно и есть.

Игра выглядит как более успешный эксперимент скрещивания сериала и игрового процесса, чем Квантум Брейк когда то. Смотреть по 40 мин сериала между миссиями было странно. А тут чилловые мини игры и пару смен диспетчером.

Я первые два эпизода прошел дважды. Перепроходил, чтобы лучше отыграть смены. Влияние этого на сюжет не сильное, как и влияние диалогов. Но, ребят. Кто говорил, что тут будет сильное влияние на сюжет?
В самих сменах мне понравилось угадывать какому персонажу лучше дать задания и у кого раскрываются способности.
Хотелось бы мне ходить по миру и больше знать про игру? Да. Но поживем увидим. История не полная. От игры получу много удовольствия даже если будет в том же темпе все.

Может с успехом этой игры вернуться делать нормальные интерактивные истории. Я уже не помню ничего адекватного в жанре

1

Лучше Dispatch и не могу что то вспомнить

Харош
Зашел в комменты, чтобы сказать о том, что упустили самое главное

9

Раз в неделю выпуск эпизодов звучит хорошо. Ждать не долго.
Там вроде геймплея минут на 40. Если очень зайдет с разными диалогами сыграть можно будет. А там уже новый эпизод выйдет.