Тут читал
статью о том, как создавать читабельный текст в играх. Автор приводит рекомендации Карен Стивенс — Директора по вопросам доступности (Karen Stevens - Director of Accessibility) в EA.
Помимо прочего, есть весьма любопытный пассаж:
Comic Sans tends to get a bad reputation but really it's a very, very good font," she says. "Particularly for dyslexia. Those with dyslexia have trouble distinguishing different characters and the way Comic Sans is is much easier for them -- more so than most actual fonts made for dyslexia."
То есть она говорит, что Comic Sans, несмотря на его дурную репутацию, очень хороший шрифт. И особенно он хорош для людей с дислексией, причём он даже лучше, чем большинство специальных шрифтов для людей с дислексией.
———
Стало интересно - полистал интернет на эту тему. Вроде как, никаких серьёзных исследований проведено не было, да и вообще скорее всё сводится к тому, что Comic Sans легче читается людьми с дислексией из-за его увеличенного межбуквенного интервала. Что не является его уникальной характеристикой, и таких шрифтов вообще дофига.
Вывод — хз. С одной стороны - интересная мысль, что такой ненавидимый шрифт действительно может быть полезен кому-то. С другой — такие её категоричные громкие заявления, которые, судя по всему, не подкреплены никакими фактами, ставят под сомнение её авторитет как ажно целого директора по доступности в не самой маленькой инди-конторе.
Если заголовок кончается многоточием, то оно удаляется при публикации поста. Вот как выглядело изначально:Точно фича. Попробуй обойти волшебной кнопкой, она единый символ делает из всех трёх точек.
подтверждаю, одним символом всё работает
Буду иметь в виду.
Вообще, прост случайно попалось и сразу зарепортил. За несколько лет впервые понадобилось)
Если заголовок кончается многоточием, то оно удаляется при публикации постаAlt+0133
А на смарте альтов-то нема...
Спасибо. Но все мы понимаем что бессердечный символ юникода... Никогда не сможет заменить... Печальные... Три точки...
Комментарий недоступен