В фильмах Ким Ки Дука много жести. Тягучей, вязкой и натуралистичной. Триллеры, боевики и хорроры, в которых бутафорскую кровь льют литрами, а расчленёнка напоминает поход на рынок, где мясники большими топорами рубят полумороженное мясо — всё это детский сад по сравнению с тем, что ожидает зрителя в работах корейского автора. Медленное насилие, когда камера застывает над беззащитными персонажами, направлено на эмоции зрителя. Этот приём прост, но эффективен. Кинофилы в погоне за острыми ощущениями обращаются к разного рода слэшерам, а затем уже приходят к драмам подобных режиссеров. Вслед за этими фильмами, в процессе всё той же погони, следуют те произведения, о которых обычный зритель никогда не услышит. Те же «120 дней Содома» от Пазолини — лишь верхушка, один из первых уровней этого айсберга.
Последняя сцена моё почтение. Отлично поставленная драма
Комментарий недоступен
Жил-был коллектор Кандо, всех кошмарил. Потом в его жизнь ворвалась мать и всё начало меняться. Если без спойлеров, то как-то так.
про что это прям жирный спойлер.
пожалуй лучший фильм Ким ки Дука,хотя есть фильмы без слов и с более интересным сюжетом но Пьетта создает сильное впечатление.
Фильм про то, что за все в этой жизни нужно платить. И плата иногда очень высокая
а Мёбиус разве Ким снимал? мне больше нравится "Несмонтированный фильм" по его сценарию и продюсированию.
а Мёбиус разве Ким снимал? Фильм, где мать кастрирует сына может написать/снять только Ким Ки Дук )