реклама
разместить

Мрачная эстетика фильма «Соломон Кейн»

Мрачная эстетика фильма «Соломон Кейн»

Не знаю почему, но я долгое время откладывал просмотр ленты 2009-ого года посвящённой персонажу созданному Робертом Говардом (Конан, Кулл, Рыжая Соня). Возможно, начитался отзывов где его сравнивали с «Ван Хелсингом». Возможно, предвкушал при просмотре категорию "B". Ни то, ни другое вообще не проблема для меня, но вот как-то так сложилось. И всё же, посмотрел. Получил массу удовольствия. Картина хоть и изобилует неряшливостью и достаточно бюджетными решениями в ряде сцен, не отказывает в попытках найти в ней что-то по настоящему достойное. Для меня это оказался внешний вид картины, её дизайн, "графон" кому как удобней. Не тот, что отображает на экране спецэффекты, а буквально цветокор, освещение, работа с кадром, костюмы, локации и т.п. Местами, захватывает дух. И если сценарно фильм рассчитывает на скидку в плане допущений, преувеличений, то в случае с визуальным рядом он может чувствовать себя весьма уверенно. Мрачный, гнетущий, холодный, отчуждённый. Я такое лично люблю. Надеюсь, на сайте есть люди, что также смогли кайфануть с фильма, как и я.

Сделал небольшую пачку скринов, без спойлеров, чтобы подтолкнуть не смотревших к просмотру, а знакомых с лентой вспомнить как оно было.

113113
реклама
разместить
28 комментариев

Комментарий недоступен

49

Годный фильм. жалко финал сделали дурацким с финальным босом от которого надо бегать. я когда смотрел думал что в конце будет круто поставленный бой со злодеем.. Но всегда советую людям с которыми собираюсь поиграть по вархаммеру.. посмотреть это кино чтобы вдохновится атмосферой.

16

Аналогично. Правда он уже был немного похуже по выделенным мной пунктам, однако всё равно смотрится бодро, не без интереса.

5

Блин, не Соломон похож на Ван Хелсинга, а Ван Хелсинг Джекмана - это и есть Соломон Кейн, которого переименовали в Ван Хелсинга. Ибо тот образ Джекмана и есть книжный Соломон, а Ван Хелсинг - это просто дед в книгах.
Что касается фильма Соломон Кейн - то это один из обиднейших случаев, когда визуально и стилистически очень близко к рассказам Говарда, актер отлично подошел, но снова типичная беда - почему не взять истории из рассказов, зачем все переиначивать и придумывать какую-то левую историю, когда есть готовые сценарии, рассказы Говарда, которые просто бомбические.
Так то фильм смотрибельный, визуально действительно очень хороший. Но этой логики "талантливых" сценаристов никогда не понять. Сами же берут, и уничтожают потенциальный шедевр.
VismutDK, почитай рассказы Говарда - это бомба. Особенно крутые, где Соломон приключался на черном континенте, то бишь Африке.
https://youtu.be/jABWIrkYELY

26

Да, Говард шикарен. В детстве обожал Конана и другие его миры. Жаль что рано умер и не успел сказать всё что мог.

Говард и Лавкрафт изобрели метавселенные ещё даже до того, как жанры фентези и фантастики сформировались. Биг Брейн Бойз.

8

Премного благодарю, по возможности ознакомлюсь)

1
Раскрывать всегда
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
368368
2929
1919
1111
55
33
11
11
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
реклама
разместить
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
520520
123123
5858
88
77
44
44
33
33
22
22
11
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
153153
5252
1919
1111
1010
22
22
22
22
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
263263
4040
1515
55
22
22
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
StopGame

Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤

StopGame
2020
66
22
11
11
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»

Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».

Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»
233233
3535
1616
33
33
11
11
Я УМОЛЯЛ БАТЮ КУПИТЬ МНЕ СМУТУ. ХОТЕЛ ИГРАТЬ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР. А БАТЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ИДИОТОМ И ОТДАЛ В ИНТЕРНАТ....
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Система определённо не самая оптимальная.

Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
211211
2323
1212
88
44
33
11
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]

Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей

5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
3232
77
55
44
33
11
11
Я не приду
[]