Выскажу мнение, которое многим не очень понравится. Первый Крик - посредственный фильм с культовым персонажем и элементами слэшера.
Не так давно я пересматривал и Пункт Назначения, и Пятницу 13-е, и Кошмар на улице Вязов... и к ним тоже можно придраться, но речь о «Крике». Фильм изобилует тупизмом как главных персонажей, так и особенно убийцы в маске. Госпаде, как же я под конец фильма устал от сотой сцены спотыкания на ровном месте и тупыми выводами гг. Метаирония часто действительно забавная, но от этого, как я считаю, фильм только теряет потенциал серьёзного слэшера уровня «Хэллоуина»
Тем не менее, я признаю культовость фильма. В детстве он мне нравился, а убийца в маске был прям эталонным персонажем, вызывающим некое подобие страха наряду с куклой Чаки, Конструктором, Лепреконом и Зубастиками.
Так там тупость персонажей оправданна самой темой фильма. Вспомни, как Сидни возмущается, что тупая девка побежит от маньяка на второй этаж, а уже через минуту она сама бежит на второй этаж.
В этом всегда и был прикол серии. "Крик" не обманывает ожидания, не субвертирует тропы слешеров. Он им следует сознательно и шутит над этим в процессе.
Ну так Крик это некая пародия на слэшеры которые всегда были довольно глупыми. Вот ты приводишь в пример Хэллоуин, где Майкл Майерс никогда не бегает, он всегда ходит и довольно медленно, тем не менее умудряется догонять своих жертв.
Выскажу мнение, которое многим не очень понравится. Первый Крик - посредственный фильм с культовым персонажем и элементами слэшера.
Не так давно я пересматривал и Пункт Назначения, и Пятницу 13-е, и Кошмар на улице Вязов... и к ним тоже можно придраться, но речь о «Крике». Фильм изобилует тупизмом как главных персонажей, так и особенно убийцы в маске. Госпаде, как же я под конец фильма устал от сотой сцены спотыкания на ровном месте и тупыми выводами гг. Метаирония часто действительно забавная, но от этого, как я считаю, фильм только теряет потенциал серьёзного слэшера уровня «Хэллоуина»
Тем не менее, я признаю культовость фильма. В детстве он мне нравился, а убийца в маске был прям эталонным персонажем, вызывающим некое подобие страха наряду с куклой Чаки, Конструктором, Лепреконом и Зубастиками.
Так там тупость персонажей оправданна самой темой фильма. Вспомни, как Сидни возмущается, что тупая девка побежит от маньяка на второй этаж, а уже через минуту она сама бежит на второй этаж.
В этом всегда и был прикол серии. "Крик" не обманывает ожидания, не субвертирует тропы слешеров. Он им следует сознательно и шутит над этим в процессе.
Ну так Крик это некая пародия на слэшеры которые всегда были довольно глупыми. Вот ты приводишь в пример Хэллоуин, где Майкл Майерс никогда не бегает, он всегда ходит и довольно медленно, тем не менее умудряется догонять своих жертв.