Блин, я даже пересматривал недавно все 4 фильма (дико понравились) и все равно не могу понять одну вещь. Везде постоянно пишут, что Крик это стеб, комментарий, сатира - и хотя там есть такие моменты, в целом я всегда воспринимал его как достаточно серьезный слэшер. Есть убийца, его пытаются найти все это время, и хотя в процессе авторы подъебывают, типа, у нас тут целый класс студентиков рассказывают о клише жанра, а в следующей серии вообще убийца убивает на премьере фильма о нем, а дальше вообще член клуба задротов вещает в онлайн в момент своей смерти, герои оригинальных событий перемешиваются с актерами фильма по событиям и т.п. Постоянно в развязке есть что-то вычурное в личности убийцы, но все равно это не превращается в какой-то фарс (почти).
И это работает, потому что четвёртая часть вышла одиннадцать лет назад, а премьера «Крика 3» состоялась аж в 2000 году.
Блин, я даже пересматривал недавно все 4 фильма (дико понравились) и все равно не могу понять одну вещь. Везде постоянно пишут, что Крик это стеб, комментарий, сатира - и хотя там есть такие моменты, в целом я всегда воспринимал его как достаточно серьезный слэшер. Есть убийца, его пытаются найти все это время, и хотя в процессе авторы подъебывают, типа, у нас тут целый класс студентиков рассказывают о клише жанра, а в следующей серии вообще убийца убивает на премьере фильма о нем, а дальше вообще член клуба задротов вещает в онлайн в момент своей смерти, герои оригинальных событий перемешиваются с актерами фильма по событиям и т.п. Постоянно в развязке есть что-то вычурное в личности убийцы, но все равно это не превращается в какой-то фарс (почти).
И это работает, потому что четвёртая часть вышла одиннадцать лет назад, а премьера «Крика 3» состоялась аж в 2000 году.
*заплакал*