Твой промокод на :
Кино и сериалы
djostikk
10 273

Том Холланд: «У экранизации Uncharted есть решение проблемы фильмов по играм» Материал редакции

В закладки

Своими мыслями актёр поделился в недавнем интервью порталу IGN. Холланд считает, что проблема большинства фильмов по видеоиграм в том, что они не пытаются рассказывать историю становления главных героев.

Я думаю, что экранизация Uncharted отличается от других фильмов тем, что она делает акцент на предыстории самих игр. Так история будет интересной и новой для фанатов серии, и в то же время понятной для тех, кто вообще не знаком с играми.

Том Холланд

Помимо прочего Том похвалил последний черновой вариант сценария от Джо Карнахана («Козырные тузы», «Команда-А»), подчеркнув, что это один из лучших сценариев, которые он когда-либо читал.

Фильм по Uncharted уже долгое время находится в подвешенном состоянии. В декабре 2019 года он потерял своего шестого режиссёра — проект покинул Трэвис Найт («Бамблби»). На данный момент главным претендентом на постановку фильма считается Рубен Фляйшер, известный работами над фильмом «Веном» и дилогией «Zомбилэнд».

В конце января также стало известно, что Sony отодвинула выход картины на на три месяца — теперь он должен выйти 5 марта 2021 года.

Экранизация Uncharted повествует о приключениях молодого Натана Дрейка и первой его встрече с Салли, которого сыграет актёр Марк Уолберг.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uncharted","sony"], "comments": 187, "likes": 81, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 103461, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Feb 2020 11:40:25 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 103461, "author_id": 120658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103461\/get","add":"\/comments\/103461\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103461"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
141

Ты избежишь всех проблем если не выпустишь фильм

Ответить
–3

Самые ебучие эпизоды -_- так уж повелось что я не могу играть в анчартеды с оригинальной английской озвучкой, даже после просмотра "Трудностей перевода" для меня это всё ещё приятная и крутая русская озвучка. В 4й части, молодой Дрейк озвучен ну пррррросто уёбищно, приходилось переключаться на оригинал, а потом обратно

Ответить
16

Исайев, конечно, крутой актёр озвучки. Но Трой Бейкер это блядь Трой Бейкер.

Ответить
6

Так Бейкер озвучивает взрослого Сэма, а не молодого Нейта. 👀

Ответить
0

Я к тому что английская озвучка в приоритете.

Ответить
1

Я много раз пытался, честно, но не могу, физически. Т.е анчартеды это такие "воздушные" игры в которых хочется просто откинуться 6а спинку кресла, бегать-прыгать и просто слушать прикольчики от Дрейка. Но например тот же Last of Us только в оригинале и больше никак -_- видимо ритм игры просто сказывается, правда и в анчах куча эмбиент моментов

Ответить
0

А ещё это те игры,благодаря которым серия Tomb Raider нещадно опопсела в своё время.

Ответить
0

Только вот анч всегда был таким крутым, а TB просто потеряла лицо -_- хотя была уникальной

Ответить
0

Анч просто был новее,и "задал тренд" для всех сразу,в том числе и для своего главного "конкурента"...

Ответить
1

Там ведь в какой-то момент у кого-то из главных в кампании кукуха поехала после анчартед и стали Лару лопатить под современные тренды. Напоминает ситуацию с Duke Nukem Forever, когда из-за одного еблана игру откладывали и кто знает что бы получилось будь оно таким как на превью. Я например как и многие хотел бы посмотреть на Prey 2 таким каким он задумывался. Обидно всё это

Ответить
1

Есть такое дело.Но Prey от Arkane в грязь лицом не ударил,его просто никто не понял,на мой взгляд...

Ответить
0

Понимаю, но там разница в значениях просто фундаментальная. Я уже молчу про отыгрыш, интонацию и утрату контекста (привет второму анчу с его «из-за вас я начинаю скучать за поездом»).

Ответить
0

А, ну тогда да, что Норт, что Бейкер отыгрывают на все 100%, их просто слушать приятно

Ответить
1

Трой Бейкер молодец, но и он не идеален. Для Джоэла в Last of Us его голос звучит очень молодо. Конкретно в этом аспекте, русская озвучка его превосходит.

Ответить
0

Как было бы круто если бы голоса для героев нам дарили голливудские актёры -_-

Ответить
3

пффф да что ты знаешь о херовой озвучки молодых персонажей)

Ответить
0

Я кстати только польскую её версию слушал, и вообще играл на польском, иногда переключаясь для интереса на русский. Вообще на польском все дети круто озвучены

Ответить
25

Непопулярное мнение: одна из главнейших проблем фильмов по играм не в самих играх, а в ожиданиях фанатов.
К примеру "Братья Марио" шикарный фильм для своего времени и интересное переосмысление первоисточника. 
Экранизация "Дума" со Скалой крепкий боевик, снятый вполне с уважением к франшизе.
Первый Резидент с Милой хорош, емнип даже создатели франшизы его вполне тепло приняли, заимствовав в дальнейшем лазерную сетку из фильма.
Но вот стереотип о том что хорошая экранизация это дословная экранизация частенько портит репутацию хорошим фильмам.

Ответить
48

Тогда ещё Сайлент Хилл можно вспомнить.Фильм Ганса практически свою вселенную создал.

Ответить
7

С Сайлент Хиллом довольно просто, потому что там каждая часть все равно что своя вселенная.

Ответить
2

Справедливое замечание,согласен.

Ответить
27

 проблем фильмов по играм не в самих играх, а в ожиданиях фанатов.

Нет.

Doom

Яркий пример, как нельзя экранизировать.
У каждой игры есть база, основная идея. Когда меняют базу, от игры в фильме остаётся только название. Базой в Doom всегда были демоны и ад. Что сделали в фильме? Убрали ад, а демонов заменили на мутантов. О какой экранизации Doom идёт речь, если с такими изменениями фильм становится в ряд с тем же Resident Evil? Это как снять фильм Resident Evil, в котором Umbrella открыла портал в ад и оттуда поперли зомби, тираны, Немезиды и прочее. Или снять Silent Hill, в которой компания Dahlia & Co вырастила в подземельях городка Silent Hill мутантов, которые вырвались на свободу, а Гэрри Мэйсон с бравыми солдатами США воюют с ними.

Ответить
4

 Так уже убрали и демонов и ад. В новых думах все эти "демоны" (а сейчас и "ангелы") - фактически просто чужие расы, пришельцы из других измерений.

Ответить
1

Они все еще демоны ,а религиозности там никогда и не было.

Ответить
6

Они все еще демоны

Ага, особенно разноцветные пластиковые импы, которые больше на сектоидов из ребута X-COMов похожи, или кибердемон с дженерик дизайном, похожий на рогатого локуста из Гирзов.

Ответить
0

Ну если так, то для меня демоническим является Чакки из одноименного фильма, а тот вообще выглядит как кукла.

Ответить
1

 Так в этом и разница. "Классический" демон - это дух, который действует в физическом мире через чье-то тело, типа Чаки (либо сам на время приобретает физическую форму). А в "Думе" демон даже в своем "аду" точно такое "мясо", как и на марсианской базе, и точно так же в своем мире убивается обычными физическими пулями. Так что из демонического у него - только внешнее сходство с чертями.

Ответить
0

С Чаки согласен, он демонический, точнее одержимый демоном.

Ответить
3

Ах да, а можно пруфы, что в старых версиях Дума были именно бестелесные духи демоны? Спрашиваю потому что они не очень сильно похожи на нематериальных сущностей, и вполне конкретно умирают от физических повреждений.

Ответить
0

 Да, в старых тоже были мясные чудики, а не «настоящие» демоны. А почему ко мне вопрос? Это тред-стартер заявил, что сущность демонов поменяли в фильме :)

Ответить
1

Их не поменяли, а заменили мутантами. О чем собственно тред-стартер и говорил. Т.е. основную базу в виде врагов «демонов» из других измерений заменили на какие-то генетические эксперименты, оставив от фильма одно название.

Ответить
2

А демоны и ангелы разве не являются чужими расами из других измерений?

Ответить
0

 Нет, ангелы - это сверхъестественные существа (духовные, бесплотные), посланники Бога. Демоны - это падшие ангелы.

Ответить
1

Которые не являются людьми (читай другие расы) и существуют в других измерениях, так как рай и ад не существуют на Земле.

Ответить
0

 Ты же понимаешь, что "раса" и "дух" - это две большие разницы? Не разводи демагогию.

существуют в других измерениях, так как рай и ад не существуют на Земле.

 Дай определение "измерения".

Ответить
–1

Паралле́льный мир, либо параллельная вселенная в фантастике — вымышленный мир, который существует одновременно с нашим, но независимо от него. 

Ты же понимаешь, что человек это тоже дух? Твоё тело лишь бренная оболочка для души, т.е. настоящего тебя. Поэтому особой разницы между людьми, которых создал Бог и ангелами, которых создал Бог и демонами, которых тоже создал Бог, не существует.

Ответить
2

 Ты же понимаешь, что человек это тоже дух? Твоё тело лишь бренная оболочка для души

Ну вот религию только не надо приплетать как доказательство чего-либо.

Ответить
0

Ты же понимаешь, что человек это тоже дух? Твоё тело лишь бренная оболочка для души, т.е. настоящего тебя. Поэтому особой разницы между людьми, которых создал Бог и ангелами, которых создал Бог и демонами, которых тоже создал Бог, не существует.

 Это ты прямо сейчас сам придумал? Ссылку на пруфлинк плз.

Ответить
3

Спасибо. В первом же разделе ссылки:

Тело и душа нераздельны. Вместе они составляют неделимое целое. Душа не имеет сознания, существующего вне тела. Нигде в Библии нет указания на то, что душа как сознательная сущность дает жизнь телу.

Разница между ангелом и человеком (инопланетянином, гномом, хоббитом, рептилоидом, разумным облаком газа и т.д.) - у ангела нет физического тела, он не состоит из вещества/волн/кварков и т.д., на него не действуют явления физического мира (гравитация, свет, тепло) и вообще физические (химические, биологические) законы. 

Вообще, тема интересная, и можно было бы её углУбить, но надо бежать в кино :)

Ответить
–1

а можно пруфы, что ангелы не состоят из вещества/волн/кварков

Ответить
19

Я знаю, что "Братьев Марио" принято любить иронически, но затирать такое на серьезных щах - это новый уровень.

 Экранизация "Дума" со Скалой крепкий боевик, снятый вполне с уважением к франшизе. 

С таким уважением, что всю фабулу игры выбросили с порога к хренам?
"Демоны на Марсе" - это три слова всего. И режиссер не осилил их прочитать.

Ответить
11

Экранизация "Дума" со Скалой крепкий боевик, снятый вполне с уважением к франшизе.

Там две экшн-сцены на полтора часа фильма. Одна из них - драка двух мужиков на кулаках. Всё остальное - это коридоры, болтовня, странные шутки, тёмные коридоры, темнота, болтовня.

Ответить
1

Ну в Doom особенно первых 3, это тоже одни коридоры по большей части

Ответить
2

В D3 экшн есть.

Ответить
1

В новых тоже коридоров между аренами и секциями с платформингом хватает.

Ответить
0

В D2 открытых локаций тоже хватало.

Ответить
0

Не вижу во всем перечисленном проблемы, даже если игнорировать тот факт что экшн сцен там больше двух.

Ответить
1

даже если игнорировать тот факт что экшн сцен там больше двух.

Недавно пересматривал, помимо этих двух есть сцены где персонажей сливают в темноте, один из них разбивает себе голову, плюс ещё сцена с БФГ, которая даже не боевая, лол.

Ответить
0

Вступительная сцена с доктором Кармаком, сцена с погоней за импом в канализации, сцена с молекулярной стеной, сцена с расстрелом зомби, драка с Хеллнайтом, сцена от первого лица, финальная драка Скалы с Урбаном, так навскидку, надо бы снова пересмотреть.
Я не говорю что все эти сцены хорошо поставлены с точки зрения экшена, но это на мой взгляд все экшн-сцены.

Ответить
2

А, так эти сцены - экшон? Турбокек. Особенно сцена с доктором кармаком, ага. Хеллнайт - в той же сцене от первого лица либо в темноте с негром (лол), драка Скалы с Урбаном мало того что просто драка двух качков, она ещё и отношения к Думу не имеет. Чёт такое себе.

Боёв нет, стрельбы мало! Типа, ты открываешь дум и там экшон, ты включаешь этот фильм, а там боёв (ну прям боёв, чтобы прям боёвка, враги, оружие, вот это всё) - два штуки. 

Ответить
0

А, так эти сцены - экшон?

Так экшн=!бой, экшн=действие.
Типа, ты открываешь дум и там экшон, ты включаешь этот фильм, а там боёв (ну прям боёв, чтобы прям боёвка, враги, оружие, вот это всё) - два штуки.

Ну и я как бы изначально говорю что меня устраивают переосмысления далекие от первоисточника.

Так можно и от фильмов по древнегреческим мифам ждать инцестов, зоофилии и эпичных схваток из Гигантомахии, а потом разочаровываться, получая стандартный фентезийный околопеплос.

Ответить
1

 экшн=действие

нет

Ответить
1

И ещё сцена с бензопилой!

Ответить
1

Ну это один из эпизодов (или какой аналог слова  sequence лучше подобрать в русском языке) сцены от первого лица.

Ответить
1

sequence-я бы сказал-последовательность)

Ответить
2

Обязана ли экранизация игры быть каноном игры? Или это просто дополнительный плюсик?

Ответить
17

Обязана, иначе нахуя вообще делать фильм по игре?

Ответить
0

Чтоб заработать денег на знакомом названии и образах, использую при этом минимум ресурсов и делая все на отъебись. В качестве бонуса можно ещё повесточку внедрить, в ущерб действительно важным для первоисточника вещам.

Ответить
6

А, ну если всех так беспокоит доход мегакорпораций, тогда ладно.

Ответить
9

В последнее время, мне все больше нравиться мысль о том, что экранизация не обязана следовать слепо канонам, как религии. Но отсылать к ним и осознавать их существования все же должна. 

Ответить
9

Ну лично для меня переосмысление ничуть не хуже следования канону, в том числе внутри самой игровой серии (или серии фильмов).

Ответить
2

Каноном - нет, я думаю, но в ней должно быть то, за что игру знают. Недаром экранизацию Дума засирают, но при этом в плюсы относят сцену от первого лица.

Ответить
1

Вот тут уже стоит различать "экранизация", "адаптация" и "по мотивам".

Ответить
0

Абсолютно нет, прежде всего это кино должно быть, а уж потом фансервис -_- "по мотивам" самый грамотный вариант, раньше вобщем-то так и писали в титрах, и получалось неплохо

Ответить
4

Экранизация "Дума" со Скалой крепкий боевик, снятый вполне с уважением к франшизе.

О каком уважении к франшизе можно говорить после замены демонов из ада на мутантов с лишней хромосомой?

Ответить
0

Не вижу в этом "неуважения", спорное творческое решение, не более.
Если бы фильм окупился в сиквеле легко можно было бы отретконить.

Ответить
2

То, что кроме Марса от игры там больше ничего не осталось - тебя не смущает?

Ответить
1

Там очень много от игры осталось, поэтому и не смущает.

Ответить
2

"Демоны из ада" это основа Doom. Это самое главное, от чего отталкивается серия. Фундамент, так сказать. Ничего из этого в фильме нет.

Ответить
0

Например, что?

Ответить
0

Раскопки древней цивилизации на Марсе (D3), оформление коридоров, двери с разноцветной подсветкой (классика), менюшки на дисплеях (D3) дизайн Импа и Хеллнайта от Стэна Уинстона (D3), зомби, Пинки (D3), Big Fucking Gun, Sarge (имхо жирная отсылка к Quake).
Саундтрек Клинта Мансела очень атмосферный, имхо хорошо бы подошел третьей части. Gore.
Да, Ада не хватает, но лично мне это впечатление от фильма не портит. 
Вообще мое мнение почти на 100% совпадает с обзорщиком GoodBadFlicks.
P.S. мне и прошлогодняя Аннигиляция зашла, отличный трэшак.

Ответить
0

Big Fucking Gun

Там вроде Big Heckin' Gun, так что не бфг уже.

Ответить
1

Нет, именно Big Fucking Gun ее Скала называет, фильм же не PG13.

Ответить
0

Ну перепроверю вечером еще раз тогда. Просто недавно, у одного, широко известного в узких кругах, стримера обсуждали именно этот момент в фильме и он показывал отрывок с ютуба. 

Ответить
1

Вот, четко и ясно.

Ответить
0

Оу, ну спасибо. Но посмотрю всё равно только вечером дома. Не забуду.

Ответить
0

И кстати я сейчас подумал что может там два варианта озвучки было? Для кино и для дискового издания например?

Ответить
2

Все это хорошо, но фильмы по комиксам стали феноменом только после того, как перестали врать оригинал, и начали ему соответствовать.

Ответить
3

Лолшта?
Для начала можно уточнить, когда конкретно по-вашему кинокомиксы стали "фемоменом"? Потому что на мой взгляд это произошло очень давно, так навскидку уже во времена старых фильмов про Супермена.
Если говорить об относительно современных, то лично мне на ум из "не перевирающих оригинал" только "300" и "Город грехов" приходят, ну и может "Астерикс и Обеликс".
Блейд - серьезное переосмысление, Темный рыцарь - серьезное переосмысление, Пауки, что трилогия Рейми, что следующая дилогия - по мотивам, "Логан" - переосмысление, "Хеллбой" - очень радикальное переосмысление. 
КВМ вообще отдельная тема - если не учитывать финт ушами с "отдельной вселенной", там даже с учетом всех комиксных ребутов и альтернативных таймлайнов 90% персонажей, событий и лора, особенно злодеи вроде Хелы и Эго ничего общего кроме имени с первоисточником не имеют.

Ответить
1

Кинокомиксы были и считались днищем очень долго. И я даже помню, как люди рассуждали, что полноценная адаптация комикса невозможна, потому что слишком разные форматы - кино и комикс. И было это где-то ближе к девяностым.
Тогда еще обязательно надо было героя в другой костюм переодеть, чтобы похоже не было. А то фу, комиксы.

Ответить
2

Ну резика кажется все и так любят. Кто-то даже 2ю часть.

Ответить
1

Ну лично мне вполне заходят 1,2 и 4ая.
Просто мне всегда удивительно становится, когда обсирают условный Марио, при этом нахваливая например Хеллбой от Дель Торо, который от первоисточника не менее далек.

Ответить
3

Просто первоисточник Хеллбоя читало меньшее людей, чем играло в Марио. Ну в РФ и СНГ как минимум, поэтому и будет больше людей обсирающих экранизацию Марио и хвалящих экранизацию Хеллбоя от дель Торо

Ответить
1

Но вот стереотип о том что хорошая экранизация это дословная экранизация частенько портит репутацию хорошим фильмам.

Но ведь у Дум и Резидент не такая уж и плохая репутация. Вот Марио да, там обычно плохо всегда вспоминают

Ответить
1

Ну у Дума на мой взгляд репутация намного хуже того, что фильм на самом деле заслуживает.

Ответить
1

Всё ещё жду экранизацию первого Ведьмака, где актёры с деревянными ёблами как в ДМБ, безэмоционально в одной неподвижной позе весь хронометраж делают вид, будто это нормально. 

Ответить
0

Я вот не смотрел увэболловщину и мне стало интересно, а насколько там всё дословно показано?

Ответить
0

Это вы про что? Я из творчества Уве только "Один в темноте" смотрел очень давно и "Ярость".

Ответить
0

Я о том что интересно было бы узнать насколько дословно сняты экранизации игр от Увэ Болла. Смотреть я их конечно же не буду -_-

Ответить
0

В Postal-очень даже,особенно в "правильном переводе")

Ответить
0

В BloodRayne же,и в Во Имя Короля-когда как.

Ответить
0

"Один в темноте" происходит в центре Нью-Йорка под палящим солнцем в час пик, например.

Ответить
0

Видимо сценарий писали в темноте -_-

Ответить
0

К Резику с Милой было мало вопросов к фильму у большинства, Дум критиковали очень много что фанаты, что просто люди которые не знают про игру а просто фильм хотят посмотреть

Ответить
21

Очередные хвалебные оды от актера, связанного контрактом. Свежо предание, да верится с трудом. 

Ответить
5

Как-то нужно нагонять хайп на фильм. А с фильмами по играм лучше всего работает стратегия "Нет ну вот щас то будет зашибись!"

Ответить
18

 Холланд считает, что проблема большинства фильмов по видеоиграм в том, что они не пытаются рассказывать историю становления главных героев.

Да, это определенно та самая проблема, которая мешает фильмам по играм. Тот факт, что это в большинстве просто посредственные и максимально далекие от первоисточника фильмы, которые используют его просто в качестве декораций - просто мелочь по сравнению с отсутствием истории становления.
 подчеркнув, что это один из лучших сценариев, которые он когда-либо читал

Ничего не имею против Холланда, но разве он читал что-то кроме Марвел? Хотя Карнахан действительно то, что нужно для экранизации Uncharted.

Ответить
5

Так наоборот же. Следование первоисточнику не сделает фильм хорошим. Хороший фильм зависит от сценария, режиссуры, актеров, операторки, монтажа и всего того, что делает фильм хорошим. Но следование оригиналу фильм хорошим не делает — это просто пунктик в фич-листе, от которого ни горячо, ни холодно. Если в экранизации нет элементов хорошего фильма, то она не станет хорошим фильмом, даже если будет на 101% следовать оригиналу.

и это не говоря уже о том, что сценарии игр в принципе очень плохо перекладываются на сценарии фильмов, потому что это очень разные медиа. А значит, дотошное следование первоисточнику в принципе невозможно.

Ответить
0

Я ни слова не сказал про то, чтобы копировать сюжеты игр или дословно следовать первоисточнику . Это дохлый номер. Но в фильме должно быть что-то из того, за что полюбилась игра. Иначе это просто декорация, которая не будет радовать фанатов и ничего не значить для стороннего зрителя.

Ответить
0

Игра полюбилась людям потому что это индиана джонс в игровом формате. Им просто нужно снять новый фильм в духе Индиана Джонса, Мумии и тд

Ответить
0

По твоему ему делается мало предложений и он не знаком с количеством сценариев достаточных чтобы выбрать какой то лучшим?

Ответить
5

Я думаю, что экранизация Uncharted отличается от других фильмов тем, что она делает акцент на предыстории самих игр. Так история будет интересной и новой для фанатов серии, и в то же время понятной для тех, кто вообще не знаком с играми.

Что профессору Джонсону не понадобилась предыстория, чтобы стать культовым персонажем. И разве сценарий Карнахана ещё актуален?

Ответить
35

Предыстория не понадобилась, но она была. :D 

Ответить
9

Местами там были оч годные серии
Плюс радует натур сьемка
Сделано как по мне оч годно

Плюс внезапно порадовал Харисон форд в одной из серии как приглашенная звезда

Ответить
4

Да я помню эту серию вроде Загадки Блюза называется. Там время действия было 50-е годы. Еще интересные были во время службы Индиана в армии во время Первой мировой войны и серия про Дракулу. Вроде единственная серия связанная с мистикой.

Ответить
0

Сцуко там был Форд?? А я думал очередной сериал-проходняк из 90х

Ответить
2

Оно так и было, как всегда хотел Лукас - дешево и для детей. Форд заскочил по старой дружбе.

Ответить
0

Ах вот кто этот Джонсон оказался. Сериал, кстати, не так уж и плох.

Ответить
10

Холланд считает, что проблема большинства фильмов по видеоиграм в том, что они не пытаются рассказывать историю становления главных героев.

Бля, проблема как раз в том, что сейчас только и делают, что весь фильм показывают становление героев и что откуда взялось. Да плевать. Честно. 

Индиана Джонс такой просто потому, что он такой, мне достаточно и мне не интересно, как же так случилось, что он археолог на все руки.
Мне не интересно, как Рэмбо попал в армию и как ему служилось, есть контекст и есть конкретная история, всё, это становление нахрен не упало.
И юные годы Маклейна, как его там, они тоже нахрен не важны, потому что та удивительная рождественская история не про это.
То же самое с Хищником, с Чужим, да с чем/кем угодно - герой/антигерой может быть крутым и без истории становления, а просто потому что.

Заебали становлениями, короче. Простите.

Ответить
3

Очень важную тему поднял - в кино не всегда важен психологизм, о котором часто говорят недовольные зрители (не раскрыли героев, развития персонажей нет и т.д). 
Кино - искусство абстрактное, и все в нем должно быть абстрактным. Индиана Джонс именно что абстрактный образ, за что и нравится. 

Ответить
8

в игре же был эпизод с первой встречей с Салли

Ответить
3

Ну та были довольно короткие флэшбэки.
Можно много чего еще рассказать.

Ответить
10

были довольно короткие флэшбэки

Были целые главы в Uncharted 3. В них подробно история знакомства показана.

Ответить
0

Я знаю. Я о них и говорю.

Ответить
0

В том и суть, что хронометраж игры позволяет и отдельную историю взрослого Дрейка показать, и приличные по объемам флешбеки засовывать. Фильм так не сработает.

Ответить
8

Пока что единственными (ИМХО), кто с задачей предыстории вселенной и игровой серии справились хорошо, это авторы Castlevania от Netflix. Где хорошо построено повествование, описана история мира, персонажей, их эмоции. И где для фанатов игр, есть множество отсылок, которые вставлены хорошо в происходящие события (и даже если не фанат их увидит, он может сопоставить некоторые вещи и придти к логическому заключению). Если они сделают так и с фильмом Uncharted, хотя бы от части, это было бы здорово. Но есть ощущение, что к сожалению будет не так. 

Ответить

Комментарий удален

0

Я на самом деле буду рад выслушать, другие примеры где экранизация игры сделана хотя бы сносно, ибо давно пытаюсь смотреть все что выходило. Ближе всех пока была Castlevania. Неплохо справилась Persona 3 первый фильм.

Ответить
3

Первый Mortal Kombat(фильм который).

Ответить

Комментарий удален

1

Первая Обитель Зла мне больше понравилась, она и напугать даже вполне могла, сцена с поездом в конце хорошо отсылает к второй части игры. Но к сожалению во второй они кажется захотели ввести слишком много персонажей из вселенной. И потому можно сильно потеряться, хотя в плане качества съемки претензий к ним ноль.

Ответить
4

Никогда не забуду, как чувака лазером на квадратики пошинковало.

Ответить
2

Сцена с грамотным фоновым треком, аж очко сжалось в тот момент

Ответить
1

Я потом,когда в Resident Evil 4 играл,дивно умилялся похожей сценой в игре)

Ответить
0

Да эта сцена даже сейчас отлично заходит. Мне правда больше понравилась сцена в конце, когда Элис, выбирается из лаборатории, в пустой город, почти умерший от вируса.

Ответить
2

Вторая кажется ещё была годной, а потом маховик сиквелов раскрутился да вот всё никак не закрутится. А первая да, образцовая, чего только саундтрек Мэнсона стоит, до мурашек

Ответить
2

Вторая выезжала за счёт фансервиса, город, Джилл, Немезида. Но Эллис уже в нем стала имбой. Хотя в целом фильм не плохой. А вот дальше лучше не смотреть. Полный трэш творится.

Ответить
0

Ну и ессно можно было бы оставить один первый фильм с открытой концовкой...если бы это был обычный ужастик-боевик, а не франшиза с кучей игр

Ответить
2

Silent Hill 1 был хорошим, т.е это не прямая экранизация, а именно что фильм по мотивам, как я и люблю. Любые экранизации игр обречены на провал т.к зачастую кроме фансервиса ничего из себя не представляют. Ну и Обитель зла, мортал комбат...на самом деле было что-то ещё годное сейчас не вспомню

Ответить
2

Мне Принц Персии доставил, при желании это могла бы выйти трилогия хотя бы на уровне пиратов карибского моря

Ответить
1

Ещё есть Постал, который идеально передал дух серии.

Ответить
1

Пока что единственными (ИМХО), кто с задачей предыстории вселенной и игровой серии справились хорошо, это авторы Castlevania от Netflix.

Нет тут никакой предыстории. Это адаптация Castlevania III: Dracula’s Curse с примесью элементов из других частей.

Ответить
0

Я вот ожидал от экранизации Варкрафта падение Артаса, а получил загрузочные экраны с дерьмовым графоном и с проблемами мигрантов. Так что рассказывать что было первым: яйцо или курица не важно

Ответить
17

Твои ожидания - это твои проблемы. Это как если бы первый фильм по ВК показывал штурм Минас-Тирита.
И вот на графон не надо гнать. Ладно, что у тебя какое-то недовольство на сюжет есть, дело вкуса, но орки там выполнены очень качественно.

Ответить
9

А мне фильм вообще очень нравится. До сих пор надеюсь на сиквел. Да, он, не идеален. Но как по мне - это был добротный фентези-фильм.

Ответить
4

Или хотя бы на director's cut....

Ответить
1

Для первой части провели отличную работу, тоже надеюсь на продолжение.

Ответить
0

Я как бы про свои и пишу проблемы, а не критиков с метакритика, скажи еще, что должен был до этого посмотреть, поиграть и почитать весь лор, чтобы понять о чем фильм. Не думаю, что Хоббит был бы успешен, если бы он вышел до Властелина Колец. Неудивительно, что после такого Варкрафт провалился. Орки, согласен, хорошо сделаны (кроме главной героини), но окружения и сам мир получился не живым

Ответить
0

Про лор варкрафта я узнал из самого варкрафта ) Абсолютно неизвестная вселенная, но после фильма заинтересовала. Хотя, в изучении я далеко не продвинулся, сложновато это, предпочел бы это в виде киносиквелов

Ответить
2

Страно бфло ждать Артаса, когда сами Близы заявляли, что будутснимать не про него, а про первцю войну

Ответить
0

Не следил за этим

Ответить
8

Еще 10 лет переносов, и использовать сценарий про становление героя будет поздно)

Ответить
1

Можно будет снимать про смерть Дрейка. Потенциально даже от старости.

Ответить
7

 Я думаю, что экранизация Uncharted отличается от других фильмов тем, что она делает акцент на предыстории самих игр.

Это не проблема. Проблема - в самой идее съёмки фильма. Uncharted в плане всего, кроме геймплея - типичный блокбастер про "тыдыщ-быдыдыщ", который в принципе никого удивить не в состоянии. Но вот с геймплеем это уже становится чем-то большим, потому что игроки могут поучаствовать в этом "тыдыщ-быдыдыщ", и это хоть какой-то новый опыт принесёт. 

Я не знаю, какой опыт может предоставить экранизация Uncharted. Кроме ощущения острого дежавю, конечно. Да и Нейтан Дрейк явно не тот персонаж, которому нужна предыстория. Если Sony хочет заняться вселенными из фильмов и игр, то нужно изначально продумать такую вселенную, или взять что-то более масштабное, нежели, если уж по-честному, довольно личную серию приключенческих боевиков, где очень многое держится на обаянии главного персонажа. 

Ответить
3

Вот мне не казалось, что проблема в отсутствии предыстории персонажей)

На мой вкус, основная проблема как раз в том, что раскрытие (персонажей или сюжета) порой очень фривольное и отличается от основных посылов в игре. И все бы ничего, каждый интерпретирует как хочет, но если у тебя таргет - фанаты игры, то будь готов, что твои отступления от основных идей игры и сюжета там будет воспринято в штыки.
Хотя качество сценариев тоже важно в целом.
годно и по-взрослому написать сценарий к фильму по игре наверно дико сложно. Всё-таки опыт другой от игры и от фильма, в игре ты проживаешь жизнь другого человека и эмоциональная связь очень сильная. В фильме перс просто может потеряться.

Ответить
2

У фильма Uncharted есть решение проблемы фильмов по играм, просто он не выйдет и проблем не будет.

Ответить
0

Испортим историю игры,своей предысторией,решение! 

Ответить
2

История и так испорчена, непонятно откуда вылезшим из жЭпы братом Дрейка.

Ответить
1

Он из тюрьмы вылез.

Ответить
1

Решение очевидно, если игра будет кинцом, то и легче снимать по ней фильм.

Ответить
1

Может, проблема экранизаций игр в том, что создатели кино не могу вытащить голову из задницы?
Последние лет 15 игры активно используют заимствование методов из кинематографа: сценарные ходы, постановку, операторскую работу...
Но когда пытаются сделать наоборот почему-то получается полная хуйня.

Ответить
1

Проблема киноадаптаций в том, что они в принципе выходят. Анчартед решил ее.

Ответить
1

Конечно, игры многое теряют от переноса в более примитивную и ограниченную форму искусства.

Ответить
1

Основная проблема фильмов по играм - в том, что режиссеры не любят игры, не понимают игры, и никогда не играли в игры. И от оригинальной игры берут только какую-нибудь краткую брошюру с синопсисом, и потом выбрасывают не дочитав до середины, потому что "это дерьмо никогда не годится, мы будем делать НАСТОЯЩЕЕ искусство!"
И дальше лепят сцену, в которой герой стелс игры стреляет из двух пистолетов по четырем вертолетам в центре города и в час пик.

А хотя надо то было всего ничего - look and feel передать. И по возможности, не врать канон. Это не очень сложно.

Ответить
1

"Холланд считает, что проблема большинства фильмов по видеоиграм в том, что они не пытаются рассказывать историю становления главных героев". Т.е. я прихожу на фильм о протаге моей любимой игры Х, а мне 2 часа показывают какого-то зеленого новичка, который станет похож на этого самого героя игры Х только к титрам, а сиквел еще не известно будет вообще или нет. Спасибо, но я пожалуй откажусь. 

Ответить
0

Гейб Ньюэлл: "У Valve есть решение проблемы плохих триквелов"

Ответить
2

Бывают и исключения из этого правила:

Ответить
0

Натан... Я надеюсь в дубляже его же не будут звать Натан, а то обложки переиздания хватило что бы получить сердечный приступ. 

Ответить