Том Холланд: «У экранизации Uncharted есть решение проблемы фильмов по играм»
Том Холланд: «У экранизации Uncharted есть решение проблемы фильмов по играм»
11K11K открытий

 Я думаю, что экранизация Uncharted отличается от других фильмов тем, что она делает акцент на предыстории самих игр.Это не проблема. Проблема - в самой идее съёмки фильма. Uncharted в плане всего, кроме геймплея - типичный блокбастер про "тыдыщ-быдыдыщ", который в принципе никого удивить не в состоянии. Но вот с геймплеем это уже становится чем-то большим, потому что игроки могут поучаствовать в этом "тыдыщ-быдыдыщ", и это хоть какой-то новый опыт принесёт. 

Я не знаю, какой опыт может предоставить экранизация Uncharted. Кроме ощущения острого дежавю, конечно. Да и Нейтан Дрейк явно не тот персонаж, которому нужна предыстория. Если Sony хочет заняться вселенными из фильмов и игр, то нужно изначально продумать такую вселенную, или взять что-то более масштабное, нежели, если уж по-честному, довольно личную серию приключенческих боевиков, где очень многое держится на обаянии главного персонажа. 

Ответить