Том Холланд: «У экранизации Uncharted есть решение проблемы фильмов по играм»

Том Холланд: «У экранизации Uncharted есть решение проблемы фильмов по играм»

Своими мыслями актёр поделился в недавнем интервью порталу IGN. Холланд считает, что проблема большинства фильмов по видеоиграм в том, что они не пытаются рассказывать историю становления главных героев.

Я думаю, что экранизация Uncharted отличается от других фильмов тем, что она делает акцент на предыстории самих игр. Так история будет интересной и новой для фанатов серии, и в то же время понятной для тех, кто вообще не знаком с играми.

Том Холланд

Помимо прочего Том похвалил последний черновой вариант сценария от Джо Карнахана («Козырные тузы», «Команда-А»), подчеркнув, что это один из лучших сценариев, которые он когда-либо читал.

Том Холланд: «У экранизации Uncharted есть решение проблемы фильмов по играм»

Фильм по Uncharted уже долгое время находится в подвешенном состоянии. В декабре 2019 года он потерял своего шестого режиссёра — проект покинул Трэвис Найт («Бамблби»). На данный момент главным претендентом на постановку фильма считается Рубен Фляйшер, известный работами над фильмом «Веном» и дилогией «Zомбилэнд».

В конце января также стало известно, что Sony отодвинула выход картины на на три месяца — теперь он должен выйти 5 марта 2021 года.

Экранизация Uncharted повествует о приключениях молодого Натана Дрейка и первой его встрече с Салли, которого сыграет актёр Марк Уолберг.

11K11K открытий
186 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самые ебучие эпизоды -_- так уж повелось что я не могу играть в анчартеды с оригинальной английской озвучкой, даже после просмотра "Трудностей перевода" для меня это всё ещё приятная и крутая русская озвучка. В 4й части, молодой Дрейк озвучен ну пррррросто уёбищно, приходилось переключаться на оригинал, а потом обратно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда ещё Сайлент Хилл можно вспомнить.Фильм Ганса практически свою вселенную создал.

Ответить

 проблем фильмов по играм не в самих играх, а в ожиданиях фанатов.

Нет.

Doom

Яркий пример, как нельзя экранизировать.
У каждой игры есть база, основная идея. Когда меняют базу, от игры в фильме остаётся только название. Базой в Doom всегда были демоны и ад. Что сделали в фильме? Убрали ад, а демонов заменили на мутантов. О какой экранизации Doom идёт речь, если с такими изменениями фильм становится в ряд с тем же Resident Evil? Это как снять фильм Resident Evil, в котором Umbrella открыла портал в ад и оттуда поперли зомби, тираны, Немезиды и прочее. Или снять Silent Hill, в которой компания Dahlia & Co вырастила в подземельях городка Silent Hill мутантов, которые вырвались на свободу, а Гэрри Мэйсон с бравыми солдатами США воюют с ними.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить