Не знаю уж почему, но фильм прямо вот то, что мне нужно было, особенно после "Багрового пика" и "Формы воды", которые оставили при всех своих плюсах ощущение какой-то пустоты и разочарования. "Аллея Кошмаров" - это довольно простая история с ещё более простым посылом, но выполненная настолько мастерски, что погружаешься в этот мир с его персонажами с головой. Цирк, конечно, вышел более ярким и интересным, но перемещение в холодные коридоры отелей заснеженного Нью-Йорка хорошо работают на контрасте. Опять же простой, но эффективный приём. Актёрский состав просто блестящий (и я точно переслушаю того же персонажа Брэдли Купера в оригинале, там есть довольно меткое наблюдение, что "акцент нужно подбирать под аудиторию", что, разумеется, потерялось при дубляже), та же Кейт Бланшетт в образе эдакой роковой женщины была неподражаема, приятно было видеть на небольших, но заметных ролях Дэвида Стрэтэйрна и Холта Маккэллани. Я доволен короче говоря. :)
Не знаю уж почему, но фильм прямо вот то, что мне нужно было, особенно после "Багрового пика" и "Формы воды", которые оставили при всех своих плюсах ощущение какой-то пустоты и разочарования. "Аллея Кошмаров" - это довольно простая история с ещё более простым посылом, но выполненная настолько мастерски, что погружаешься в этот мир с его персонажами с головой. Цирк, конечно, вышел более ярким и интересным, но перемещение в холодные коридоры отелей заснеженного Нью-Йорка хорошо работают на контрасте. Опять же простой, но эффективный приём.
Актёрский состав просто блестящий (и я точно переслушаю того же персонажа Брэдли Купера в оригинале, там есть довольно меткое наблюдение, что "акцент нужно подбирать под аудиторию", что, разумеется, потерялось при дубляже), та же Кейт Бланшетт в образе эдакой роковой женщины была неподражаема, приятно было видеть на небольших, но заметных ролях Дэвида Стрэтэйрна и Холта Маккэллани.
Я доволен короче говоря. :)
стоит смотреть или нет