Всё сложно. Чтобы сделать хорошее произведение для детей - неважно какое, будь то книга, или мультфильм, надо быть слегка сумасшедшим, в хорошем смысле слова. Потому что логика взрослых и детей отличается довольно сильно. И когда звёзды складываются удачно - на свет появляются шедевры. А когда за это берутся случайные люди, или люди просто не на своём месте, или в неправильную сторону сумасшедшие - имеем что имеем. Не надо искать скрытую логику, иногда это обычный непрофессионализм или недостаток опыта.
Самое главное забыл - не надо рассматривать детские произведения с точки зрения взрослого человека, со взрослой мотивацией и системой ценностей. Лучший способ оценки - спросить детей, что они об этом думают, как они оценивают те или иные поступки героев.
Самое главное забыл - не надо рассматривать детские произведения с точки зрения взрослого человека, со взрослой мотивацией и системой ценностейПочему нет? Лучший способ оценки - спросить детей, что они об этом думают, как они оценивают те или иные поступки героев.Дети оценивают так, как их учат взрослые, в том числе через продукты культуры, нет?
Всё сложно. Чтобы сделать хорошее произведение для детей - неважно какое, будь то книга, или мультфильм, надо быть слегка сумасшедшим, в хорошем смысле слова. Потому что логика взрослых и детей отличается довольно сильно. И когда звёзды складываются удачно - на свет появляются шедевры. А когда за это берутся случайные люди, или люди просто не на своём месте, или в неправильную сторону сумасшедшие - имеем что имеем. Не надо искать скрытую логику, иногда это обычный непрофессионализм или недостаток опыта.
Самое главное забыл - не надо рассматривать детские произведения с точки зрения взрослого человека, со взрослой мотивацией и системой ценностей. Лучший способ оценки - спросить детей, что они об этом думают, как они оценивают те или иные поступки героев.
Самое главное забыл - не надо рассматривать детские произведения с точки зрения взрослого человека, со взрослой мотивацией и системой ценностейПочему нет?
Лучший способ оценки - спросить детей, что они об этом думают, как они оценивают те или иные поступки героев.Дети оценивают так, как их учат взрослые, в том числе через продукты культуры, нет?