Я один не разделяю оптимизма касательно экранизации TLoU? В рамках игрового медиа - это бесспорный шедевр и образец гармоничного объединения геймплея и катсцен. Но в рамках кино... посмотрите туже Дорогу, которой "вдохновлялся" Дракман и вы удивитесь сколько всего TLoU от неё взял. Поэтому я думаю, что сама идея экранизации такой игры не имеет особого смысла.
Зачем снимать Ласт оф Ас, если есть Дорога. От создателей: Зачем снимать Джокера, если есть Таксист. Зачем снимать Отступников, когда есть Двойная Рокировка. Зачем снимать Великолепную Семерку, когда есть Семь Самураев. Зачем есть капусту, когда есть картошка.
"Насмотренный" (кто посмотрел 3,000 картин и более) человек в любой картине найдёт кальку, если сильно того захочет. Но как показывает практика — в большинстве случаев это обычное притягивание за уши.
Это в принципе проблема большинства игр, даже тех, что претендуют на хороший сюжет. Без геймплея сюжет в играх сразу выявляет слишком большие куски заимствования и вдохновения из других видов искусства.
Я один не разделяю оптимизма касательно экранизации TLoU? В рамках игрового медиа - это бесспорный шедевр и образец гармоничного объединения геймплея и катсцен. Но в рамках кино... посмотрите туже Дорогу, которой "вдохновлялся" Дракман и вы удивитесь сколько всего TLoU от неё взял. Поэтому я думаю, что сама идея экранизации такой игры не имеет особого смысла.
Зачем снимать Ласт оф Ас, если есть Дорога.
От создателей:
Зачем снимать Джокера, если есть Таксист.
Зачем снимать Отступников, когда есть Двойная Рокировка.
Зачем снимать Великолепную Семерку, когда есть Семь Самураев.
Зачем есть капусту, когда есть картошка.
"Насмотренный" (кто посмотрел 3,000 картин и более) человек в любой картине найдёт кальку, если сильно того захочет. Но как показывает практика — в большинстве случаев это обычное притягивание за уши.
Это нормально не разделять оптимизма по проекту с минимумом деталей
В общем разделять и нечего, просто есть толпа, которой положено писаться при любом крупном анонсе
Это в принципе проблема большинства игр, даже тех, что претендуют на хороший сюжет. Без геймплея сюжет в играх сразу выявляет слишком большие куски заимствования и вдохновения из других видов искусства.
Нет.