Кино Никита Лосев
6 124

«Это как жидкая диарея»: голливудские режиссёры выступили против функции сглаживания движения на телевизорах

Некоторые технологии улучшения изображения только мешают.

В закладки

Современные телевизоры чаще всего оснащены многочисленными системами видеообработки, которые пытаются любыми способами улучшить изображение. Однако помогают они далеко не всегда, а иногда делают только хуже.

На многих устройствах зрители могут наблюдать так называемый эффект «мыльной оперы», при котором картинка выглядит слишком реально, а движения объектов представляются излишне плавными. Вызывающие это технологии могут называться по-разному: motion smoothing («сглаживание движения»), motion interpolation («интерполяция») или motion estimation/motion compensation («оценка движения/компенсация движения»). Однако чаще всего подобная функция включена по умолчанию.

Пример сглаживания

Режиссёр двух частей «Стражей галактики» Джеймс Ганн 5 октября в своём Твиттере возмутился подобной практике производителей ТВ. Он упомянул в твите несколько громких имён киноиндустрии и сообщил, что все они его поддерживают, а затем призвал присоединиться к протесту.

So @rianjohnson, @edgarwright, @mattreevesLA, @chrismcquarrie, @TomCruise & I are all on board the anti-motion-smoothing campaign. Who else?
Райан Джонсон, Эдгар Райт, Мэтт Ривз, Кристофер Маккуорри, Том Круз и я, мы все поддерживаем кампанию против сглаживания изображения. Кто ещё?

Свою поддержку почти сразу выразил Кристофер Миллер, снявший «Лего. Фильм» и две части «Мачо и ботана».

@JamesGunn @rianjohnson @edgarwright @mattreevesLA @chrismcquarrie @TomCruise +1

Также Ганна поддержал режиссёр фильма «Кловерфилд, 10» Дэн Трахтенберг.

@JamesGunn @rianjohnson @edgarwright @mattreevesLA @chrismcquarrie @TomCruise Please make this official.
Пожалуйста, решите это официально.

Режиссёр фильмов «Звёздные войны: Последние джедаи», «Петля времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райан Джонсон даже не скрывал своё отвращение к подобным технологиям, и написал инструкцию по отключению.

@michaelmannman @chrismcquarrie @DannyTRS @JamesGunn @edgarwright @mattreevesLA @TomCruise You want movies to look… https://t.co/S55fAPiJ3R
Меню > Картинка > Расширенные настройки > Улучшения > Сглаживание движения > Быстрое восстановление кадров. Хотите, чтобы фильмы выглядели как жидкая диарея? Пожалуйста. Но это должно быть вашим собственным выбором, а не функцией, с которой нужно долго мучиться, чтобы выключить.

Судя по всему, вскоре присоединится и Кристофер Нолан, режиссёр фильмов «Дюнкерк», «Интерстеллар» и «Начало». Об этом сообщил постановщик картины «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и сценарист «Грани будущего» Кристофер Маккуорри (Christopher McQuarrie).

@MysteryMii215 @JamesGunn @rianjohnson @edgarwright @mattreevesLA @TomCruise We share a producer. It's tomorrow's first bit of business.
Кто-нибудь, позвоните Кристоферу Нолану! — У нас один продюсер. Первым делом сделаю завтра.

Маккуорри также вспомнил несколько других кандидатур.

@JamesGunn @rianjohnson @edgarwright @mattreevesLA @TomCruise I nominate @jimcameron and @michaelbay.
Предлагаю Джеймса Кэмерона и Майкла Бэя.

Помимо этого выяснилось, что братья Даффер, снявшие «Очень странные дела», ранее тоже обсуждали ту же проблему.

@JamesGunn @rianjohnson @edgarwright @mattreevesLA @chrismcquarrie @TomCruise Duffer Brothers (Stranger Things) spo… https://t.co/bEKxZseNrX

Постановщик нескольких эпизодов сериала «Рассказ служанки» и оператор «Винила» Рид Морано заявила, что уже давно борется со сглаживанием на ТВ. Она опубликовала ссылку на соответствующую петицию, которую создала ещё несколько лет назад.

@JamesGunn @rianjohnson @edgarwright @mattreevesLA @chrismcquarrie @TomCruise Been at it for years. Sux. https://t.co/MCFLQHCsPh

Обсуждение дошло до самого верха — Белого дома в Вашингтоне. Сотрудники ресурса This Cinematic Life рассказали, что спросили о функции журналистов президентского пула.

@Cinematic_Life @reedmorano @JamesGunn @edgarwright @mattreevesLA @chrismcquarrie @TomCruise I can 100% guarantee you that it is.
Из любопытства мы попросили некоторых репортёров Белого дома проверить включено ли сглаживание на телевизорах Дональда Трампа. Пока никто не ответил. — Могу гарантировать, что да.

По мнению поддержавших протест, отключение опции заметно улучшает качество транслируемых спортивных соревнований и прочих передач, однако многие люди просто не знают о подобном эффекте. Некоторые также не догадываются, что эта функция работает по умолчанию. Лучшим решением при этом будет дать возможность отдельно включать сглаживание, но изначально отключить его.

#фан #кино #технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 100, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 11207, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Oct 2017 19:47:00 +0300" }
{ "id": 11207, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11207\/get","add":"\/comments\/11207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Кстати, для компа тоже есть подобная штука.
Например SVP. https://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru
Попробуйте кому интересно.

Ответить
3

Мда жаль аниме не в 60 кадров делают(

Ответить
6

Жаль, анимации в аниме не всегда в 20-то кадров делают )

Ответить
3

Отличный пример хорошей реализации, ни потери четкости ни артефактов

Ответить
1

Некоторые плееры умеют это из коробки - например, Splash. Есть сборка ПотПлеера с этой функцией: https://potplayer.club/smooth-video.html

Ответить
0

Да, слышал. Рендерер madVR тоже такое умеет (сам не проверял, но в настройках есть такой пункт), а его уже в свою очередь, можно подключить ко многим плеерам.
Но у SVP есть сильное преимущество, он может очень тонко настраиваться. Проблема подобного эффекта как раз в том, что либо картинка максимально плавная, но много артефактов. Либо, артефакты максимально сильно подавляются, но картинка сильно теряет в плавности и становится мало отличима от оригинала. Тонкая настройка как раз позволяет найти эту грань.

Ответить
0

Отлично, теперь мой ноут сможет давать 60фпс вместо моих обычных 24 в ведьмаке.

Ответить
12

Сначала общественность загнобила HFR фильмы, теперь это.
Окей, недостаток технологии искусственной дорисовки кадров еще можно понять. Но серьёзно, и многие со мной я смотрю согласятся, что плохого в фильмах в 48 или 60 FPS? Меня уже порой воротит от очень динамичных экшн-сцен, которые смазываются в кашу. Что черт пойми происходит на экране? Не понятно, ну ладно, дождусь когда все в слоу-мо будет, хоть что-то разберу.
Особенно остро я заметил это, когда смотрел Хардкор в кино. Будь фильм снят в 48+ FPS, картинка воспринималась куда менее рвано.

Но нет, что вы, индустрия же не может отказаться от созданной ей же стереотипа о "киношной 24 кадровой картинке", по этому мы будем гнобить любые проявления прогресса.

Ответить
11

Одно дел когда фильм изначально снят в 48 фпс и другое когда его подогнали по 48. Это как смотреть на картину и на фото этой картины.

Ответить
7

Пардон муа, но где тут хоть что-то говорится о HFR? И не путайте хрен здорового человека с пальцем курильщика, то есть полноценную съёмку на скоростные камеры и интерполяцию, которая только делает изображение визуально более "текучим", но при этом ещё более замыленным в 95% случаев, потому как неоткуда видеопроцессору взять информацию для интерполяции, кроме как из кадра-подлинника в видеопотоке от источника. Это подарок маркетологам и рекламщикам, а на проявление прогресса как-то не тянет. В то время как смысл высокоскоростной съёмки как раз в том, что она даёт по-настоящему более детализированное, полное ранее незаметных деталей изображение - в частности, именно поэтому "Хоббит" получил свои награды за работу костюмеров и гримёров, т.к. при высокой частоте кадров становятся заметны малейших огрехи в их работе.

И сами же говорите, там загнобила "общественность". Тут же высказываются представители киноиндустрии.

Ответить
–3

Принадлежность к киноиндустрии исключает принадлежность к общественности?
Ну а по поводу моей тирады в адрес HFR - триггернуло, скажем так.
По поводу искусственного увеличения фреймрейта - да, технология сыровата, но она не стоит на месте и не стоит так бунтовать из-за этого. Пользователь DS2902 отличный пример скинул. Картинка только приятнее становится, и нет никакой "диареи".

Ответить
2

А ничего что это аниме? Почему все упорно сравнивают фпс в кино, играх и мультах? У всех визуальная передача абсолютно разная.

Ответить
0

Аниме тоже в 24 фпс. Сейчас проверил эту технологию у себя на компе на примере фильма - отличная картинка, никаких смазов, мыла и "диареи". Так что, у технологии действительно большое будущее.

Ответить
0

Просто сравни качество рисовки в аниме разных годов и сравни чистоту картинки. То есть уже в этом это будут довольно разные мульты. К тому же аниме по жанру довольно статично, чего уж там. Там и 15 фпс не сильно разницу заметишь.

Ответить
3

Почему-то считается что 24 это "настоящее кино"
Не спрашивайте меня почему, это просто техническое ограничение старой техники, если бы тогда выбрали 35, сейчас бы так же утверждали что 35 кадров это тру.

Ответить
0

Кстати, в любительском кино стандартом было 16, а некоторые умники для экономии плёнки снимали и 12. Вот это был ад для глаз.

Ответить
1

Более того, 3D-фильмы выигрывают от интерполяции и в них исчезает ублюдочный стробоскоп. Собственно 400Hz в телевизоре делает просмотр 3D-фильмов дома в разы более комфортным, чем в кинозале.

Ответить
0

Если не считать, что меня от них укачивает, то ничего плохого не вижу.

Ответить
0

Укачивает? Обычно проблемы вызывает видеоряд с низким фреймрейтом. А с играми все нормально?

Ответить
2

Хз, я помню от хоббита в 60 кадрах аймакс, в глазах рябило, он казался куда более рваным чем обычные фильмы, как будто слайдшоу смотришь.

Ответить
0

С играми ситуация обратная. А вот кино-контент со сглаживанием или высоким FPS не перевариваю. Буквально.

Ответить
0

Оч странно. Ибо разницы по сути в этом никакой.

Ответить
0

Разве это не техническое ограничение с целью сэкономить денег? Мне трудно себе представить настоящего человека, который утверждал бы что низкий фреймрейт имеет какой-то положительный кинематографический эффект.

Ответить
14

10 успешных заголовков из 10.

Ответить
9

Для тех кто пишет, что в 24 фпс экшн рваный, а в 60 збс, поясню, что рваный монтаж - проёб режиссёра, это он мудак так снимал, что ничего не понятно и только его вина, что от драк и погонь тянет блювать из-за укачивания

Ответить
0

Может оператор снимал?

Ответить
1

Режиссёр контролирует процесс, смотрит на то что отсняли, ЕГО вина если сняли хрен пойми как и не переделали.

Ответить
4

Я так и не понял чем оно плохо, на примере вижу только плюс сглаживания.

Ответить
5

Вот я бы тоже не сказал что это всегда плохо.
Прекрасно понимаю аргументы тех кто говорит что генерацию промежуточных кадров нужно отключить, и что фильмы нужно смотреть так как они сняты (а что если в кино они с 48 фпс а на диске 30?) но после сериала с высоким фпс или игр в 60фпс, фильм в 30 фпс прямо больно мозгу делает этими рывками, только на них и смотришь, вместо фильма
Я обычно в настройках ползунок этой функции тяну на треть, когда резкость смены кадров начинает пропадать, но мыльная опера еще не начинается

Ответить
1

Нужно понимать разницу между полноценными 60 фпс, тем более в играх, и промежуточным мусором, построенным на основе предыдущего кадра в фильме.

Ответить
0

Как бе, VR технологии вовсю стремятся разгрузить GPU и тоже пользуют подобные штуки (ATW/ASW), а в свете появления 8K разрешений и экранов под 120/150 герц, этот мусор становится маст хэв.

Ответить
3

Долбоклюи, за что минусуете, объясните. :) Я вам про будущие технологии говорю, или вам они не угодны? Тогда место вам - на обочине цивилизации. :)

Ответить
1

Этот "мусор", который кстати строится не на основе одного пердыдущего кадра а нескольких чтобы найти быстро движущиеся области, значительно снижает дискомофорт от 30 фпс, хоть конечно и не несет никакого информационного смысла

Ответить
0

оуу щии. Я ж так понимаю что,видимо, речь о так называемых "разогнанных" до шестидесяти фпс фильмах, которые изначально в тридцать идут? Мне такое попадалось и выглядит даже интересно, но вот про сериалы не слыхал. А где такие можно глянуть?

Ответить
0

Нет, речь о фильмах и сериалах изначально снятых с высоким фпс. Сериалов таких дохера, само понятие soap opera которое не раз упоминается в статье пошло от таких сериалов, снятых ТВ а не киношной камерой.

Ответить
0

ааа, кажется понял о чём речь и если да, то выставил себя дураком :))

Ответить
0

фильмы нужно смотреть так как они сняты

Фильмы надо смотреть так, как они лучше выглядят. Тут нам режиссеры нам своего "авторского видения" и "легких воздушных пленочных кадров" за обе щеки напихают.

Ответить
3

Если коротко, то пропадает «киношность». Плюс сами эти технологии очень халявными способами дают промежуточные кадры для большей частоты, поэтому результат не очень получается.

Ответить
3

Киношность никуда не пропадает - это вопрос привычки. Если вы месяц подряд будете смотреть исключительно "сглаженное" кино, вам потом покажется, что у "нормального" 24-кадрового фильма недостаток киношности.

Ответить
0

Одно дело, когда снято в 48 кадров в секунду, а другое дело, когда используются технологии, искуственно повышающие изначальный фреймрейт до более высокого. Во втором случае будут искажения, плюс режиссеры хотят, чтобы их фильмы смотрели так, как их сняли изначально, без модификаций.
Есть еще много людей, которым даже нормальные 48фпс не нравятся (типа как в Хоббите), но их я тоже не понимаю.

Ответить
4

Так вот как называется это дерьмо. А я думал, почему фильм выглядит так, будто его снимали на ручную камеру за 15 тыщ? Поддерживаю недовольство. Из художественного произведения фильм превращается в театральную постановку.

Ответить
2

Я полностью поддерживаю режиссёров, от этих 60 фпс в оба глаза, блювать тянет. Помню смотрели с друзьями интерстеллар на телевизоре с этой функцией, так у нас у всех глаза на лоб полезли. В фильме в какой-то момент беспилотник летит на фоне голубого неба, так от него остаётся странный, противный след, словно курсор мыши на фоне тёмного экрана на старых мониторах. Отвратительный эффект, мы после этого сразу же отключили эту функцию и больше не включали

Ответить
3

Просто херовая реализация интерполяции в этом тв, или выкручена была до запредельного уровня
Заметных глазу артефактов не должно быть

Ответить
0

Я думаю виноваты не "эти 60" а по телика которое их навинчивает? Еслиб это были реальные 60 кадров то ты бы радовался плавности картинки наверное)

Ответить
0

Интерстеллар не снимали в 60 фпс и слава МК. Фильмам - 24! играм - 60 или больше!

Ответить
2

Почему 24? :) почему не 35, например?

Ответить
0

Деды так снимали.

Ответить
0

Теплые ламповые 24 потому что. А 60 это холодная и бездушная цифра

Ответить
2

Я, наверное, открою вам тайну, но уже долгие годы фильмы снимаются в разрешении, намного большим, чем даже так популярное сегодня 2к. И с большим количеством кадров. В первую очередь это необходимо для точного трекинга происходящего для CGI. Конвертируют в 1080р и 25 ФПС уже готовую финальную картинку в огромном разрешении. Если бы фильмы снимали в 25 кадров и 1080р, не были бы возможны переиздания в 2к, 4к

Ответить
0

Про разрешение я ничего не говорил. Здесь как раз таки, чем больше тем лучше

Ответить
0

Зависит от технологии в телевизоре. На самсунге постоянно в глаза артефакты бросаются почему-то

Ответить
3

А может вы просто перестанете снимать в этих рваных допотопных 24ёх кадрах в секунду? Или не?

Ответить
1

Какие же киношники ретрограды всё-таки. До сих пор удивляюсь, как они перешли с чёрно-белых плёнок на цветные, да ещё и звук стали добавлять в фильмы, ведь это тоже убило т.н. "магию кино"

Ответить
–2

Ну судя по аве PS, ты у нас любитель мыльца, так что наслаждайся)

Ответить
0

Пиздецки остроумно ты отшутил!

Ответить
0

Не более "умно" чем комментарий, в ответ которого была направленная сия шутка. В статье достаточно подробно описано что конкретно плохого в этой технологии, и это не 60 фпс и не само по себе сглаживание. А то что работает оно далеко не идеально и навязывать эту "неидеальную" технологию по умолчанию - не есть ок.

Ответить
1

Я чет не понял чем эта фича плоха? Тем что делает картинку плавней? Объясните кому не лень)

Ответить
2

Не тру ) это как пить кофе с молоком, короче
99% планеты пьет каппучино, но эстеты всегда будут морщится и говорить что настоящий кофе только черный и без добавок

Ответить
0

Аааа понял) выпендриваются короче)
Спасибо)

Ответить
2

Мммм, что же выбрать - 23-25 fps стандартные для западного киноформата или все-таки 60 fps, который в итоге делает телевизор? Даже не знаю...
После 60 фпс в кинотеатре отчетливо видно на активных сценах, что кадров не хватает и из-за этого не всегда понятно что конкретно происходит на картинке. Т.е. понятно, например, что трансформеры дерутся или там очередной Кайцзю и т.д., но КОНКРЕТНО что происходит во время замеса - кто куда что нажал, кто надо кем и как и какое действие произвел - получается просто мешанина кадров, которую понимаешь только когда все остановилось на секунду-две.

Ответить
2

Честно копался битый час, чтобы отрубить эту функцию. Её пихают в самую задницу. С этим эффектом норм смотреть только какой-нибудь трэш или российские сериалы (шутка про отсутствие разницы).

Ответить
2

Мой телек, как хочу так и смотрю!

Ответить
1

Солидарен. Меня всегда раздражали фильмы 60 фпс. Скачаешь, не обратив внимания, а потом смотришь на эту мыль. Убивает всю художественность и всякую веру в повествование.

Ответить
1

Наконец-то я понял как этот эффект называется, постоянно в GTA 5 мне мешал

Ответить
1

По-моему, первое, что надо сделать при покупке тв - выставить на консольный hdmi игровой режим.

Ответить
0

Это еще целая эпопея — выбрать ТВ или монитор для консоли, реально запарился

Ответить
13

Кажется я нашёл вдохновение для очередной простыни.

Ответить
2

Лучше отдельной статьёй, я думаю многим актуально или будет актуально
От себя могу посоветовать рейтинги input latency на rtings, ими пользовался при выборе ТВ, и еще неплохо бы про виды HDR и технологии синхронизации с консолью/пк написать

Ответить
0

Это кстати сильно бы помогло — я прям голову ломаю, во что играть на PS4 pro, так как ТВ сильно дорогой, а я переезжаю часто.

Остановился на LG UltraHD 4K 27UD68-P но не уверен пока.

Ответить
1

Я советую присмотреться к 40-дюймовым 4К-моделям Sony. Инпут-лаг превосходный, что важно для игр.

Ответить
0

У LG разве есть модели с нормальным инпут-лагом? В последние годы там Самсунг почти безраздельно заправляет.

Ответить
0

У меня телек LG 42LB675V, все нормально там с инпут лагом, в режиме PC по ощущениям как обычный монитор

Ответить
0

Интересно будет почитать. Я выбрал для ПК и PS4 Pro Samsung KS7000.

Ответить
0

Очень ждём.

Ответить
0

Конечно ТВ, если ты только не вона-би консольная киберкотлета которой нужен отклик в 1мс с консоли (звучит смешно, я знаю)

Ответить
0

Хороший ТВ дорогой, ну и мне нужно, что-то условно мобильное (более мобильное чем 45 дюймов)

Ответить
0

ПЭК ом доставлял из города в город 54", аж ЧЕТЫРЕ раза, так что если вопрос в переезде из города в город - могу рекомендовать.

Ответить
1

Ну не знаю, например Марсианин в 60 ФПС смотрится как Дискавери из параллельной вселенной - очень прикольно

Ответить
1

Когда уже фпс начнут повышать? 24 кадра в секунду. Боже мой, это же просто дичь.

Ответить
0

А некоторые на пленку снимают. А другие допотопные 35 мм объективы используют. А третьи не в 3D снимают. Вот же дураки. Еще и камеры по миллиону долларов используют.

Ответить
0

Если в цветопередаче пленки или рисунке оптики я могу увидеть какой-то художественный смысл, для которого режиссёр или оператор их используют, то каким образом он появляется от более низкокадровой картинки мне непонятно

Ответить
1

Не знаю как у вас, а у меня чуть глаза не вытекли.

Ответить
1

Ага, зато сами 10 лет активно скармливают людям своё 3D. Притом фильмы часто в 3D тупо переводят, а не снимают в этом формате. Их не парит яркость картинки и то, что нужно сидеть в дебильных очках.

Ответить
0

Поддерживаю, 3D та ещё параша, по крайней мере конвертируемое. А делается это чтобы денег больше срубить

Ответить
–17

Заработок от 20000 рублей в день!!!

Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на -> http://blagodelo.info

Ответить
1

Неплохая попытка, кикстартер.

Ответить
0

хлебом не корми, дай холивар в твиттере устроить

Ответить
0

Twitter... Twitter never changes

Ответить
0

Постановщик нескольких эпизодов сериала «Рассказ служанки» и оператор «Винила» Рид Морано заявила, что уже давно борется со сглаживанием на ТВ. Она опубликовала ссылку на соответствующую петицию, которую она создала ещё несколько лет назад.

Не забывайте, кто тут Героиня.

Ответить
0

Н-н-но как же Хоббит, 60 fps - это круто и вот это вот всё?

Ответить
0

Бесит не плавность, а то, что изображение то плавное (60 фпс к примеру), то нет (24 фпс к примеру). От сцены практически не зависит

Ответить
0

надо копаться в настройках. на среднем уровне сглаживания все ровно

Ответить

Комментарий удален

0

Мужики пообщались в твиттере о телеках.
Такой должен был быть заголовок ))

Ответить
0

Смотрю 60 FPS уже года три (не на телевизоре, а на компьютере). Недостатков у такого "сглаживания" много: временами видны артефакты движения, сильнее бросаются в глаза технические огрехи фильма (грубость декораций и грима, а особенно - ненатуральность объектов, смоделированных на компьютере). Конечно, я предпочитаю "нативные" 60 или 48 FPS, но увы, художественного кино в этом формате пока нет - документальное, к счастью, есть. "Несглаженное" кино в 24 FPS я больше не смотрю - его дёрганую картинку не принимают глаза. Для меня это то же самое, как играть в 24 FPS, привыкнув к 60. В кинотеатры хожу всё реже: на большом экране эта дёрганость вовсе невыносима, особенно в сочетании с 3D. Очень надеюсь, что найдётся человек (возможно, Кэмерон?), который заставит индустрию перейти наконец на 48-60 FPS, ибо стандарту 24 FPS не место в XXI веке.

Кстати, большинство спортивных трансляций и часть документального кино идёт в 48-60 FPS. Прямые телетрансляции всегда шли в 50 FPS - начиная с 1940-х годов. Сериалы до 2000-х годов, которые снимались не на киноплёнку, а на видео, тоже шли в 50 FPS - например, последние серии "Следствие ведут знатоки". В современных же сериалах искусствнно ограничивают FPS ради "киношности".

Ответить
0

Очень странно. У меня все игры идут в 60 фпс, но смотреть фильмы в тех же 60 фпс тошно. Картинка мыльная как дешёвый сериал

Ответить
0

Не совсем разбираюсь в теме, интересно, почему это так тронула режиссеров, они что-то теряют?*

Ответить
0

Такой Вопрос . А где на ТВ Samsung отключить эти улучшения все облазил в меню не нашел

Ответить
0

Здесь
Но я как обладатель ks8000 могу посоветовать не отключать, а найти комфортное положение ползунков ближе к левому краю, когда рваность кадров не становится такой явной, но и мыло еще не появляется

Ответить
0

На торрент-трекерах есть типы, которые выкладывают конвертированные в 60 fps фильмы, тратят кучу времени и гигибайты памяти на то, что может сделать налету обычный медиаплеер.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления