Скрытые камеры, нацистский поезд и BadComedian: интервью с художником «Дау» и «Звоните ДиКаприо»

Почему тоталитарный аттракцион Хржановского — «классный эксперимент», каково работать с Алексеем Германом-младшим и что делает «Самый лучший день» авторским проектом.

Скрытые камеры, нацистский поезд и BadComedian: интервью с художником «Дау» и «Звоните ДиКаприо»
4848

В такой коммерческий фильм удалось протащить несколько откровенно артхаусных вещей

Мнение обывателя: давно уже нет никаких артхаусных вещей, всё разделилось на незаметные шутки для своих, не связанные с адресованным зрителю содержанием, и на более или менее вычурные художественные приёмы, эффективные вне зависимости от их (вероятно, легендарного) происхождения. Гордиться первым глупо. Второе глупо продолжать называть артхаусным.
Переубедите меня.

8
Ответить