Ничего не собираюсь предсказывать, разумеется, но как мастер настольно-ролевых игр, проводящий нелинейные игры-песочницы, наблюдал такой эффект у игроков: когда они постоянно видят заметное яркое развитие сюжета, то даже находясь в песочнице, где сюжет легко может повернуть куда угодно, начинают считать игру линейной, с предзаготовленным сюжетом. То есть, для конечного игрока не возникает особой разницы в восприятии между действом, где позволено всё, но сюжет гибко подстраивается под линию игроков, и строгими сюжетными рамками, где шаг в сторону от линии сюжета равноценен расстрелу. Вот для мастера разница колоссальна, потому что такой стиль ведения игры отличается от стандартной практики и требуется переосмыслить свой привычный подход. Я это всё к тому, что зрители интерактивного сериала вряд ли почувствуют какую-то особую магию от предлагаемой интерактивности, потому что воспримут его как обычный фильм. Тут зрителя должно интересовать больше содержание, а не форма, которую он вряд ли оценит. К тому же, выходит, это опять будет не совсем про личный опыт, а про голосование масс - раз они планируют общую итоговую версию показать в конце.
Он уже отснят со всеми ветками и вариантами в коробке? Или снимать будут только то, за что проголосуют? Отличная идея, с мультами такое должно еще легче прокатить. Вангую тренд на ближайшие год-три.
А я вангую, что это так и останется экспериментом для кучки радостных киноманов, примерно как кино с запахами. Потому что большинство зрителей просто хотят сесть и смотреть, под еду и винишко, а не выбирать что-то там и погружаться в глубины лора через прослушивание аудиосообщений на айфонах.
Ничего не собираюсь предсказывать, разумеется, но как мастер настольно-ролевых игр, проводящий нелинейные игры-песочницы, наблюдал такой эффект у игроков: когда они постоянно видят заметное яркое развитие сюжета, то даже находясь в песочнице, где сюжет легко может повернуть куда угодно, начинают считать игру линейной, с предзаготовленным сюжетом. То есть, для конечного игрока не возникает особой разницы в восприятии между действом, где позволено всё, но сюжет гибко подстраивается под линию игроков, и строгими сюжетными рамками, где шаг в сторону от линии сюжета равноценен расстрелу. Вот для мастера разница колоссальна, потому что такой стиль ведения игры отличается от стандартной практики и требуется переосмыслить свой привычный подход.
Я это всё к тому, что зрители интерактивного сериала вряд ли почувствуют какую-то особую магию от предлагаемой интерактивности, потому что воспримут его как обычный фильм. Тут зрителя должно интересовать больше содержание, а не форма, которую он вряд ли оценит. К тому же, выходит, это опять будет не совсем про личный опыт, а про голосование масс - раз они планируют общую итоговую версию показать в конце.
"Содерберга, известного по фильмам «Голодные игры»"..? Штаа?.. Человек, который это написал, вообще здоров?
Он уже отснят со всеми ветками и вариантами в коробке? Или снимать будут только то, за что проголосуют? Отличная идея, с мультами такое должно еще легче прокатить. Вангую тренд на ближайшие год-три.
А я вангую, что это так и останется экспериментом для кучки радостных киноманов, примерно как кино с запахами. Потому что большинство зрителей просто хотят сесть и смотреть, под еду и винишко, а не выбирать что-то там и погружаться в глубины лора через прослушивание аудиосообщений на айфонах.
Уже, не то, чтобы прогремел, проект параллельных ММОRPG и сериала - Defiance.
А это его брат-дебил, изначально.
Тренда не вышло.
А реиграбельность присутствует? :D