Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+

HBO выпустила трейлер сериала Стивена Содерберга с «ветвящимся» сюжетом

Зрители смогут влиять на развитие событий шоу.

Интерактивный сериал «Мозаика» расскажет об убийстве детской писательницы Оливии Лэйк в исполнении Шэрон Стоун. Помимо основного расследования, в телешоу предусмотренная запутанная сеть эпизодов, в которую войдёт 14 «узлов» .

При помощи мобильного приложения зрители смогут выбирать, от лица какого персонажа наблюдать за событиями. Выбор повлияет на дальнейшие развитие сюжета и даже скажется на концовке сериала.

Помимо Содерберга, известного по фильмам «Голодные игры» и «Больница Никербокер», над «Мозаикой» работает сценарист «Иллюзии обмана» Эд Соломон.

Выход мини-сериала в формате приложения для смартфонов запланирован на ноябрь. В январе 2018 года в эфире HBO покажут итоговую версию телешоу с единой линией повествования.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Kulkov

Ничего не собираюсь предсказывать, разумеется, но как мастер настольно-ролевых игр, проводящий нелинейные игры-песочницы, наблюдал такой эффект у игроков: когда они постоянно видят заметное яркое развитие сюжета, то даже находясь в песочнице, где сюжет легко может повернуть куда угодно, начинают считать игру линейной, с предзаготовленным сюжетом. То есть, для конечного игрока не возникает особой разницы в восприятии между действом, где позволено всё, но сюжет гибко подстраивается под линию игроков, и строгими сюжетными рамками, где шаг в сторону от линии сюжета равноценен расстрелу. Вот для мастера разница колоссальна, потому что такой стиль ведения игры отличается от стандартной практики и требуется переосмыслить свой привычный подход.
Я это всё к тому, что зрители интерактивного сериала вряд ли почувствуют какую-то особую магию от предлагаемой интерактивности, потому что воспримут его как обычный фильм. Тут зрителя должно интересовать больше содержание, а не форма, которую он вряд ли оценит. К тому же, выходит, это опять будет не совсем про личный опыт, а про голосование масс - раз они планируют общую итоговую версию показать в конце.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Vasiljev

"Содерберга, известного по фильмам «Голодные игры»"..? Штаа?.. Человек, который это написал, вообще здоров?

Ответить
Развернуть ветку
Guugle Sucks

Он уже отснят со всеми ветками и вариантами в коробке? Или снимать будут только то, за что проголосуют? Отличная идея, с мультами такое должно еще легче прокатить. Вангую тренд на ближайшие год-три.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Luri

А я вангую, что это так и останется экспериментом для кучки радостных киноманов, примерно как кино с запахами. Потому что большинство зрителей просто хотят сесть и смотреть, под еду и винишко, а не выбирать что-то там и погружаться в глубины лора через прослушивание аудиосообщений на айфонах.

Ответить
Развернуть ветку
Guugle Sucks

Ну так не навсегда же. Вот ТриДэ было же популярно. Будет и это.
А еще у геймеров (але, это дтф?) такая идея будет супер популярна. Не у всех, но у лучшей части комьюнити. (Ну те, кто еще текстовые квесты уважает).

Ответить
Развернуть ветку
Солдатский ящик

Уже, не то, чтобы прогремел, проект параллельных ММОRPG и сериала - Defiance.
А это его брат-дебил, изначально.
Тренда не вышло.

Ответить
Развернуть ветку
koda

А реиграбельность присутствует? :D

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null