При этом обрамление сцен не ведет к ограничению действий героев и даже к уменьшению их количества в одном кадре – напротив интерьерные детали способствуют гармоничному расположению персонажей. Здесь работает еще один важный для «Белфаста» инструмент – создание глубинной мизансцены, которые иногда состоят более, чем из двух уровней. Например, в построждественской семейной сцене, где на переднем плане в расфокусе – уснувшие под елкой сыновья, в центре комнаты – мать и отец общаются друг с другом, а затем Па, говоря, что именно его жена воспитала сыновей, уходит еще глубже, оставляя в центре композиции Ма, что на визуальном уровне подчеркивает определяющую роль мамы в семье Бадди (то, что она после этого идет к спящим сыновьям, а муж выходит из дома, лишь усиливает это впечатление).
Отличный фильм, напомнил трилогию Дугласа THE BILL DOUGLAS TRILOGY (My Childhood etc).