«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр

Брюс Стрэйли считает, что игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно.

«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр
11 показ
7K7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Я понимаю, когда что-то режут в угоду хронометража. Но вот для чего меняют фундаментальные вещи, мне до сих пор не известно.
Допустим, для чего в экранизации Doom заменили ад и демонов на какие-то генные модификации на основе останков коренных жителей Марса?
Или зачем в Silen Hill заменили Гарри Мэйсона на женщину?
И таких примеров можно перечислить много.
Единственное логичное объяснение, это то, что режиссер\сценарист считает себя более крутым профессионалом, не то что эти неумехи из игровой индустрии и вносит что-то от себя, только чтобы было, без особой надобности и логики. Я художник, я так вижу.

Ответить