Фильмы Андерсона достаточно сюрреалистичны по сюжету. Персонажи часто гротескны, а их действия абсурдны. Для того, чтобы удерживать зрительское внимание и собрать всю эту конструкцию в хорошее повествование, Уэс Андерсон полагается на ритм.
Уэс в своём кино стремится подчеркнуть рукотворность происходящего, он снимает не обычные фильмы, а скорее что-то среднее между театральной пьесой и заводной музыкальной шкатулкой. Каждое его режиссёрское решение подчинено ритму — кадра, действия, повествования.
Можно привести в пример 7 смертных грехов, которые с помощью анимации и рисовки делают фанатам больно.
Не забываем битву Наруто с Пейном
Блин, больно... Глазам больно..
Мне плохо.
Уже от одного вида картинки больно)
Я не понял, каким образом связана композиция кадра и ритм. Гляжу на картинку - ну да симметрия есть, но причём тут ритм? Либо я недостаточно понимаю, что такое ритм.
По сути, ритм - это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности. В рисунке ритм можно передать линиями, пятнами света и тени, пятнами цвета. В кадре - за счет повторяющихся элементов и тех мест, где этот повтор пропадает.
Посмотрите на кадр с оружием, головами животных и людьми посередине. Обратите внимание, как один и тот же визуальный рисунок повторяется. Это пример визуальной симметрии, с персонажами посередине. Они прерывают повтор, за их спиной дверной проем, который служит им рамкой — это обеспечивает акцент в композиции. Мы в паблике ВК писали о ритме и контрритме в изобразительном искусстве, если хотите, можете почитать еще тут: https://vk.com/@smirnovschool-ritm-i-kontrritm
ритм - это rhythm, так лучше?