Netflix заплатил за сиквелы «Достать ножи» в два раза больше, чем была готова предложить Lionsgate Статьи редакции
Глава Lionsgate считает, что после недавнего спада количества подписчиков в сервисе уже не будут так разбрасываться деньгами.
Глава Lionsgate Джон Фелтеймер рассказал о том, как Netflix получил права на оба сиквела «Достать ножи», в рамках фестиваля SeriesFest в Денвере. По его словам, предложенная сервисом сумма в 450 миллионов долларов оказалась в два раза больше того, что могла себе позволить кинокомпания.
Lionsgate выпускала первую часть детективного фильма Райана Джонса, и Фелтеймер рассказал, что обращался к руководству Netflix, чтобы обсудить с ним возможные частичные права на сиквелы в обмен на стриминговые права на первый фильм. Вероятно, Lionsgate хотела показывать трилогию в кинотеатрах, в то время как Netflix отвечал бы за стриминг.
Netflix, однако, отказался от предложения Фелтеймера и решил оставить права на сиквелы полностью себе. Таким образом, оба фильма смогут попасть лишь в ограниченный кинотеатральный прокат на пару недель.
Глава Lionsgate считает, что после потери подписчиков впервые за 10 лет Netflix уже не будет так разбрасываться деньгами. Также Фелтеймер по-прежнему заинтересован в правах на прокат сиквелов.
Руководители Netflix в один момент подумали, что теперь у них будет больше подписчиков, чем у кого-либо ещё, и никто не догонит их. Они тратили и тратили, и если бы кто-то начал тратить столько же, эти люди быстро вышли бы из бизнеса.
В этом была вся стратегия Netflix, а потом они дошли до того момента, когда их рост замедлился, и вдобавок к этому началась пандемия. И я думаю, что они просто не сумели достаточно быстро подстроиться. Теперь у них нет выбора. И я думаю, они всё равно справятся, потому что у них отличный бизнес.
В рамках выступления Фелтеймер предположил, что руководство сервиса, вероятно, пересмотрит свою стратегию и проведёт реорганизацию компании. Не исключено, что сотрудникам, постановщикам и актёрам, которых уводили в том числе у Lionsgate, предлагая им в два или в три раза больше денег, тоже начнуть платить меньше, чтобы оптимизировать затраты.
450 только за права, без обид, но нетфликс реально разбазаривает бабки
Без обид, но это было понятно ещё когда они отвалили Сэндлеру почти миллиард баксов за его "фильмы". А их было штук 12 и почти все как на подбор были соответствующего качества.
Но фильмы сендлера постоянно в топах нетфликса и там вроде было 6 фильмов в первом контракте, а это около 100 мил $, Сэндлер за столько и снимал.
"Подпивысные" фильмы на вечер - это очень хорошо вписывалось в концепцию нетфликса
Да понятно, что там качество вообще не в приоритете было, но просто невозможно поверить, что за такой поток кала кому-то могли платить такие деньжищи. И как закономерный итог Нетфликс пришёл к тому, что у них сейчас есть.
Нетфликс же не виноват, что такое кино пользуется популярностью. Если бы все фильмы смотрели так, как смотрят фильмы Сендлера у Нетфликса щас бы не было проблем.
Я смотрел 2 фильма. Загадочное убийство и Хэллоуин Хьюби. Оба фильма вполне качественные. Ну то есть: актеры играют (кроме Сэндлера), картинка хорошая, операторская работа без откровений, но она есть, монтажные приколюхи встречаются, сюжет присутствует.
Что тут может быть не качественного? Разве что юмор, он дурацкий, но это субъективная вещь, прям откровенной пошлости или сортирных шуток я там не припомню. В остальном же это вполне нормальные фильмы. Имхо, но Загадочное убийство гораздо лучше унылой Смерти на Ниле, хотя казалось бы, сюжеты очень схожи.
реально, как будто купили права на какой-нибудь стар ворс или 007, а тут просто удачный детектив, где хоть раз качество сценария было не хуже, чем обилие приглашенных звезд на первые роли.
не просто удачный детектив, а удачный детектив с Аной де Армас. Кому нужен просто Крейг в сиквеле?)
Мне!
Потому что Бонд из него был крутой. Да и в "Татуировке дракона" он был неплох.
Ана Де Армас просто приятное дополнение (Да простит меня фанклуб)
THR писали про 469, из них по 100 млн Крейгу, Джонсону и Бергману.
разве пандемия не благоприятно повлияла на все домашние сервисы?
Простойки и другие проблемы сделали съёмки дороже (и сложнее)
ну и подписоты много пришло, больше ожидаемого
Им нужны ультраприбыли, и постоянный непрерывный рост.
Поэтому и тратят тоже ультрадохера.
Видно что Крейг кайфует в этой роли, а вот в последних частях бонда он выглядел уставшим.
Да и роль такая полу-комедийная. Мне прям зашло.
*дежурная шутка про @Andrey Apanasik *
Спасибо дтфу за автовоспроизведение
хм ,и правда. Стоит изменить.
Ага, только сиквел Милашек заебенят и норм
Просто бабки отмывают.
Ну, тут еще вопрос, переплатил ли нетфликс или же лайонсгейт просто сует палки в колеса более успешщнму конкуренту :)
Началась пандемия и нетфликс стал ненужным? У них плохой менеджмент и все плохо, но вообще у них все хорошо?
Крейг правильно подстроился и нашел себе более возрастное и подходящее амплуа, в отличие от какого-нибудь Круза, который продолжает играть 30-летних неубиваемых сверхмашин, хоть он в этих образах всё еще хорош, но кажется что это кончится очень скоро