Люди меняются, и потому местный Мэверик - не только хорошо знакомый нам сорвиголова, но и ранимый человек, отчаянно пытающийся разобраться в своём прошлом. Когда-то военная экспертиза сняла с него ответственность, но персонаж Круза ещё долго боролся с чувством, что его именно его действия стали причиной смерти его лучшего друга Гуса во время обычных учений. Столь серьёзная душевная травма получает закономерные отголоски - Мэверик отныне стремится подставить себя под удар, словно желая встретить верную погибель. Он также удушающе защищает сына Гуса, Брэдли, известного также как Рустер (Майлз Теллер). На их взаимодействии строится большая часть фильма, которая явно вызовет у всех давних фанатов «Лучшего стрелка» скупую мужскую слезу. Поможет в этом шикарный саундтрек от Харольда Фальтермайера и Ханца Циммера, отдаленно напоминающий мотивы «Интерстеллара».
https://t.me/repression_channel/4939
Пришел за этим
Комментарий недоступен
В итоге здесь подсаживались уже другие.
Приземлился прямо под хвост.
«Лучший стрелок» восьмидесятых был снят за смехотворный по сегодняшним рамкам бюджет в пятнадцать миллионов долларов.Я бы поспорил кстати. Смехотворный бюджет в 15млн подкреплялся поддержкой минобороны США которая бесплатно предоставила кучу военной техники для съемок которую бы они иначе просто так не получили. Корабли, военные базы, съемки на авианосцах, вот это вот все дорого стоит если снимать фильм без такой поддержки.
Соглашусь, однако продюсер оригинала Джерри Брукхаймер в интервью для первого фильма подмечал, что им всё равно приходилось неоднакратно переписывать сценарий, дабы не выходить за рамки бюджетных возможностей. Поэтому большую часть фильма показывается повседневная жизнь Мэверика. Многие локации: бары, узкие пространства на военной базе, небольшие комнаты и т.д.
Тогда выкручивались всеми доступными способами.