Но какими бы занимательными ни были сценарная проработка персонажей, траурное музыкальное сопровождение и богатые визуально-художественные решения фильма, хватает в нём и спорных моментов режиссуры / сценария вроде неловкого вступления с выходящим из темноты «тёмным рыцарьком», отсутствия для него реальных угроз на протяжении всего фильма, отдельных показанных ситуаций следовательской работы или финальной морали фильма про возмездие, сменяющееся надеждой. И к ней было бы не придраться, если бы не забавное проведение параллели со сценой в начале фильма, моментально пробуждающее в голове известный кармический принцип: «Нет, ну, всё-таки нельзя говорить людям, что я есть Месть, ведь и они потом скажут мне так же!»
Глядя на то, как пост уходит у минус, хочу поддержать тебя, так как по форме статьи видно, сколько сил и души ты в нее вложил. Такое вдвойне обидно.
Но мне кажется, во-первых, Бэтмен просто всех уже откровенно зае*ал на ДТФ, за последний месяц только ленивый не написал свой обзор, мнение или реплику о фильме, все, что можно было сказать, уже сказали десять раз, ну типа, сколько можно, серьезно.
А во-вторых, если про само наполнение, у тебя очень тяжёлый слог. Я знаю, что ты не просил советов или разбора твоего стиля, но, возможно, взгляд со стороны поможет. У тебя предложения перегружены излишними конструкциями, синонимами и всем таким прочим. Это почти на грани графомании, ты прям словно сам от себя тащишься, когда пишешь очередное изворотливое предложение) При этом ты хорошо владеешь словом, чувствуется, что у тебя большой словарный запас и вообще твоя статья и по форме, и по содержанию на порядок лучше многих постов, что тут иногда выдавались за рецензии на Бэтмена.
Просто ты не успел к столу, что называется) Странно, что выбрал такую тему, не понимая, что уже поздновато всем рассказывать про фильм) Как тренировка в написании текста - круто. Как актуальная рецензия - соррян, опоздал)
В общем, желаю выбирать не такие заезженные темы и как-то упрощать повествование, пока у тебя слишком уж много пафоса и эпитетов на квадратный метр, как по мне)
Без обид, что получилась какая-то внезапная рецензия на твой текст, сам не ожидал. Надеюсь, воспримешь без негатива.
Так и есть: тренировка, эксперимент, тащусь, опоздал. С другой стороны, какая разница, в какой момент написать отзыв о просмотренном: в день премьеры или десять лет спустя. Понятно, что есть с точки зрения хайпа, но именно он мне относительно до лампочки. Да и в минус именно на этом подсайте уходить не впервой. Такой уж DTF. Такой уж я. В любом случае, спасибо за фидбэк. Пара товарищей примерно то же самое мне озвучивали.
Напичкать текст канцеляритом - это не хорошо владеть словом, а скорее уж обратное.
Комментарий недоступен
Почему все забывают, что кино снималось в пандемийный год? Довольно много средств уходило на соблюдение условий, которые появились из-за ковида (как пример ежедневные тесты на предмет болезни). Также съёмки несколько раз останавливали (в 20 - самый разгар пандемии; в 21 - когда Паттинсон заразился Ковидом).
Фильм треш. Криминальная драма с и без того очень посредственным примитивным сюжетом который сверху очень сильно портят недалёкие клоуны в костюмах. Очередная приземленная вселенная где нельзя показать большей части персонажей дс.
У Нолана хотя бы был стиль. Те это все ещё был фестиваль фриков но ты поддавался этой атмосфере, она располагала к погружению, имела некоторые оригинальные детали типа ордена ниндзь были очень интересно прописанные персонажи, джокера так вообще можно считать настоящим героем второго фильма и в целом там было дохуя экшона. Этот же фильм какой-то унылый абсурдный недодетектив для 5леток в котором нужно ещё и глаза ломать чтобы что-то хотя бы увидеть
Прежде всего, картину Мэтта Ривза сложно назвать самостоятельной, ведь она в значительной степени полагается на то, что современный зритель сегодня уже слишком хорошо знаком с центральным персонажемНет, ее сложно назвать самостоятельной, потому что во многом там есть сцены чуть ли не скопированные с Джокера (начальная сцена с бандитами), Нолановщины (многие кадры слишком уж подозрительно поставлены, вплоть до спасения падающего бандита, правда тут его столкнула кошка, но тем не менее) и Снайдоровщины. Бэтс получился хорошим, это правда, но вот если безэмоциональность подходит el rata alada, то она в той же степени не подходит Брюсу, который в фильме выглядит то ли аутистом, то ли откровенным дебилом и сравнить его мрачный образ с летучим психопатом не так уж и сложно. Так же фильм дико затянут ненужными персонажами вроде кошки, мэрши, пингвина (с точки зрения сюжета он почти не нужен, только ради красивых сцен) и повторением сцен в баре. Ну и загадочник, опять же, с точки зрения визуала — да, получилось хорошо, но как и сам типаж "угнетенного задрота" так и его суицидальный сюжет, который буквально ведёт Ватамэна к загадочнику — в лучшем случае вызывает смех, а в худшем рукулицо