Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Глава Sony Pictures о «смерти» кинопроката: «Горы фильмов-„затычек“ для стриминга не могут оставить след в культуре» Статьи редакции

Руководитель кинокомпании — о работе с Тарантино, «отставшем от времени» «Оскаре» и «Плохих парнях 4», которые находятся в работе вопреки скандалу вокруг Уилла Смита.

Председатель Sony Pictures Том Ротман, занимающий свой пост с 2015 года, дал интервью Deadline, в котором рассказал о влиянии пандемии на кинобизнес, будущем традиционного кинопроката и буме стриминга, а также о сотрудничестве с актёрами и режиссёрами.

«Человек-паук: Нет пути домой» собрал в мировом прокате 1,89 миллиарда долларов

О кинотеатральном прокате

В ответ на вопрос о потенциальной «смерти» проката и самого формата кино для больших экранов Ротман перефразировал Марка Твена, заявив, что «слухи о смерти выходящих в кино фильмов значительно преувеличены».

Глава Sony Pictures считает, что стриминги нередко делают своим приоритетом количество, а не качество (хотя даже Netflix планирует менять подход). Поэтому многие фильмы-эксклюзивы таких сервисов оказываются «развлечением на вечер», и не запоминаются зрителям. В отличие от сериалов, вокруг которых сформировалась отдельная культура.

«Важное» кино, уверен Ротман, всё ещё выходит в кинотеатрах, а риски, связанные с кинопроизводством, его не смущают, потому что они существовали всегда.

Если вы хотите добиться какой-то долговечности для своего кинобизнеса, почувствовать, что вы в этом деле что-то да значите, нужно производить культурный эффект.

С сериалами это работает иначе, но горы фильмов-«затычек», выходящих на шести, а то и восьми стриминговых сервисах, не могут оставить след в культуре. Большая их часть вписана в историю исчезающими чернилами. Потому что алгоритмы не способны продвигать. Стримингам и не надо заботиться о том, чтобы по-настоящему влиять на культуру. Это нужно как раз для фильмов, выходящих в кинотеатрах. Когда они терпят неудачу, бывает тяжело. Но в случае успеха они становятся значимой частью поп-культуры, становятся ценными в экономическом плане.

Одни только релизы Sony Pictures собрали 3,3 миллиарда долларов в мировом прокате за те восемь месяцев, когда бушевал «омикрон». Что мне сказать тем, кто говорит, будто кино умирает? Неплохая это смерть.

Том Ротман

Он отметил, что ничуть не преуменьшает влияние Covid-19, так как пандемия действительно серьёзно подкосила индустрию. Однако бизнесмен отметил, что касса, которую всё ещё способны приносить фильмы, доказывает, что кинотеатры не вымрут.

Да, «ковид» всё поломал. Вообще всё. Но СМИ совершили ошибку, сделав долгосрочные выводы из краткосрочных последствий. В New York Times несколько недель назад была статья, в которой говорили, что кино пришёл конец.

Я бы поспорил, что всё наоборот. Я бы сказал, что пандемия доказала, насколько кино живучее. Цифра в 3,3 миллиарда, которую я вам привёл — её удалось достичь вопреки всем обстоятельствам. И это живучесть, а не вымирание.

Том Ротман

О стриминговом буме

В понимании Ротмана, стриминговые сервисы не смогут стать полноценной заменой кинотеатрам — это отрасли, дополняющие друг друга в развлекательной индустрии.

По его словам, ажиотаж вокруг стриминга — скорее временное явление, которое связано не только с пандемией, но и с тем, как много денег вливают в онлайн-кинотеатры инвесторы. Интерес поддерживают и СМИ, «создавая впечатление» полного превосходства видеосервисов над традиционным кино.

Настоящие фильмы конкурировали с «домашними» развлечениями с пятидесятых. Все эти колонки о том, что «кино обречено», которые вы сегодня читаете, с равным успехом могли быть копиями текстов из газеты New York Herald за 1958 год. Именно тогда пришло телевидение.

То же самое и с кабельным, то же самое и с изобретением VHS. Страшно признаться, но я достаточно стар, что помню всё это. Телевидение только помогло фильмам. VHS только помогли фильмам. Когда появилось HBO, все говорили: «Вам крышка». Но всё прошло отлично, на нашем бизнесе зарабатывали целое состояние. Теперь ещё и стриминг. «Вам конец, сворачивайтесь». Не будем мы сворачиваться. Стриминг — это отлично.

У меня заключены замечательные сделки. Сначала нам платит Netflix, потом нам платит Disney, потом — Sky и другие провайдеры связи по всему миру. Это приносит нам миллиарды долларов, а мы создаём контент, который действительно важен людям. Вот в чём всё дело. Бейонсе как-то спросили, в чём главный секрет успеха во всём в жизни. Она сказала: «Делать офигенные вещи». И действительно, надо делать что-то крутое.

Том Ротман

Руководитель Sony Pictures добавил, что компания сознательно не запускает собственный сервис, так как чтобы поддерживать его работу, необходимы огромные средства. А выходить на рынок, где уже бушуют «стриминговые войны», и не каждый игрок выживет — недальновидно.

«Грейхаунд», права на показ которого Apple выкупила у Sony за 70 миллионов долларов

По словам Ротмана, он выбрал «стратегию торговцев оружием», где под «оружием» подразумевается кино, которое можно продавать онлайн-кинотеатрам и зарабатывать на нём деньги — в дополнение к успехам в «обычных» кинотеатрах. Причём если поначалу на такие сделки шли из необходимости, то теперь — из-за того, что у стримингов сформировалась отдельная аудитория.

Мне кажется совершенно очевидным, что в развлекательной «экосистеме» есть место для всех, и само существование стримингов уже нам выгодно. Точно так же за счёт HBO и Showtime, VHS, телевидения и телесиндикации в кинопроизводство вливались дополнительные сотни миллиардов долларов.

Стала ли сегодня конкуренция жёстче? Конкурируем ли мы с ними за один продукт? Да. Но если ты не в состоянии принять удар, не вступай в игру вообще. Продажа «Грейхаунда» Apple TV+ — это решение, обоснованное «ковидом», зато очень прибыльное. […] Мы лицензировали им наше первое «релизное окно», потому что кинотеатры были закрыты. А впредь мы будем снимать часть фильмов для стриминга именно потому, что это уже состоявшаяся экосистема.

Том Ротман

О продюсерской работе и сотрудничестве с режиссёрами

Глава кинокомпании подчеркнул, что творческий риск — неотъемлемая часть бизнеса, и признал, что онлайн-кинотеатр мог бы помочь избежать крупных падений выручки за тот или иной отчётный период.

Но менять подход он не хочет, так как он привлекает авторов-режиссёров, а любой финансовый риск можно свести к минимуму грамотным сотрудничеством с партнёрами. В пример он привёл «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино — Sony удалось заручиться и поддержкой сторонних кинокомпаний, а также договориться с актёрами об оплате в первую очередь процентами с кассовых сборов.

За счёт нашей модели у нас есть большое преимущество в работе с кинематографистами. Нам не приходится строить всю корпоративную структуру вокруг проблем с сервисом и удержания подписчиков, осторожно переходить от одного проекта к другому. Мы с каждым фильмом сжигаем мосты.

Квентин Тарантино как-то сказал: «Ротман — да, это мужик, который хочет, чтобы в креслах в зале были задницы». Не знаю, одобрят ли мои дети такую надгробную эпитафию, но я не против.

Том Ротман
За права на фильм Тарантино после разрыва с The Weinstein Company сражались Sony, WB и Paramount

На вопрос о продолжительности фильмов, которая влияет на количество киносеансов в день, а значит и на кассовые сборы, Ротман ответил, что фактический хронометраж ему не важен.

Он напомнил, что самые кассовые фильмы всех времён — включая «Титаник», «Аватар» и «Мстителей» — идут значительно дольше двух часов. И добавил, что любые рекомендации режиссёрам делает на основе реакции зрителей с тестовых показов.

Если мы делаем показ, а люди начинают заниматься чем-то своим… Нельзя, чтобы зритель мог в собственной голове опередить повествование, поэтому не стоит говорить аудитории то, что вы уже ей показали. Пусть вместо двух сцен с одной и той же идеей будет одна, но такая, в которой вы эту мысль как следует передадите.

Часть моей работы — говорить автору правду в лицо. И иногда автор шлёт меня на *** [к чёрту]. Но чаще всего мне стоит просто обратить его внимание на аудиторию. Мне плевать, длинный ли фильм на самом деле. Меня волнует, кажется он длинным или нет.

Том Ротман

Об «Оскаре»

В беседе с Ротманом журналист поднял и тему Американской киноакадемии, заявив, что церемония вручения премии в 2022 году была бы не интереснее обычного, не ударь Уилл Смит Криса Рока. И руководитель Sony согласился, отметив, что «Оскар» действительно перестал быть актуальным.

Эта премия никогда не была особенно интересна молодёжи, но она была куда более актуальной в общекультурном смысле. Даже если отбросить проблемы с самой церемонией, о которых можно говорить до бесконечности, то дело в том, что Академия отстала от времени и потеряла связь с аудиторией — об этом можно судить по фильмам, которые она выбирает. Всё это превратилось в оплот элитизма, а о какой актуальности в таком случае может идти речь?

Том Ротман

По словам бизнесмена, ситуацию можно исправить только общими усилиями голливудской индустрии как таковой. И отметил, что нередко слабым местом студий оказывается кино для подростковой аудитории.

Существует что-то вроде поколенческого «пробела», потому что кино как семейное развлечение по-прежнему хорошо работает, и есть огромное количество авторов, которые снимают отличные вещи для взрослых.

Но как насчёт молодого человека, который только что получил водительские права? Как нам снова заинтересовать его походом в кинотеатр? Здесь уже всем нам, кто делает кино, нужно стараться лучше делать свою работу.

Том Ротман

О ближайших планах

В разговоре Ротман также упомянул целый ряд франшиз, заверив, что каждую из них в Sony собираются развивать. Некоторые, вроде «Анчартед», «Охотников за привидениями» и «Джуманджи», он причислил к «важнейшим» для компании, но о планах на другие рассказал чуть больше.

  • «Человек-паук» — глава компании «надеется», что в создании следующего фильма о супергерое снова поучаствуют режиссёр Джон Уоттс, а также Том Холланд и Зендея. До этого о том, что в работе находится «следующая трилогия» говорила лишь продюсер Эми Паскаль.
  • «Паучья» вселенная Sony — съёмки «Крэйвена» уже идут, «Мадам Паутину» начнут снимать до конца июня, планы на продолжение «Венома» уже есть.
  • «Плохие парни» — четвёртая часть серии всё ещё в работе, несмотря на сообщения СМИ.

Это была неточная информация. Фильм как был в производстве, так и остаётся. Мы не могли «дать по тормозам», потому что, собственно, машина ещё не тронулась.

Да, нам всем было неприятно то, что случилось [на «Оскаре-2022»], но не думаю, что я вправе как-то это комментировать. Скажу только, что я знаю Уилла Смита много лет и я знаю, что он хороший человек. Это был пример того, как очень хороший человек показывает себя всему миру со своей худшей стороны. Я верю в то, что он искренне извинился и действительно сожалеет о содеянном, и верю в право на прощение и искупление.

Том Ротман
0
134 комментария
Написать комментарий...
foki

А Морбиус - это затычка для стриминга или след в истории?

Ответить
Развернуть ветку
Lord AdBlock

След. Ну знаешь, как на туалетной бумажке.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Theraphosa blondi

ну и зачем ты вспомнил морбиуса когда у них Веном в клубе танцует?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Нищий Данила

След в истории конечно же, вспомни как гениально Лето отыграл Морбиуса, это ведь пик актёрского мастерства!
Надеюсь фильм выдвинут на Оскар, так как это гениальное кино, и я остался в эстетическом восторге от каждой его сцены, думаю он даже обгонит Побег из Шоушенка в метакритике и роттентомато!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Герасимов

Останется в истории как мем.
It's Morbin Time!

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный Абдужаббор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иностранный супер_стар

Только что посмотрел. Уснул три раза, притом, что был не сонный, и такой привычки не имею. Полутора часов бессмысленнее у меня давненько уже не было, и тут такой заголовок с претензией.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Это другое.

Ответить
Развернуть ветку
GG

Затычка в истории

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

След, раз его до сих пор обсуждают)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Ли

Это просто повод нытья для неудовлетворенных обезьян)

Ответить
Развернуть ветку
Lord AdBlock
горы фильмов-«затычек», выходящих на шести, а то и восьми стриминговых сервисах, не могут оставить след в культуре. Большая их часть вписана в историю исчезающими чернилами.
мы создаём контент, который действительно важен людям

Это они ведь создали Мёрбиуса и Веномов? Бладшот? Божественных людей в чёрном Интернешинол?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail M.

Пиксели, Охотники за привидениями(2015), Ангелы Чарли(2019), Холмс и Ватсон, Девушка, которая застряла в паутине, Тёмная башня. На один хороший фильм 2-3 затычки.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
John wick

Сборы говорят обратное. Народ готов хавать любое говно, нужно лишь завернуть его в красивую обертку и правильно подать.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Цивилизованный волк

Рациональное зерно есть, но все же основная мотивация Ротмана в том, что Сони не создала свою стриминговую платформу, а сейчас нужно оправдание, якобы это часть плана, а не банальный проеб менеджмента. А говнофильмов и в кинотеатрах хватает, к сожалению.
Насчёт вывода о живучести кинопроката согласен, я тоже не ожидал такого

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

На фоне того, как Нетфликс меняет политику, не оправдав огромные вливания в сервис, это более чем логичное решение. Туда же неудачи сервиса Эппл с дорогими, но не принятыми публикой релизами. Стриминг - это NFT своего времени, от которого все ждали бесконечного роста, но до конца не понимали, как всё будет развиваться в действительности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Шевелёв

Вспоминаю сериал Powers который сони продвигали через ps plus и возможно это была попытка выйти на стримминг, но не выстрелила, а теперь оправдания в стили "да не нужон ваш этот стримминговый сервис"

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

У них чистая прибыль небольшая для создания стриминга, плюс многое их кино сейчас в субаренде других стримингов. Какова вероятность вернуть их себе и не проебать деньги? Аудитория сейчас не сильно готова переплачивать за эксклюзивы, вряд ли получилось бы собрать платформу-конкурент какой-нибудь Hulu.

Алсо, студии сильно боятся создавать новые вещи, проеб сервиса Quibi больно задел всех новаторов и поменял планы на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анонимный Марк

Затычки фильмы и в прокате есть, когда надо закрыть финансовый год.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Text Author

Больше платформ богу платформ. За то, что не запилил +1 говноплатформу, надо ОПРАВДЫВАТЬСЯ.

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

"Фильмы на вечер" - это как раз точное описание кинобизнеса сони, особенно такие шедевры, как морбиус, веном, перезапус джуманджи, люди в чёрном:интернешенал. А Человек-паук и охотники за приведениями выехали тупо за счёт ностальгии

Ответить
Развернуть ветку
Младший Абдужаббор

Ну на «Джуманджи» пиздеть не надо.
Там очень софт-ребут и фильмы получились хорошие. Карен Гилан, Скала. Клёво, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Женя Туманова

Ну нееее ЧП выехал за счёт хохланда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lowraince

Ну почему, ЧП 1 и 2 норм благодаря злодеям, 3 просто фансервисная мусорка, Охотники за приведениями 2021 вполне себе неплохие, таким должен был получиться тот говеный перезапуск с охотницами. Джуманджи тоже норм. В остальном да, беспросветное днище.

Пора и Сони выкинуть конченное руководство или что там сделали в ДС комикс и у Ворнеров, что они начали снимать ну более менее нормальное кино.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Понятно, то есть Морбиус намеренно был сделан настолько плохим, чтобы остаться в истории как мем.
И просто для справки, Ротман раньше в Фокс работал и ответственен за то что Дэдпулу зашили рот, а Галактус стал облаком.

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то чел из интернета

Чо, прям лично Ротман?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kiboune

Морбиус нужно было выпустить, только ради мемов.

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный Куркумин

Ну Сони же снимают только гениальное авторское кино с глубоким смысолом, а не ваши эти нетфликсы.

Ответить
Развернуть ветку
Маркус Брофенцфельгер

Вспомнить хотя бы "сВином2", "Морбисус" и "Чело-пук: не пукаем дома". Смысловая нагрузка мозг перегружает, с друзьями на цитаты растащили, легендарное кино.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Рукавицын

А о том, что эти "горы затычек", по сути, являются аналогами dvd-only они, наверно, не думают.

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

Правильно будет не DVD-only, тогда уж, а direct-to-video

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Bernberg
ажиотаж вокруг стриминга — скорее временное явление

Ясно анонс запуска стриминга от Сони в следующем году

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Или продажа кино-отдела. Паук от Файги по сути уже несколько раз спасал Ротмана от этого.

Ответить
Развернуть ветку
VS
«Горы фильмов-„затычек“ для стриминга не могут оставить след в культуре»

То ли дело фильмы Марвел. Настоящее культурное наследие на века

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

А сами выпускают Веномы, Морбиусы, Джуманджи и прочую хуету

Ответить
Развернуть ветку
RmView

а от фильмы про спайдермена и доктора стренжа от марвел и сони след в культуре оставить могут!

Ответить
Развернуть ветку
Wanderer and his shadow

Да, и?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зыков

Конечно могут, натопчут в перемазанной обуви и оставят, это дело не очень хитрое

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Panini
глава компании «надеется», что в создании следующего фильма о супергерое снова поучаствуют режиссёр Джон Уоттс, а также Том Холланд и Зендея.

Ну понятно, нормального паучка можно не ждать с таким составом.

Ответить
Развернуть ветку
RmView

-

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильдар Вафин

С таким баблищем лучшая стратегия расширяться во всё стороны, как амёба с ложноножками, и вливать бабло туда, где рынок даёт выхлоп, а не говорить, что этот ваш стриминг нам нахер не нужон. А то так можно стать очередным мистером "640 килобайт хватит всём".

Плюс, это именно кино стало с франшизами по 10 фильмов, где боятся экспериментировать (пираты, мстители, форсажи, Люди-Х, сумерки, трансформеры, Человек-паук...). Т.к. риск ошибки слишком велик, на развилке снять сиквел или оригинал всегда победит сиквел. И наоборот, на стримингах сейчас фронтир, потому что ну не выйдет - похер ветер, будет ещё одна "жвачка" на платформе. Но зато если уж выстрелит или нащупает что-то ностальгическое там у зрителя (теже Stranger Things) то тока держись. Да и до оригиналов довольно охочи, пока ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Так странные дела это сериал, речь о кино

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DosRaven

Лучше бы уже научились делать фильмы для взрослой аудитории и не портить картины своим стремлением под детский рейтинг, уже столько фильмов испортили…

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

дык стремятся под детский рейтинг они не потому что не умеют снимать фильмы взрослые, а чтобы срубить больше денег из-за большего охвата аудитории. Туда же стебать над неграми и пиздить баб делая из них шлюх в фильмах считалось нормальным всего 20-30 лет назад и за это время там сидят всё ещё те же самые люди которые вряд ли изменили взгляды на жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eight Bit

Веном 2

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

Мне кажется, всё идёт по синусоиде.
Ведь в мохнатые годы было то же самое, просто кинотеатры были оффлайн и поделены между крупными студиями. Но потом отменили кодекс Хейса и начался т.н. "новый Голливуд"

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Так уже же разрешили опять студиям покупать доли или владеть кинотеатрами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Величкин
есть огромное количество авторов, которые снимают отличные вещи для взрослых.

Где? В кино крутили одну сони-марвело вселенную, разбавляя ее бюджетными ужастиками. Только телесериалы остались в качестве отдушины.

Но как насчёт молодого человека, который только что получил водительские права? Как нам снова заинтересовать его походом в кинотеатр?

Да на марвеле зал забит молодежью, а фильмы от марвела чуть ли не каждый месяц выходят.

Ответить
Развернуть ветку
Парадный теркин30см

Решили как-то Sony сделать ремейк фильма Пола Верховена. Сняли "Вспомнить всё", 2012 год. В итоге провал, говно и моча.

2 года спустя Sony решили ещё разок снять ремейк фильма Пола Верховена. "Робокоп" , 2014 год, опять-таки ядрёный кусок кала, по сравнению с оригиналом.

Какие выводы сделала Sony? Они решили, что уж на третий раз им-то точно повезёт! В общем, студия работает над ремейком "Звёздного десанта". И это ещё не учитывая всяких охотниц за привидениями, примеры насилия только над фильмами Верховена. И какой вот они оставили след в культуре? Коричневый, слегка засохший?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Баранов

Глянул чё там у этой оставляющей следы студии в планах на будущее: кроме Быстрее пыли всё остальное, это венумовый угар в виде мадам паутин и прочих эль муэрт+продолжение паучьего хохланда. Собственно, Морбиус показал, что дальше будет только хуже. Ну м.б. ещё сиквелы Охотников и Анчартеда (этот хотя бы смотрибльный) чего приятного подгонят. Если от кого и ждать "следы", так это от А24 ну или, если брать из пятерки мейджоров - ворнеры, у которых кроме лихорадящей диси-всленной как минимум Дюна с Фуриосой впереди+вроде они будут спонсировать первый полнометр Миэлго.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зыков

У меня телеку лет 7 уже, он не 4к, а только full hd, но на нем фильмы лучше смотрятся, чем в iMax. И бонусом идет отсутствие чавкающих и пахнущих поп-корном киноманов вокруг. Фильмы в прокате такие, что месяцами ждешь что-то, что можно было бы посмотреть в кинотеатре, если ты не любитель фильмов про крутых супергероев, крутые тачки, крутых неубиваемых агентов. Стриминги убивают все эти кинотеатры весьма быстро, т.к. затычки мы чаще видим именно на киноафишах.

Ответить
Развернуть ветку
Базаров

Зато последние фильмы Сони Пикчерс могут )Ну юмористы, мало того что их супергеика отстой так еще и фильмы вроде охотниц за привидениями и робокопа 2014 лютый калл.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Доброхотов

Забавно, что Робокоп 2014 в целом хороший фильм, надо только убрать линию Робокопа с главной, и оставить противостояние корпорации и учённых. И тогда бы вышел фильм конфетка. Но Сони смогли сломать ремейк.

Ответить
Развернуть ветку
Hyperion Graas

Заебись!

Ответить
Развернуть ветку
Didi O

Как и затычки для гейпасса. Все верно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Александров

meh

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

А перезапуски миб и фем охотники за привидениями это тоже след в истории? Я думал так только Джим Райан чесать может, оказывается это у них семейное)))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Многие великие фильмы проваливались в прокате, сновались популярными через года. Повторного проката не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey
Новость с галочкой
О Сони

Возвращаются чтоли? Опять в рекламу стали вкладываться?

Ответить
Развернуть ветку
Turbo Shmel

Кстати, плохие парни предыдущие были очень унылые. Самый что ни на есть фильм- затычка

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Сейчас бы Сони про след в культуре говорить))))

Наследили уже

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Лучше бы побольше игр выпускали, чем финансировать всякие Обители зла 2021 и Морбиусы

Ответить
Развернуть ветку
PennyWize

Слишком много громких заявлений о следе в истории, особенно учитывая качество фильмов из «паучьей вселенной», да и сборы в 3,3 ярда я так понимаю с учётом сверхуспешного человека-паука, но в целом интересно было узнать относительно позиции по собственному стримингу, всегда удивляло, почему они тянут) успехов им, надеюсь кто-то подскажет, что морбиусу и веному есть куда стремиться)

Ответить
Развернуть ветку
Ocelotl

Сериалов-затычек, как и фильмов-затычек, море. Вся фишка кинотеатров в социальности и технологиях, типа большого экрана и обьемного звука.
Но некоторые сериалы, как и некоторые фильмы, все же след оставляют. Как "Во все тяжкие", "Теория Большого Взрыва" или "Игра престолов".

Ответить
Развернуть ветку
Письменный единорожек88

Пустословие и трата времени. Смешно слушать человека о художественной составляющей его бизнеса, должность которого подразумевает зарабатывание денег для инвесторов любым способом. Показ конкурирующей конторы голой жопы в кино заработает миллиард, то этот чел тут же бросится снимать голую жопу и продолжит говорить журналистам о том, какие высокохудожественные фильмы они снимают.

Ответить
Развернуть ветку
cmrd778

Бля, вы же сами всё спустили в говно - вначале бабки стали зажимать на постановки спорных сценариев, а потом в эту бочку с ложкой дёгтя вкинули ушат говна инклюзивности. Про след в истории точно не главе Sony Pictures ***деть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 134 комментария
null