Создатель «Безумного Макса» о супергероике: «Эти истории — эхо прошлого, и они неспроста стали так популярны»

Джордж Миллер воспринимает кинокомиксы как своего рода этап в развитии мировой культуры и уверен, что с годами они будут меняться.

Создатель «Безумного Макса» о супергероике: «Эти истории — эхо прошлого, и они неспроста стали так популярны»
8.2K8.2K открытий
11 репост

почему всех так ебет то что люди ходят на кинокомиксы и прочую супергероику? такие фильмы созданы для развлечения , люди развлекаются . в чем проблема? хочешь снимать свой артхаус - снимай. кто мешает?

Ответить

Потому что есть такая категория людей - «против всего популярного».
А Скорсезе просто себе цену набивал, ведь студии отказались давать ему кучу денег на Ирландца.

Ответить

Потому что все деньги аккумулируются в одной корзине.

Ответить

Мой тейк, потому что это в большей мере беспомощное негодование рабочих орков из индустрии в сторону студий, которые заинтересованы в том, что делает больше всего денег. Больше всего денег делает то, что сейчас популярно, потому что есть спрос. Есть спрос на супергероику - корпорации приоритезируют супергероику. Выделяют деньги, время, маркетинг, производственные ресурсы и т.д. А все "великие актеры" и "гениальные творцы", которые не хотят сидеть только в своем артхаусе, а хотят выстрелить по большому, чтобы и денег побольше и славы покрупнее, получают внимание корпораций в последнюю очередь - по остаточному принципу. А уж их идеи, по их мнению, точно заслуживают внимания больше, чем какая-то там супергероика. Вот поэтому они постоянно и разражаются стонами и возгласами о том "да сколько можно вашей супергероики".

Со стороны обычных обывателей, это либо "против всего популярного", либо просто "приелось, когда уже что-нибудь другое будет?".

Ответить

Потому что замещает всё остальное же. Представь, что она тебе не нравится, но она же 70% всего культурного пласта сейчас.

Ответить

Был же материал на эту тему. Суть в том, что крупные игроки забили кинокомиксами и другими попкорновыми франшизами (вроде «Форсажа») почти весь год, поэтому культовым чувакам типа Скорсезе, Финчера и Миллера очень тяжело с ними тягаться в финансовом плане.

Из-за этого им в том числе отказывают продюсеры, когда кто-то приходит к ним с идеей снимать что-то не про супергероев. Поэтому сейчас все топовые постановщики уходят в стриминги — делают сериалы или очень длинные фильмы для Netflix, HBO или Apple TV+.

Ответить

Ну почему бы не порефлексировать и попытаться понять, почему люди ходят то на такие фильмы. Точного понимания нет, вон сони пытается скопировать такие фильмы и то получается, то нет.

Ответить

потому что они хотят снимать свои блокбастеры, а денег персонажам без маски и плаща не дают.

Ответить