В "Начале» и «Доводе» режиссёр будто окончательно потерял эмпатию. Фокус смещается в сторону глобальности и сложных сюжетных конструкций.
Хм, мне наоборот всегда казалось, что за этой ширмой глобальности и сложных сюжетных конструкций Нолан помещал привязанность к семье, личную драму героя, его терзания. Довод не смотрел, но что в Начале, что в Интерстелларе тема семьи – чуть ли не главный катализатор для обоих ГГ
В "Начале» и «Доводе» режиссёр будто окончательно потерял эмпатию. Фокус смещается в сторону глобальности и сложных сюжетных конструкций.
Хм, мне наоборот всегда казалось, что за этой ширмой глобальности и сложных сюжетных конструкций Нолан помещал привязанность к семье, личную драму героя, его терзания. Довод не смотрел, но что в Начале, что в Интерстелларе тема семьи – чуть ли не главный катализатор для обоих ГГ
Мне кажется, из поздних только «Дюнкерк» более менее человечный. В так он реально очень поверхностно к героям стал относиться.