«Нынешние фильмы больше об эстетике, чем о содержании»: оператор Роджер Дикинс раскритиковал студийный подход к съёмкам

По его мнению, стремление продюсеров снимать фильмы сразу на пять-шесть камер — это «небрежность», и потому сам он всегда использует лишь один киноаппарат.

​Режиссёр Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049»
247247

Комментарий недоступен

210
Ответить
121
Ответить

Согласен, фильм красивый и эстетичный, но сюжетно мне не очень понравился.  В общем, он хороший, но именно как продолжение первой части меня немного разочаровал. 

14
Ответить

как раз намного больше про эстетику, чем про содержание.Так-то нет. Как и первый фильм.

Уходи.

3
Ответить

Я честно посмотрел ссылку, но мне кажется эстетика здесь = вылизывание кадра.

2
Ответить

В основной массе фильмов он таки прав, все стали дрочить в кадр на ультра4k3d, и вообще больше клипово снимать. Т.е всё больше фэпсов от которых блевать тянет, ненужное в большей части фильмов 3д. И вместе с тем абсолютно тупейшие фильмы с тупейшими персонажами и диалогами. На выходе абсолютно несмотрибельные дорогущие куски говна

1
Ответить

Если сравнивать с оригиналом - наверно. Но давайте по-честному, даже в таком состоянии - там качество содержания в разы лучше многих фильмов даже так. Наверное нничего сверхъестественнного, но все-равно вполне себе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить