Мы снимаем дневной свет, снимаем свет в окнах домов, снимаем небольшие габаритные огни на зданиях. Так, когда приходит время «собирать» кадр, у нас есть полный контроль.
Если нам покажется, например, что красные огни должны быть ярче, то мы можем сделать это, не меняя больше ничего. То есть мы в некотором роде делаем огромный, сложный «бутерброд» из которого получается готовый кадр.
При просмотре фильма не разу не возникла мысль, что накрутили компьютерной графики и теперь ясно почему. Фильм снимался так же как любимые классические фантастические фильмы - с использованием миниатюр и разных ухищрений.
Остаётся пожелать, чтобы такая работа окупилась хотя бы домашнем прокате.
А я был уверен, что просто графика хорошая.
То же самое со взрывом лаборатории Скайнета в четвёртом терминаторе, и полёт Тома Круза снаружи самолёта в последней Миссии - все они были настоящими, но я привык к графике, поэтому нереальность по привычному воспринималось графикой.
Единственный раз, когда я запутался - это конец Прометея, когда один "монстр" борется с другим монстром. Вот это было нереально реалистично.
Тоже думала, что всё офигенно смотрится, без перебора, но была уверенна, что это просто вкус такой хороший у съёмочной команды. Но уверенна была, что графика. А тут вот оно как.
Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й
Тут же нет Нолана, ты о чём?
Я помню как Ultraviolet с Миллой Йовович, дропнул на третьей минуте, это было отвратительно смотреть, и такие фильмы как «Бегущий по лезвию», самой картинкой доставляют удовольствие.