Суть тренда заключается в том, что группа молодых людей, одетых в деловые костюмы, массово покупают билеты в кинотеатр на вторых «Миньонов». Как правило, помимо ношения деловых костюмов участники тренда копируют злодея франшизы, который постоянно скрещивал пальцы, кушают бананы и поздравляют друг друга с долгожданным выходом мультфильма спустя пять лет.
"Владельцы кинотеатров жалуются, что подростки шумят, оставляют за собой много мусора и мешают остальным зрителям, в особенности семьям с маленькими детьми."
В чем отличие, кроме костюмов, от обычных подростков?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сменить пол в 10 лет можно. Свобода, все дела
@
В кинотеатр в костюме нельзя - доходы падают
Так и живем
Комментарий недоступен
В том, что массово толпами подростки не ходят на мультфильмы. Очень редко. И это тот ещё галдеж, а когда это уже половина зала таких товарищей, то о кино можно забыть.
я вот тоже не очень уловил связь. а учитывая контингент, которая смотрит миньонов - ржут там все, хоть в костюме хоть без. может это пищат родители не «белых» детей, опять ущемляют. «я не могу купить такой же костюм своему дитю»?