Подросткам в деловых костюмах начали запрещать вход в кинотеатры — из-за тренда с «Миньонами» их стало слишком много

На них жалуются владельцы кинотеатров и родители, отмечая, что своим поведением они портят детский мультфильм. Киносети несут финансовые потери.

Подросткам в деловых костюмах начали запрещать вход в кинотеатры — из-за тренда с «Миньонами» их стало слишком много
663663

У меня есть для них решение: выделяете один сеанс в день для «подростков в костюмах», делаете цену х3 и все довольны. Если есть спрос, значит должно быть и предложение ;) подростки сняли свой тикток, а яжемамочки посмотрели мультик с детьми, профит.

Обычно в кинотеатре так и происходит, но по времени: дети ходят на утренние сеансы, школьники на дневные после школы, а те кто постарше - вечером. Конечно не панацея, но в целом так и работает, судя по моим наблюдениям.

1
Ответить

Это называется ситуативный маркетинг. И пацаны выше почти тоже самое писали, так что идея здравая и все в выигрыше.

1
Ответить