У меня есть для них решение: выделяете один сеанс в день для «подростков в костюмах», делаете цену х3 и все довольны. Если есть спрос, значит должно быть и предложение ;) подростки сняли свой тикток, а яжемамочки посмотрели мультик с детьми, профит.
Обычно в кинотеатре так и происходит, но по времени: дети ходят на утренние сеансы, школьники на дневные после школы, а те кто постарше - вечером. Конечно не панацея, но в целом так и работает, судя по моим наблюдениям.
У меня есть для них решение: выделяете один сеанс в день для «подростков в костюмах», делаете цену х3 и все довольны. Если есть спрос, значит должно быть и предложение ;) подростки сняли свой тикток, а яжемамочки посмотрели мультик с детьми, профит.
Обычно в кинотеатре так и происходит, но по времени: дети ходят на утренние сеансы, школьники на дневные после школы, а те кто постарше - вечером. Конечно не панацея, но в целом так и работает, судя по моим наблюдениям.
Это называется ситуативный маркетинг. И пацаны выше почти тоже самое писали, так что идея здравая и все в выигрыше.