Microsoft, по словам главного операционного директора Netflix Грега Питерса, уже показала, что способна удовлетворить маркетинговые потребности онлайн-кинотеатра. Компания, отметил топ-менеджер, также готова работать над инновациями в области технологий рекламы и продаж, а также защищать конфиденциальность пользователей сервиса.
ПлатиСмотри рекламу перед фильмомТеперь оправдывают название "Онлайн-кинотеатра".
Типичное кабельное же
Но ты можешь заплатить и не смотреть)
Комментарий недоступен
Осторожно за тобой уже выехала полиция нетфликса. Они проверят твой цвет кожи, ориентацию, толерантность и попросят не разглашать нда.
его стоимость будет пониженной.якобы понизят цену, но по фактуЕбать по какому такому факту?
Комментарий недоступен