Интересный факт: по концепции сеттинга роман Эрика Гарсии "Грязное мамбо, или Потрошители" ("The Repossession Mambo", 2009 г.) и снятый по нему фильм "Потрошители" ("Repo Men") от режиссёра Мигеля Сапочника (2010 г.). сильно напоминают появившиеся раньше мюзикл "Рипо! Генетическая опера" ("Repo! The Genetic Opera") Терренса Здунича и Дарррена Смита (поставленный впервые в 2002 г.) и его одноименная киноэкранизация от режиссёра Даррена Линна Боусмана (2008 г.). Кто-то бы сказал: напоминают не просто сильно, а подозрительно сильно. Даже по названиям их схожесть видна. Однако причастные стороны (авторы всех этих произведений) официально отрицают какие-либо связи между книгой Гарсии и мюзиклом с его экранизацией. Ещё в 1997 г. писатель набросал оставшийся неопубликованным рассказ, в котором прослеживаются те же идеи для сеттинга, что и в романе. Кроме того, известно, что над романом с названием "The Repossession Mambo" Гарсия работал ещё до выхода мюзикла. См.: https://www.huffpost.com/entry/irepo-meni-vs-irepo-the-g_b_505173 https://www.plagiarismtoday.com/2018/02/15/repo-the-plagiarism-opera/ Как по мне, так сходство слишком поразительное, чтобы быть совпадением. Такое чувство, кто-то что-то недоговаривает. А может быть, у Гарсии и Здунича со Смитом был какой-то общий первоисточник.
Интересный факт: по концепции сеттинга роман Эрика Гарсии "Грязное мамбо, или Потрошители" ("The Repossession Mambo", 2009 г.) и снятый по нему фильм "Потрошители" ("Repo Men") от режиссёра Мигеля Сапочника (2010 г.). сильно напоминают появившиеся раньше мюзикл "Рипо! Генетическая опера" ("Repo! The Genetic Opera") Терренса Здунича и Дарррена Смита (поставленный впервые в 2002 г.) и его одноименная киноэкранизация от режиссёра Даррена Линна Боусмана (2008 г.).
Кто-то бы сказал: напоминают не просто сильно, а подозрительно сильно. Даже по названиям их схожесть видна.
Однако причастные стороны (авторы всех этих произведений) официально отрицают какие-либо связи между книгой Гарсии и мюзиклом с его экранизацией. Ещё в 1997 г. писатель набросал оставшийся неопубликованным рассказ, в котором прослеживаются те же идеи для сеттинга, что и в романе. Кроме того, известно, что над романом с названием "The Repossession Mambo" Гарсия работал ещё до выхода мюзикла.
См.:
https://www.huffpost.com/entry/irepo-meni-vs-irepo-the-g_b_505173
https://www.plagiarismtoday.com/2018/02/15/repo-the-plagiarism-opera/
Как по мне, так сходство слишком поразительное, чтобы быть совпадением. Такое чувство, кто-то что-то недоговаривает. А может быть, у Гарсии и Здунича со Смитом был какой-то общий первоисточник.