Также критики поругали Нолана за желание сделать все максимально реалистичноМожно только поаплодировать авторам. Они настолько высокого мнения об интеллекте зрителей, что считают, будто публику скорее развлекут размышления о теории относительности, чем, скажем, битва двух огромных роботовНолан продолжает засорять свои фильмы поддельным чувством реальностиЗато сразу можно сделать выводы об уровне интеллекта критиков
В фильме хватает полнейшего бреда, от того, что на земле больше не нужны инженеры, хотя по неизвестной причине гибнет урожай, и сжигания полей, с которыми пока все в порядке, до приравнивания любви к физическому закону и идиотским взаимодействием с другими измерениями. И по сравнению с признанной научной фантастикой здесь все предельно скучно, хотя все же получше, чем бои роботов. Фильм не заставляет думать, потому что говорит о вещах, которые любители науки и фантастики и так уже давно знают, и не развлекает, поэтому запоминаются именно различные неточности.
Если все пытаешься сделать реалистично, то малейшая нереалистичность сразу бросается в глаза. Но я не фанат абсолютной достоверности и логичности. Больше напрягают диалоги. Так люди не разговаривают. А они там еще трындят почти всегда, не затыкаясь. Понятно что это наверное для широкого зрителя сделано, чтобы максимально все разжевать. Но многие режиссеры умеют обойтись кинематографическими средствами, либо написать вменяемые диалоги, а не этот слащавый пафос. Даже без пресловутой "силы любви", когда там эта баба из ванны вынырнула и начала под музыку бегать с криками "эврика эврика" это че вообще за пошлятина? Стал бы так реальный человек себя вести?
Можно только поаплодировать авторам. Они настолько высокого мнения об интеллекте зрителей, что считают, будто публику скорее развлекут размышления о теории относительности, чем, скажем, битва двух огромных роботовВ этом месте я не удержался и заржал))
Также критики поругали Нолана за желание сделать все максимально реалистичноМожно только поаплодировать авторам. Они настолько высокого мнения об интеллекте зрителей, что считают, будто публику скорее развлекут размышления о теории относительности, чем, скажем, битва двух огромных роботовНолан продолжает засорять свои фильмы поддельным чувством реальностиЗато сразу можно сделать выводы об уровне интеллекта критиков
Комментарий недоступен
Иногда интересно что творится в голове у этих "критиков" когда они подобное морозят
В фильме хватает полнейшего бреда, от того, что на земле больше не нужны инженеры, хотя по неизвестной причине гибнет урожай, и сжигания полей, с которыми пока все в порядке, до приравнивания любви к физическому закону и идиотским взаимодействием с другими измерениями. И по сравнению с признанной научной фантастикой здесь все предельно скучно, хотя все же получше, чем бои роботов.
Фильм не заставляет думать, потому что говорит о вещах, которые любители науки и фантастики и так уже давно знают, и не развлекает, поэтому запоминаются именно различные неточности.
Если все пытаешься сделать реалистично, то малейшая нереалистичность сразу бросается в глаза. Но я не фанат абсолютной достоверности и логичности. Больше напрягают диалоги. Так люди не разговаривают. А они там еще трындят почти всегда, не затыкаясь. Понятно что это наверное для широкого зрителя сделано, чтобы максимально все разжевать. Но многие режиссеры умеют обойтись кинематографическими средствами, либо написать вменяемые диалоги, а не этот слащавый пафос. Даже без пресловутой "силы любви", когда там эта баба из ванны вынырнула и начала под музыку бегать с криками "эврика эврика" это че вообще за пошлятина? Стал бы так реальный человек себя вести?
Точно. Дочитал статью ровно до этой цитаты.
Можно только поаплодировать авторам. Они настолько высокого мнения об интеллекте зрителей, что считают, будто публику скорее развлекут размышления о теории относительности, чем, скажем, битва двух огромных роботовВ этом месте я не удержался и заржал))