«Если уж грохнемся, то все вместе»: создатели спецэффектов «Вторжения» и «Спутника» о работе во время пандемии

Интервью с главой Main Road Post Арманом Яхиным — про Bad Comedian, сложности из-за Covid-19 и попытки сделать голливудские спецэффекты на российские бюджеты.

«Если уж грохнемся, то все вместе»: создатели спецэффектов «Вторжения» и «Спутника» о работе во время пандемии
33 показа
20K20K открытий

Проблемы российского CG (я сейчас говорю в первую очередь о кинематографе, а не об аутсорс-студиях и т.п.) носят прежде всего не технологический, а художественный характер. Это в полной мере относится к примерам из поста. Профессионализм артиста - будь он обычным художником или CG, или вообще не художником, а, к примеру, актером - складывается, в общем смысле, из двух составляющих: КАК показать и ЧТО показать. В последние годы у нас почти нет проблем с "как", но видно, что многие все ещё момент слабо понимают, "что": в графических сценах часто не ощущается физика (посмотрите на гранату в трейлере таркова), игнорируются малозаметные но важные детали (частицы, рефлексы, постановка света), в целом проявляется отсутствие вкуса в сюжете, дизайне и композиции. В результате ощущения продукта высокого класса не возникает несмотря на хороший технологический и технический уровень. Я не могу сказать, вина это студии или заказчика, но что есть, то есть.

Ответить

Джамма джурабаев однажды сжег свои носки что бы сделать вфх эффект огня ибо он был хз как сделать эффект огня. Все потом восторгались тем как он прописал физику огня и прорисовал частички пламени. 

Ответить